Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске 

Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5757759

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 782,
, 784 ... 873, 874, 875  Вперёд
  1. 12 Мая 2010 Срд 18:12:35
    Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
    ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
    ***


    Официальный сайт: domru.ru
    Официальный твиттер @domru_
    Группа ВК
    Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru


    Карта Wi-Fi точек Дом.ru

    Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
    Частотный план аналогового кабельного телевидения
    Тарифные планы
    Программа привилегий
    Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
    Он-лайн проверка номера договора
    Способы оплаты
    Дом.ruМания

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
    Архив темы доступен здесь
  2. 03 Августа 2015 Пон 20:33:52
    Здравствуйте. № договора: 550006698010.
    Тарифный план "Пакет М" (стоимостью 690 руб/мес).
    Оплачено за полгода вперёд и подключено спецпредложение "Оптом дешевле на 6 месяцев" (скидка 100 р. за абонентскую плату).
    Но за июль к оплате вышло не 590 рублей, а 610 с копейками...
    Пожалуйста, разъясните начисления за июль...
  3. Vad_IMM


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    03 Августа 2015 Пон 22:25:14
    ДOM.PУ писал(а) :
    Добрый день! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Будем разбираться в ситуации. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения Ф.И.О человека, на которого заведен договор и адрес. Подскажите, обращались ли Вы по этому вопросу в нашу техническую поддержку (905-509)?
    По поводу договора Вам необходимо обратиться в один из наших сервисных центров, где Вам помогут.


    В личку сейчас напишу. В тех поддержку не обращался. Завтра буду звонить, а то уже надоело ждать когда загрузиться видео. Ну либо вы напишите мне в личку))
    Хорошо, обращуюсть по поводу договора.
  4. Vad_IMM


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    03 Августа 2015 Пон 22:25:31
    ДOM.PУ писал(а) :
    Добрый день! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Будем разбираться в ситуации. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения Ф.И.О человека, на которого заведен договор и адрес. Подскажите, обращались ли Вы по этому вопросу в нашу техническую поддержку (905-509)?
    По поводу договора Вам необходимо обратиться в один из наших сервисных центров, где Вам помогут.


    В личку сейчас напишу. В тех поддержку не обращался. Завтра буду звонить, а то уже надоело ждать когда загрузиться видео. Ну либо вы напишите мне в личку))
    Хорошо, обращуюсть по поводу договора.
  5. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    06 Августа 2015 Чтв 16:13:45
    Ari100krat писал : Здравствуйте. № договора: 550006698010.
    Тарифный план "Пакет М" (стоимостью 690 руб/мес).
    Оплачено за полгода вперёд и подключено спецпредложение "Оптом дешевле на 6 месяцев" (скидка 100 р. за абонентскую плату).
    Но за июль к оплате вышло не 590 рублей, а 610 с копейками...
    Пожалуйста, разъясните начисления за июль...

    Добрый день! Так как Вы подключили "Оптом дешевле" 06.07.2015, то и скидка рассчиталась пропорционально дням.
    Скидка будет действовать ровно 6 мес, до 06.01.2016

    За август скидка сработает в полном объеме.
  6. ZeHoHa


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    07 Августа 2015 Птн 13:10:46
    Опять что ли началась раздача серых динамических ай-пишников?

    UPD
    Разобрался сам.
    В ЛК NAT, внезапно(!), сам включился.
    Скучно ему стало, он, с*ка, сам включается, когда вздумается!

    Что ли каждый день в ЛК заходить теперь, чтобы проверять, не накрутили ли ваши спецы там чего-нибудь?
  7. 07 Августа 2015 Птн 14:00:35
    ДOM.PУ писал(а) :Так как Вы подключили "Оптом дешевле" 06.07.2015, то и скидка рассчиталась пропорционально дням.

    Ok, спасибо за пояснения.
    p.s. в Личном кабинете в разделе "История баланса"/"История баланса"/"История начислений" таки было бы неплохо видеть расшифровку на какие именно платные сервисы ушёл расход баланса.
  8. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    07 Августа 2015 Птн 15:31:36
    Ari100krat писал :
    ДOM.PУ писал(а) ... :Так как Вы подключили "Оптом дешевле" 06.07.2015, то и скидка рассчиталась пропорционально дням.

    Ok, спасибо за пояснения.
    p.s. в Личном кабинете в разделе "История баланса"/"История баланса"/"История начислений" таки было бы неплохо видеть расшифровку на какие именно платные сервисы ушёл расход баланса.


    Спасибо за обратную связь! Учтем в дальнейшей работе!
  9. a6blpBalk


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    10 Августа 2015 Пон 17:27:33
    ДOM.PУ писал(а) ? ? ? :

    Как узнать свой баланс по услуге кабельного телевидения Вопрос
    В ЛК нет такой возможности. Установил "Дом.ru Агент", но там тоже нет такой возможности.
    Где я должен узнавать есть ли у меня задолженность по услуге или нет Вопрос
  10. 10 Августа 2015 Пон 18:14:10
    Здрасьти, номер договора 550006245771, весь день на 20-30 минут пропадает интернет, дозвониться не получается, будьте любезны что-нибудь сделать. Спасибо.
  11. Basils


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    10 Августа 2015 Пон 19:14:21
    Такая же беда сегодня и у меня, весь день то он есть, то его нет.
  12. ZeHoHa


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    10 Августа 2015 Пон 21:09:47
    Новость же висит на сайте!

    [внешняя ссылка]
  13. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    11 Августа 2015 Втр 9:20:21
    a6blpBalk писал :
    ДOM.PУ писал(а):

    Как узнать свой баланс по услуге кабельного телевидения Вопрос
    В ЛК нет такой возможности. Установил "Дом.ru Агент", но там тоже нет такой возможности.
    Где я должен узнавать есть ли у меня задолженность по услуге или нет Вопрос

    Добрый день! Для того, чтобы получить информацию по состоянию Вашего баланса Вам необходимо позвонить по номеру 905-509 или обратиться в любой Центр продаж Дом.ru
  14. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    11 Августа 2015 Втр 9:31:06
    Карнажицкая писала : Здрасьти, номер договора 550006245771, весь день на 20-30 минут пропадает интернет, дозвониться не получается, будьте любезны что-нибудь сделать. Спасибо.


    Добрый день! На сети «Дом.ru» был зафиксирован сбой. Компания приняла все необходимые меры, работа сети возобновлена.
  15. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    11 Августа 2015 Втр 9:31:49
    Basils писал : Такая же беда сегодня и у меня, весь день то он есть, то его нет.

    Добрый день! На сети «Дом.ru» был зафиксирован сбой. Компания приняла все необходимые меры, работа сети возобновлена.
  16. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    11 Августа 2015 Втр 11:11:08
    ZeHoHa писал : Опять что ли началась раздача серых динамических ай-пишников?

    UPD
    Разобрался сам.
    В ЛК NAT, внезапно(!), сам включился.
    Скучно ему стало, он, с*ка, сам включается, когда вздумается!

    Что ли каждый день в ЛК заходить теперь, чтобы проверять, не накрутили ли ваши спецы там чего-нибудь?


    Добрый день! NAT выставляется автоматически, однако Вы можете изменить настройки в личном кабинете, попробуйте, пожалуйста, сохранить изменения, если ситуация не изменится, то будем разбираться детально.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 782,
, 784 ... 873, 874, 875  Вперёд