Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь» 

Создана: 31 Марта 2010 Срд 4:20:04.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7278, просмотров: 3481626

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 374,
, 376 ... 484, 485, 486  Вперёд
  1. 31 Марта 2010 Срд 4:20:04
    У провайдера есть официальный представитель на форуме rt_support
    ***
    \Адрес сайта:
    www.omsk.rt.ru/
    \ Тарифы на Домашний Телефон
    www.omsk.rt.ru/hometel
    \Тарифы на Интернет:
    www.omsk.rt.ru/homeinternet
    \ Тарифы на Цифровое ТВ:
    www.omsk.rt.ru/hometv
    \ Личный кабинет:
    lk.rt.ru
    \ Оплата услуг:
    paycard.rt.ru/
    Телефоны справочной службы:
    8-800-1000-800 - справка о тарифах, акциях и оплате за услуги
    8-800-350-00-62 - служба технической поддержки

    Все службы работают круглосуточно.

    \Сайт "Техническая поддержка"
    062.omsknet.ru/

    Телефон менеджера по вопросам подключения и консультации по тарифам: 50-70-99 (Юрий).

    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
  2. 30 Июня 2015 Втр 12:37:49
    cinik55 писал : Подскажите, пожалуйста, хочу расторгнуть договор с Ростелекомом, но поскольку стоять в очереди на Кемеровской нет никакого желания, могу ли по почте с уведомлением сделать эту процедуру?

    Тогда уже рекомендую с описью вложения. Чтобы в описи было: "Заявление о расторжении договора...." и на описи печать почтового отделения.
  3. 30 Июня 2015 Втр 13:06:45
    cinik55 писал : Подскажите, пожалуйста, хочу расторгнуть договор с Ростелекомом, но поскольку стоять в очереди на Кемеровской нет никакого желания, могу ли по почте с уведомлением сделать эту процедуру?
    Вам же ещё оборудование сдать? расторжение не тоько на кемеровской
  4. rt_support


    Частый гость


    Более 7 лет на форуме
    30 Июня 2015 Втр 13:11:18
    cinik55 писал : Подскажите, пожалуйста, хочу расторгнуть договор с Ростелекомом, но поскольку стоять в очереди на Кемеровской нет никакого желания, могу ли по почте с уведомлением сделать эту процедуру?

    Приветствуем! К сожалению, удаленно это сделать невозможно. Необходимо личное посещение офиса для расторжения договора.
  5. rt_support


    Частый гость


    Более 7 лет на форуме
    30 Июня 2015 Втр 18:55:11
    vladsh2005 писал : Доброго всем времени суток!! А можно поинтересоваться... есть ли ограничение по времени на действие тарифа "Будь с нами до 55" ?


    Ограничений по времени действия тарифа нет, но оператор оставляет за собой право, в зависимости от уровня инфляции, индексировать действующие тарифы.
  6. 30 Июня 2015 Втр 21:14:30
    омич писал :расторжение не тоько на кемеровской

    А где ещё? Ваши сведения могли устареть.
  7. rt_support


    Частый гость


    Более 7 лет на форуме
    30 Июня 2015 Втр 21:30:59
    Alexis V писал :
    омич писал ... :расторжение не тоько на кемеровской

    А где ещё? Ваши сведения могли устареть.


    Здравствуйте. Сейчас расторжение договоров осуществляется только в офисе по адресу г. Омск, ул. Кемеровская, 13.
  8. 01 Июля 2015 Срд 14:34:47
    rt_support, здравствуйте!
    Возник вопрос. Я проживаю по улице 27 Северная дом 117. Уже давно пользуюсь ADSL от Ростелекома и жду GPON))) Примерно два месяца назад, внезапно удалось пообщаться со старшей по дому и она сказала, что к нам уже заведён кабель и ждут подписания какого-то договора с Вами. Но старшую больше не видел, поэтому вопрос к Вам. Есть ли у Вас возможность уточнить, когда в мой дом придет высокоскоростной интернет? Один раз слышал, что в середине лета, но это была не подтвержденная инфа. Если не сложно, уточните пожалуйста! :)
    С Уважением, Валентин
  9. rt_support


    Частый гость


    Более 7 лет на форуме
    01 Июля 2015 Срд 14:56:04
    Valka90 писал: rt_support, здравствуйте!
    Есть ли у Вас возможность уточнить, когда в мой дом придет высокоскоростной интернет? Один раз слышал, что в середине лета, но это была не подтвержденная инфа. Если не сложно, уточните пожалуйста! :)
    С Уважением, Валентин

