МТС в Омске
Создана: 15 Февраля 2006 Срд 8:02:59.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 2478, просмотров: 1005707
-
Тема об МТС в Омске - первом в Омске GSM-операторе.
15 июня 1998 года к сети ОАО «Мобильные системы связи» подключился первый абонент, а с 23 ноября 2001 года Компания представляет в Омской области торговую марку МТС.
Телефоны абонентской службы МТС:
8-800-333-0890 - звонок бесплатный с любого телефона в России
Официальный сайт МТС в Омске
Результаты предыдущего опроса в теме
******************
Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельной теме: Мобильный интернет от МТС -
[quote="SyberiaMan"]
Да, Сбербанк вообще обнаглел, Греф никак не подавится, они за платёж на всех опсосов комиссию драть стали, а не только на МТС. Поэтому плачу только картой Газпромбанка через одноимённый банкомат без комиссии.ДМИТРИi писал :
Заметил ещё одну особенность:Закинуть деньги на счёт становится всё меньше мест, а без комиссии,
В Сбере ч/з терминал разве берут комиссию?. -
[quote="леха зверь"]
Не, за билайн у меня не взяли комиссиюSyberiaMan писал:
Да, Сбербанк вообще обнаглел, Греф никак не подавится, они за платёж на всех опсосов комиссию драть стали, а не только на МТС. Поэтому плачу только картой Газпромбанка через одноимённый банкомат без комиссии.ДМИТРИi писал :
Заметил ещё одну особенность:Закинуть деньги на счёт становится всё меньше мест, а без комиссии,
В Сбере ч/з терминал разве берут комиссию?. -
Redfurn писал(а) : МТС превратился в г#вно. Каждый второй разговор мтс->мтс с обрывами. Связь отвратная, хотя сигнал антенны ниже половины не опускается.
+много!!! Дача в черте города - весь день МТС на всех телефонах у всей семьи не доступен. В прошлом году работали как часы. В этом - никак. Зато 4Г (именно "Г", а не "G"). На кой мне 4Г, если до меня дозвониться нельзя, Вы сначала голос научитесь доставлять, а потом за ништяки беритесь. А так - это как со свиным рылом в калашный ряд. Достало МТС. В городе из соседней комнаты с МТС на МТС с третьего раза дозвонился. Абонент с 2002 года. -
-
-
tsj uyut2008 писал : Как только началось шоу с 4G, так у всех ОПСОСОВ упало качества связи
Извиняюсь что оффтоп, но думаю в этой теме больше тех кто обращает внимание на некачественную связь. Кто-то собирал статистику по качеству голосовой связи в пределах одного опсоса? Я читаю отзывы и чаще всего ругаются на мтс, реже на мегафон, еще реже на билайн. С мегафоном могу подтвердить, что такое происходит, чаще в виде временного пропадания голоса в ходе разговора, редко подвальная слышимость, обычно если перезвонить, все исправляется. С билайном щас редко пересекаюсь, но создается впечатление что у них меньше всего проблем с голосом. Можете подтвердить или опровергнуть это предположение? -
-
ZED писал : Извиняюсь что оффтоп, но думаю в этой теме больше тех кто обращает внимание на некачественную связь. Кто-то собирал статистику по качеству голосовой связи в пределах одного опсоса? Я читаю отзывы и чаще всего ругаются на мтс, реже на мегафон, еще реже на билайн
С МТС на БИЛАЙН и обратно регулярные проблемы, с ТЕЛЕ2 на БИЛАЙН и обратно регулярные проблемы ,С МТС на ТЕЛЕ2 и обратно проблем не замечал...С МТС на Мегафон проблем нет, С ТЕЛЕ2 на Мегафон проблемы регулярно -
Теперь и МТС начал раздавать интернет на другие устройства.
Появилась услуга "Единый интернет для всех устройств":
Стоимость раздачи Интернета на одно дополнительное устройство – 0 руб (до 31 августа 2015 года; с 1 сентября 2015 года – 100 руб./мес.).
За второе и последующие устройство плата составляет 100 руб./мес.
[внешняя ссылка] -
Какие "камни" вас интересуют, тут по-моему всё подробно расписано [внешняя ссылка]bsm_omsk писал : Кто может доступно и поподробнее рассказать про тариф smart? Есть ли какие подводные камни? -
-
Менял в личном кабинете тариф на корпоративном номере. После перехода баланс ушёл в минус, хотя денег было больше чем абонентка на новом тарифе. Начал разбираться. Оказывается вместе с предыдущим тарифом была подключена услуга Супербит, которая в составе того тарифа была бесплатной. На новом тарифе она не предусмотрена. В итоге после отключения старого тарифа этот Супербит не отключился и за него снялись 199 рублей. Никакого предупреждения при смене тарифа или в условиях тарифов об этом не было.
Таким образом, МТС такими "хитростями" навязывает дополнительные услуги, которые я не заказывал. В общем эта контора в своём стиле, ничего не меняется. У того же Билайна например, при смене тарифа вам не подключается опция "Хайвей", а мтсные ребята не стесняются.
Так что будьте осторожны при смене тарифа, проверяйте набор услуг. -
Нечто подобное было при ухода с корпоратива у ТЕЛЕ2, мне кажется именно в переходе с корпоратива дело...