Оператор сотовой связи Билайн в Омске
Создана: 17 Июня 2005 Птн 23:19:45.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 6975, просмотров: 2595214
-
У данного оператора сотовой связи нет представителя на Омском форуме.
Тема посвящена оператору сотовой связи Билайн GSM в Омске.
В коммерческую эксплуатацию сеть запущена 27 августа 2002 года.
Официальный сайт: beeline.ru
[b]Официальный твиттер
Техподдержка:
Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 38-00-00
Техподдержка-онлайн (режим чата)
Форма обратной связи
internet@beeline.ru
pomogite@beeline.ru
******************
Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельных темах:
3G/EDGE/GPRS интернет от Билайн в Омске
Проводной интернет от Билайн в Омске (Корбина)
Центральный округ:
Маркса, 31
Маркса, 2 (ост. Площадь Ленина)
Маркса, 41/40 (проезд общественным транспортом до остановки «Цирк» или трамваем до остановки «Бульварная»).схема расположения
10 лет Октября, 109
Советский округ:
Культуры, 5а
Мира, 26
Мира, 11/2 (ост. Технический университет)
Кировский округ:
Дмитриева, 7/1 (ост. Дмитриева)
Архитекторов бульвар,35 ТЦ "МЕГА" (напротив ресторана ИКЕА)
Октябрьский округ:
Кирова, 47а
Ленинский округ:
Серова, 19а
Все офисы, кроме Маркса, 41/40 работают с 9 до 20 часов с понедельника по субботу, с 10 до 18 часов в воскресенье.
Офис на Маркса, 41/40 работает с понедельника по пятницу с 9 до 19 часов, в субботу с 10 до 18 часов, воскресенье выходной.
Вниманию абонентов Билайн: SMS, на получение которых вы не давали согласия, можно пересылать на горячую линию по номеру 007. Это бесплатно. Каждое сообщение прорабатывается службой безопасности на предмет способа рассылки и возможности блокировки отправителя.
Билайн вводит единый номер отписки от спама.
Билайн совместно с рядом крупнейших SMS-агрегаторов запустил бесплатный номер 1888, который позволяет отписаться от спама. Чтобы перестать получать сообщения от конкретного отправителя, нужно отправить его номер или имя (например, Taxi) сообщением на номер 1888. В течение 48 часов произойдет отписка от сообщений данного отправителя. Это значит, что ни через системы Билайн, ни через системы SMS-агрегаторов, участвующих в проекте, данный отправитель отписавшемуся абоненту отправить спам не сможет. -
-
marader писал : Хм.. а мне не могли помочь с этим. Показали на сайте как делать)
Ладно, попробую зайти в другой офис.
Возможно, вы обратились в дилерский салон. У них нет технической возможности делать замену номера. Вот адреса наших собственных офисов:
- ул. 10 лет Октября, 109 (ост. 6-я линия)
- ул. 70 лет Октября, 12 (ост. Дмитриева)
- ул. 70 лет Октября, 19 (ТОЦ "Фестиваль")
- бульвар Архитекторов, 35 (МЕГА)
- ул. Б. Хмельницкого, 184 (ост. Лизы Чайкиной)
- ул. Заозерная, 11/1 (ТК "Первомайский")
- ул. Интернациональная, 16 (напротив Главпочтамта)
- ул. Кирова, 47а (ТК "Триумф")
- пр. Культуры, 5а (напротив ДК им. Малунцева)
- ул. Лобкова, 3
- пр. Маркса, 2 (ост. Пл. Ленина)
- пр. Маркса, 29 (рядом с Голубым огоньком)
- пр. Маркса, 31 (м-н Радость)
- пр. Маркса, 41/40 (ост. трамвая Бульварная)
- пр. Мира, 26
- ул. Серова, 19а -
Тут то я и был. Там еще налево МТС, а направо Билайн. Ладно, заскочу на площадь Ленина) -
После посещения данного салона я была уверена что это дилерский салон, т.к. помочь не смогли - нужно было паспортные данные в базе сверить на предмет ошибок/опечаток, съездили в Мегу - решилось все за одну-две минуты. -
marader писал :
Тут то я и был. Там еще налево МТС, а направо Билайн. Ладно, заскочу на площадь Ленина)
Спасибо за информацию, проведем работу с сотрудниками! Еще вопрос: сможете вспомнить, какого числа были? -
Olguna писал(а) :
После посещения данного салона я была уверена что это дилерский салон, т.к. помочь не смогли - нужно было паспортные данные в базе сверить на предмет ошибок/опечаток, съездили в Мегу - решилось все за одну-две минуты.
Он был дилерский до сентября, в сентябре мы забрали его себе. Вы там какого числа были? -
Билайн-Омск писал(а) :
Он был дилерский до сентября, в сентябре мы забрали его себе. Вы там какого числа были?
В августе -
Билайн-Омск писал(а) :Спасибо за информацию, проведем работу с сотрудниками! Еще вопрос: сможете вспомнить, какого числа были?
Ух.. 7 числа вроде. Посмотрите по номеру 89658790811. Просто я присмотрел номер, хотел купить его изначально, мне сказали, что надо будет взять обычную симку и воспользоваться услугой смена номера. По-другому никак. Ну и рассказали как воспользоваться услугой =) Ну и, конечно, я получил болт
Хотя девчонкам все равно +, за домашний интернет) -
-
-
Билайн-Омск писал(а) : Существующие настройки биллинга позволяют тратить бонусы только для оплаты абон. платы полностью.
Билайн-Омск писал(а) : Бонусы начисляются не за пополнение счета, а за затраты.
Какая хитрая схема. Я абонент уже почти 15 лет, еще помню бонусы были максимальные после 10 лет стажа. Сейчас максимальный бонус после 3 лет 15%, т.е. независимо от услуги, бонусы за 5 месяцев составят 75% абонентской платы этой услуги (6й месяц не считаю, т.к. бонусы доступны не сразу). Раньше можно было докинуть денег на счет или сразу оплатить 7 месяцев, один из которых получался бесплатным. А теперь мы имеем бонусы, которыми практически невозможно воспользоваться. Клинические случаи добора ненужных услуг на остаток 25% (который больше 15% общей скидки) не рассматриваем. Верной дорогой идете, товарищи! -
И правда, бонусная программа смахивает на обычное жульничество, ибо воспользоваться бонусами при их сроке жизни 6 месяцев не получится никогда! Кто не понял объясню, у меня максимальный процент бонусов 15%, абонентка 200р, 15% от 200р это 30 баллов, т.е. за 6 месяцев всего 180баллов, а для оплаты ими нужно 200баллов, т.к. абонентка 200р, т.е. мне для накопления нужен 7й месяц, а его не будет, баллы начнут сгорать! Это как к собаке привязать палочку с косточкой всегда рядом и всегда недоступно! Молодец Билайн, дело Остапа Бендера бессмертно! Браво!!!
-
Билайн-Омск писал(а) :
Добрый день! Существующие настройки биллинга позволяют тратить бонусы только для оплаты абон. платы полностью. Т. е. в вашем случае вариант - копить до 200 бонусов или потратить бонусы на подключение более дешевой услуги (например, на продление скорости).
В планах - реализовать возможность частичного списания бонусов, но т. к. требуется доработка биллинга, процесс это не быстрый, несколько месяцев как минимум.
все равно не понятно. как бонусы в размере абонентской платы должны списываться полностью если они списываются ежедневно частями в течении всего месяца.
у меня тариф "все за 300". каждый день идет списание -10 руб. на днях прочитала что наконец-то на моем тарифе появилась возможность использовать бонусы, подключила. только что посмотрела детализацию - идет списание -10 руб. с баланса "Счастливое время". На момент активации бонусов было около 260. -
Olguna писал(а) :
все равно не понятно. как бонусы в размере абонентской платы должны списываться полностью если они списываются ежедневно частями в течении всего месяца.
у меня тариф "все за 300". каждый день идет списание -10 руб. на днях прочитала что наконец-то на моем тарифе появилась возможность использовать бонусы, подключила. только что посмотрела детализацию - идет списание -10 руб. с баланса "Счастливое время". На момент активации бонусов было около 260.
на новых тарифах списывается сразу вся сумма