    Валентин, приветствуем! К сожалению, точными сроками не располагаем, но можем вам предложить составить бессрочную заявку. Мы еще раз проверим возможность подключения по GPON.
    И затем наши коллеги сами свяжутся с вами, как только появится возможность подключения по оптоволокну Хех! Для ее составления нам потребуются следующие данные в ЛС: ФИО, точный адрес (населенный пункт, улица, номер дома и квартиры) и контактный номер.
  10. 01 Июля 2015 Срд 23:19:42
    Alexis V писал : А где ещё? Ваши сведения могли устареть.
    Вы правы. Офис на Красногвардейской приказал долго жить... Год закрыли с прибылями... ))))
  11. 05 Июля 2015 Вск 1:40:10
    Здравствуйте! Уважаемые представители РТК, вы не могли бы пояснить, что значит пункт примечания №2 (Предложенные тарифные планы являются Акционными и действуют с 01.06.2015 по 01.02.2016, далее согласно Базовым тарифам. Цены указаны в рублях с учетом НДС.), на тарифном плане 20 м/бит за 400р.? Получается, что после 01.02.2016 цена данного тарифного плана увеличится до 1100р.? (а еще + ночной безлимит 50р.)
    Возможно ли перейти на данный тариф с помощью личного кабинета?
  12. slavox


    Участник


    Более 10 лет на форуме
    05 Июля 2015 Вск 11:27:07
    der-92 писал : Здравствуйте! Уважаемые представители РТК, вы не могли бы пояснить, что значит пункт примечания №2 (Предложенные тарифные планы являются Акционными и действуют с 01.06.2015 по 01.02.2016, далее согласно Базовым тарифам. Цены указаны в рублях с учетом НДС.), на тарифном плане 20 м/бит за 400р.? Получается, что после 01.02.2016 цена данного тарифного плана увеличится до 1100р.? (а еще + ночной безлимит 50р.)
    Возможно ли перейти на данный тариф с помощью личного кабинета?


    Да, прикол. Я подключился в июне на 20 Мбит, даже внимание не обратил- почему-то подумал,что 400 р - это и так не дешево. Буду держать ухо востро. Нужно в-общем в январе переключиться на другой ТП, если это будет возможно.
    В ЛК у меня по крайней мере нет возможности сменить ТП, пишут, что идет профилактика (больше месяца-почему так долго?).
  13. 05 Июля 2015 Вск 16:49:25
    вопрос знатокам ))

    через оптоволокно.... качество тв через приставку обычную ростелекомовскую или напрямую utp в телевизор со смарт тв функцией. будет ли разница? или одинаково это
  14. biovelsevul


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    05 Июля 2015 Вск 22:18:51
    dantist писал(а) : вопрос знатокам ))

    через оптоволокно.... качество тв через приставку обычную ростелекомовскую или напрямую utp в телевизор со смарт тв функцией. будет ли разница? или одинаково это

    Добрый день! Проверено на практике. Подключение через ТВ-приставку предоставляет более качественное изображение и более удобное управление.
    Просмотр цифрового ТВ на телевизорах Smart TV через приложение Zabava также качественное, но менее удобное в управлении.
  15. rt_support


    Частый гость


    Более 7 лет на форуме
    06 Июля 2015 Пон 13:53:29
    der-92 писал : Здравствуйте! Уважаемые представители РТК, вы не могли бы пояснить, что значит пункт примечания №2 (Предложенные тарифные планы являются Акционными и действуют с 01.06.2015 по 01.02.2016, далее согласно Базовым тарифам. Цены указаны в рублях с учетом НДС.), на тарифном плане 20 м/бит за 400р.? Получается, что после 01.02.2016 цена данного тарифного плана увеличится до 1100р.? (а еще + ночной безлимит 50р.)
    Возможно ли перейти на данный тариф с помощью личного кабинета?

    Добрый день! Вы все совершенно верно поняли. но никто вам не помешает перейти на другой более выгодный тариф после 01.02.2016 Хех! На данный момент сменить тарифный план можно по номерам 061 или 88001000800.
  16. otherw


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератора
    06 Июля 2015 Пон 15:29:05
    rt_support писал(а) : ....никто вам не помешает перейти на другой более выгодный тариф после 01.02.2016 Хех! На данный момент сменить тарифный план можно по номерам 061 или 88001000800.

    А переход возможен только после 01.02.2016 или до указанной даты тоже можно?

    В данный момент подключен интернет по технологии ADSL.
    Оставил заявку на подключение тарифа 20 м/бит за 400р. по технологии GPON.
    Далее хочу тариф "Будь с нами до 55".
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 374,
, 376 ... 484, 485, 486  Вперёд