Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь» 

Создана: 31 Марта 2010 Срд 4:20:04.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7278, просмотров: 3263231

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 376,
, 378 ... 484, 485, 486  Вперёд
  1. 31 Марта 2010 Срд 4:20:04
    У провайдера есть официальный представитель на форуме rt_support
    ***
    \Адрес сайта:
    www.omsk.rt.ru/
    \ Тарифы на Домашний Телефон
    www.omsk.rt.ru/hometel
    \Тарифы на Интернет:
    www.omsk.rt.ru/homeinternet
    \ Тарифы на Цифровое ТВ:
    www.omsk.rt.ru/hometv
    \ Личный кабинет:
    lk.rt.ru
    \ Оплата услуг:
    paycard.rt.ru/
    Телефоны справочной службы:
    8-800-1000-800 - справка о тарифах, акциях и оплате за услуги
    8-800-350-00-62 - служба технической поддержки

    Все службы работают круглосуточно.

    \Сайт "Техническая поддержка"
    062.omsknet.ru/

    Телефон менеджера по вопросам подключения и консультации по тарифам: 50-70-99 (Юрий).

    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
  2. greatxof


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    08 Июля 2015 Срд 14:37:56
    Ввиду того, что перестал нужен интернет от РТ, и дабы не платить лишние деньги за услуги которыми не пользуюсь, решил расторгнуть Договор.
    Благодаря сайту [внешняя ссылка] и номера телефонов которые были указаны на нем (через пятое переключение между вас не туда а вам сюда) узнал, что расторгнуть можно в одном месте (раньше было во всех филиалах города) на Кемеровской 13 кабинет 114. И тут началась кабала ВНИМАНИЕ - в данном кабинете сидят две женщины и это на весь город. С режимом работы 4 технических перерыва по 15 минут и обедом в 1 час. На стенке висит норматив за сколько они могут обработать одного человека. Время от 10 минут до 50 (максимум если отключаешь инет -телевизор и телефон).
    Пришел в 8-45 утра (они начинают работать с 9-00), я был 16 в очереди.
    В итоге я ушел в 11-40. Грубо говоря они в двоем обрабатывают 5-6 человек в час. Когда я уходил в очереди было человек 25. При этом вскоре должен наступить обед.
    ps Столько наслушался в очереди про "великий и страшный РТ".
    Пускай ваши работники которые проводят мониторинг качества услуг - посидят минут 10 хотя бы в очереди с табличкой , что они представители РТ Грустно :-( .
    Такого отношения к людям со времен совдепии давно не видел.
    Вывод для себя сразу сделал - данной Шарашки с большой буквы для меня не существует. Exclamation
  3. rt_support


    Частый гость


    Более 7 лет на форуме
    08 Июля 2015 Срд 15:47:39
    greatxof писал :
    Такого отношения к людям со времен совдепии давно не видел.
    Вывод для себя сразу сделал - данной Шарашки с большой буквы для меня не существует. Exclamation

    Ваши замечания по поводу данного офиса обслуживания передадим в соответствующий отдел. Спасибо за обратную связь!
  4. 08 Июля 2015 Срд 20:04:10
    greatxof писал :
    Такого отношения к людям со времен совдепии давно не видел.

    Да как же "... давно не видел..."? Это же три кита, в плохом смысле, совдепии: "ростелеком", "сбербанк России" и "почта России" ))).
    Это же спецом создают очередь при расторжении договора. Лично я бы столько высидеть в очереди просто не мог бы себе позволить. Интересно, а если договор не расторгать, тупо не платить. Интернет в ближайший месяц отключат и ...? Когда была радиоточка (кстати ещё "сибиртелеком" их обслуживание с себя скинул, нерентабельно), я просто перестал платить. Пару месяцев приходили квитки, потом перестали. А отключена услуга или нет, у меня даже "динамика" нет.
  5. cinik55


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    09 Июля 2015 Чтв 19:36:36
    rt_support писал(а) :
    greatxof писал ... :
    Такого отношения к людям со времен совдепии давно не видел.
    Вывод для себя сразу сделал - данной Шарашки с большой буквы для меня не существует. Exclamation

    Ваши замечания по поводу данного офиса обслуживания передадим в соответствующий отдел. Спасибо за обратную связь!

    Я завтра собираюсь идти на эту Кемеровскую, 7 и 8 июля это было не реально сбагрить всё это оборудование. И больше с РТ никаких дел не хочу иметь, и в частности, уже двух знакомых сегодня отговорил. А компания ведет себя просто по-хамски и ваши извинения и наши замечания обеим сторонам пофиг. Вот и думайте.
  6. greatxof


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    10 Июля 2015 Птн 10:55:57
    Пятый В. писал : [
    Это же спецом создают очередь при расторжении договора. Лично я бы столько высидеть в очереди просто не мог бы себе позволить. Интересно, а если договор не расторгать, тупо не платить. Интернет в ближайший месяц отключат и ...? Когда была радиоточка (кстати ещё "сибиртелеком" их обслуживание с себя скинул, нерентабельно), я просто перестал платить. Пару месяцев приходили квитки, потом перестали. А отключена услуга или нет, у меня даже "динамика" нет.
    Если посмотреть по договору - если не будешь платить , то высчитают за 6 месяцев и расторгнут договор. Долги выбьют через суд + судебные издержки!
    Так что с монополиями тяжело бороться.
    Меня больше всего возмутило , что всего два человека обслуживают весь город. Я фактически потерял рабочий день. Там были люди которые в четвертый раз пришли, и сказали что будут сидеть до победного.
  7. Серега-55


