Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание 7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети) 

Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9505770

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 1131,
, 1133 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд
  1. Alina Kirina


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеЖен.
    01 Октября 2007 Пон 14:43:54
    Официальные представители провайдера на Омском форуме:
    Freelife - - представитель абонентского отдела
    Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
    ***

    Официальный сайт: omkc.ru

    Адреса пунктов обслуживания абонентов
    Пункты оплаты
    Тарифы
    Бонусы
    Каналы

    Вход в личный кабинет

    Техподдержка:
    Телефоны: 66-0001
    Call-центр:
    Телефоны: 66-0000
    help@omkc.ru
    abon@omkc.ru


    Настройки для цифрового телевидения
    Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора

    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
  2. Slender


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    06 Октября 2015 Втр 13:50:21
    Обновите, пожалуйста, тарифную сетку для старых абонентов.
    Я тоже всегда своевременно оплачиваю услуги, причем заранее и имею скидку в 10% как максимум. Новый же абонент, оплачивая на 4 рубля больше меня, имеет при этом пакет HD телевидения, если сравнить" Флеш 60 2в1" и "Баланс Цифровой 60".
  3. marader


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    06 Октября 2015 Втр 16:07:06
    Не изменят...
    Я за 2 с небольшим года ни разу не просрочил платеж)) Однако... По факту - новые абоненты имеют аналогичный набор услуг, только дешевле рублей на 200 минимум.
    Проще договор, наверное, переоформить на другое лицо.
  4. Irishhha


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форумеЖен.
    06 Октября 2015 Втр 16:11:27
    Slender писал : Обновите, пожалуйста, тарифную сетку для старых абонентов.
    Я тоже всегда своевременно оплачиваю услуги, причем заранее и имею скидку в 10% как максимум. Новый же абонент, оплачивая на 4 рубля больше меня, имеет при этом пакет HD телевидения, если сравнить" Флеш 60 2в1" и "Баланс Цифровой 60".


    Тариф "Баланс" предоставляется только новым абонентам.
  5. Igordezz


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    06 Октября 2015 Втр 21:56:21
    Irishhha писала :
    Slender писал ... : Обновите, пожалуйста, тарифную сетку для старых абонентов.
    Я тоже всегда своевременно оплачиваю услуги, причем заранее и имею скидку в 10% как максимум. Новый же абонент, оплачивая на 4 рубля больше меня, имеет при этом пакет HD телевидения, если сравнить" Флеш 60 2в1" и "Баланс Цифровой 60".


    Тариф "Баланс" предоставляется только новым абонентам.


    так в том то и вопрос - почему те кто был предан вашей компании в течении нескольких лет платят в 1.5 раз больше новичков - почему не работает программа лояльность к старым и добросовестным абонентам
  6. alur


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    07 Октября 2015 Срд 11:53:41
    Цитата :
    почему не работает программа лояльность к старым и добросовестным абонентам


    Поддержу
  7. Irishhha


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форумеЖен.
    07 Октября 2015 Срд 12:18:32
    Igordezz писал :
    так в том то и вопрос - почему те кто был предан вашей компании в течении нескольких лет платят в 1.5 раз больше новичков - почему не работает программа лояльность к старым и добросовестным абонентам


    Для действующих абонентов разработана бонусная программа. Более подробно по ссылке [внешняя ссылка]
  8. 07 Октября 2015 Срд 12:31:59
    Проживаю в другому городе, нужен контроль над лицевым счетом. Через другой провайдер не могу посмотреть, почему нет такой возможности? Или какой-то другой альтернативы, кроме 66-00-00?

    Интернетом не пользовался больше полугода. Сейчас оплатил, но еще оператор (660000) сказал что надо оплатить вызов мастера -250р. На сайте указано, что вызов мастера бесплатен. В прайсе услуг, такой услуги нет. Что это за 250р.
  9. Irishhha


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форумеЖен.
    07 Октября 2015 Срд 12:57:22
    wolfdog писал(а) : Проживаю в другому городе, нужен контроль над лицевым счетом. Через другой провайдер не могу посмотреть, почему нет такой возможности? Или какой-то другой альтернативы, кроме 66-00-00?