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    22 Июля 2015 Срд 17:06:13
    rt_support писал(а) : На данный момент происходит загрузка новых тарифных планов

    Две недели прошло. Когда появится новая линейка тарифов?
  8. rt_support


    Частый гость


    Более 7 лет на форуме
    22 Июля 2015 Срд 19:09:28
    Серега-55 писал :
    rt_support писал(а) ... : На данный момент происходит загрузка новых тарифных планов

    Две недели прошло. Когда появится новая линейка тарифов?

    На данный момент на официальном сайте опубликованы актуальные тарифные планы: [внешняя ссылка]
  9. Серега-55


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    22 Июля 2015 Срд 19:27:09
    rt_support писал(а) :
    Серега-55 писал ... :
    rt_support писал(а) ... : На данный момент происходит загрузка новых тарифных планов

    Две недели прошло. Когда появится новая линейка тарифов?

    На данный момент на официальном сайте опубликованы актуальные тарифные планы: [внешняя ссылка]

    А как же обещанный "Интернет 4.0"?
  10. biovelsevul


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    22 Июля 2015 Срд 20:50:23
    Серега-55 писал :
    rt_support писал(а) ... :
    Серега-55 писал ... :
    rt_support писал(а) ... : На данный момент происходит загрузка новых тарифных планов

    Две недели прошло. Когда появится новая линейка тарифов?

    На данный момент на официальном сайте опубликованы актуальные тарифные планы: [внешняя ссылка]

    А как же обещанный "Интернет 4.0"?


    По данной ссылке указаны тарифные планы "Домашний Интернет 4.0".
  11. MotoFan


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    24 Июля 2015 Птн 16:25:39
    Я так понимаю тарифы подешевели? У меня был «Домашний Интернет «Fast» 20» за 450р , теперь те же 20 мбит за 400р. Автоматического перерасчета со след месяца не будет, надо вручную менять тариф?
    Так же 60 мбит теперь 500р, а было по-моему 550р. Вот думаю или перейти на 20 мбит за 400 или на 60 за 500р. Ну и вот, стало быть
  12. rt_support


    Частый гость


    Более 7 лет на форуме
    24 Июля 2015 Птн 18:22:06
    MotoFan писал : Я так понимаю тарифы подешевели? У меня был «Домашний Интернет «Fast» 20» за 450р , теперь те же 20 мбит за 400р. Автоматического перерасчета со след месяца не будет, надо вручную менять тариф?
    Так же 60 мбит теперь 500р, а было по-моему 550р. Вот думаю или перейти на 20 мбит за 400 или на 60 за 500р. Ну и вот, стало быть

    Совершенно верно подметили :) Автоматического перевода абонентов на другие тарифные планы не было, поэтому вам необходимо самостоятельно сменить тарифный план. Если вы нуждаетесь в более высокой скорости, то 60 МБит/с ваш выбор :)
  13. 27 Июля 2015 Пон 15:16:04
    чето у меня инета нет по технологие gpon, все оплоченно? у вас щас нет никаких проблем с вашей стороны?
  14. rt_support


    Частый гость


    Более 7 лет на форуме
    27 Июля 2015 Пон 16:44:26
    Evgen514 писал : чето у меня инета нет по технологие gpon, все оплоченно? у вас щас нет никаких проблем с вашей стороны?


    Здравствуйте. Вы можете прислать нам в ЛС следующие данные: номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица. номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Посмотрим, в чем проблема.
  15. vovka_r


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    27 Июля 2015 Пон 17:16:14
    Здравствуйте!
    А не могли бы Вы посмотреть по заявке на подключение 1100144562813?
    Там ситуация примерно такая, что мимо нашего дома Ростелеком всё лето тянул оптику для интернета и ТВ, и заказчик говорит о возможности подключения к этой оптике соседей, то есть нас.
    Менеджер по телефону сказал, что стоимость подключения может доходить до 20 т.р. (мы согласны), и что состояние прокладки кабеля будут уточнять у технического отдела.
    Чё-то до сих пор не перезвонили.
    Протянули ли там оптику? Мы сами часто сталкиваемся с оптикой, и готовы уже сейчас сами протянуть кабель прямо в колодец, чтобы не заниматься сложными согласованиями, от Ростелекома нужно только патч-панель вварить в нашем колодце.
    Можно ли в заявке поставить пометку, что мы готовы к точке подключения "в колодце"?
  16. rt_support


    Частый гость


    Более 7 лет на форуме
    27 Июля 2015 Пон 18:26:53
    vovka_r писал :
    Мы сами часто сталкиваемся с оптикой, и готовы уже сейчас сами протянуть кабель прямо в колодец, чтобы не заниматься сложными согласованиями, от Ростелекома нужно только патч-панель вварить в нашем колодце.
    Можно ли в заявке поставить пометку, что мы готовы к точке подключения "в колодце"?

    Приветствуем! Направим эти уточнения нашим коллегам!
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 376,
, 378 ... 484, 485, 486  Вперёд