    Интернетом не пользовался больше полугода. Сейчас оплатил, но еще оператор (660000) сказал что надо оплатить вызов мастера -250р. На сайте указано, что вызов мастера бесплатен. В прайсе услуг, такой услуги нет. Что это за 250р.


    Вход в личный кабинет только через сеть ОКС.
    Тарифы на дополнительные услуги, в частности восстановление линии Интернет, прописаны в Договоре Приложение 1.
  10. Slender


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    07 Октября 2015 Срд 13:09:32
    Irishhha писала :
    Для действующих абонентов разработана бонусная программа. Более подробно по ссылке [внешняя ссылка]

    Я понимаю что вы можете ответить только в рамках своей компетенции. Просто передайте руководству, что есть определенное количество людей, которым максимальная скидка в 10% кажется неравной акционным тарифным планам. С учетом скидки 10% я плачу за определенный набор услуг больше, чем новый абонент и меня это не устраивает.
  11. marader


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    07 Октября 2015 Срд 16:27:31
    Irishhha писала :Для действующих абонентов разработана бонусная программа. Более подробно по ссылке [внешняя ссылка]

    Плати всегда вовремя аб. плату - получи 10% скидку. Отключись и подключись заново - поимей 30% скидку постоянно. Где логика?
    Это я считаю на основании своего тарифа (715р) и листовок по подъезду, где мой тариф за 499р)) 30% это даже 500р 50к, на полтора рубля больше)
  12. Radist_KZ


    Начинающий


    Более 7 лет на форуме
    07 Октября 2015 Срд 20:06:07
    Отсутствие лояльности к имеющимся абонентам - бич всех провайдеров, увы... Некоторые снижают размер абонплаты путем звонка в контакт-центр и рассказов о том, как другой провайдер хочет меня переманить и за те же услуги просит гораздо меньше. Нередко это действительно так, а если же никто не зовет к себе, то можно посмотреть тарифы для новых абонентов у других провайдеров и сказать своему провайдеру, что сам хочешь туда перейти. Вероятней всего, у каждого провайдера есть тарифы на удержание, которые в общем доступе вы не найдете.
  13. 08 Октября 2015 Чтв 7:32:31
    Подскажите, пожалуйста! Есть квартира с лицевым счетом, квартира сдалась и заехавший человек
    хочет использовать свой лицевой счет (тоже ОКС) по данному адресу (перенести). Как мне
    приостановить на время сдачи пользование услугами? Какие есть варианты решения по данному вопросу?
  14. Irishhha


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форумеЖен.
    08 Октября 2015 Чтв 12:01:35
    wolfdog писал(а) : Подскажите, пожалуйста! Есть квартира с лицевым счетом, квартира сдалась и заехавший человек
    хочет использовать свой лицевой счет (тоже ОКС) по данному адресу (перенести). Как мне
    приостановить на время сдачи пользование услугами? Какие есть варианты решения по данному вопросу?


    Приостановить услугу Интернет Вы можете через личный кабинет или в любом офисе по заявлению. Приостановка кабельного ТВ оформляется только в офисах Компании. Приостановка услуги 40р/мес.
  15. Irishhha


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форумеЖен.
    08 Октября 2015 Чтв 12:02:12
    Slender писал :
    Irishhha писала ... :
    Для действующих абонентов разработана бонусная программа. Более подробно по ссылке [внешняя ссылка]

    Я понимаю что вы можете ответить только в рамках своей компетенции. Просто передайте руководству, что есть определенное количество людей, которым максимальная скидка в 10% кажется неравной акционным тарифным планам. С учетом скидки 10% я плачу за определенный набор услуг больше, чем новый абонент и меня это не устраивает.


    Ваши пожелания передадим на рассмотрение руководству.
  16. 08 Октября 2015 Чтв 12:03:17
    Уважаемый представитель, у меня один вопрос, когда это [внешняя ссылка] будет у вас?
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 1131,
, 1133 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд