Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь» 

Создана: 31 Марта 2010 Срд 4:20:04.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7278, просмотров: 3257676

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 369,
, 371 ... 484, 485, 486  Вперёд
  1. 31 Марта 2010 Срд 4:20:04
    У провайдера есть официальный представитель на форуме rt_support
    ***
    \Адрес сайта:
    www.omsk.rt.ru/
    \ Тарифы на Домашний Телефон
    www.omsk.rt.ru/hometel
    \Тарифы на Интернет:
    www.omsk.rt.ru/homeinternet
    \ Тарифы на Цифровое ТВ:
    www.omsk.rt.ru/hometv
    \ Личный кабинет:
    lk.rt.ru
    \ Оплата услуг:
    paycard.rt.ru/
    Телефоны справочной службы:
    8-800-1000-800 - справка о тарифах, акциях и оплате за услуги
    8-800-350-00-62 - служба технической поддержки

    Все службы работают круглосуточно.

    \Сайт "Техническая поддержка"
    062.omsknet.ru/

    Телефон менеджера по вопросам подключения и консультации по тарифам: 50-70-99 (Юрий).

    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
  2. razor1201


    Начинающий


    Менее 30 дней со дня регистрации. (11 дн.)
    12 Июня 2015 Птн 0:13:19
    Омские кабальные сети писал(а) : поменьше резких фраз, если вы не в курсе ситуации, а они - ситуации - зачастую бывают очень неоднозначны (как говорится в одной книге - не судите и не судимы будете - ну, это к слову).

    Вам все правильно написали, нужно не рекламировать что у нас все быстро и оперативно, а делать, причем в установленный срок.
  3. 13 Июня 2015 Суб 21:58:17
    Установленный срок кем? Вы договор читали? Там про сроки что то написано?
  4. 14 Июня 2015 Вск 10:30:17
    что и говорить - возросло самосознание у людей-потребителей - это пожалуй, единственное достижение нашего времени. все четко знают, что все им должны и обязаны, причем с указанием сроков и точного времени - и не дай бог! - задержать эти сроки - сразу анафема и все такое...
    ребята! такое ощущение, что вы живете в Америке и вас никогда не огорчали другие омские провайдеры и потому все накинулись на Ростелеком.
    ТАк вот, ребятишки, спокойнее! весеннее обострение вроде уже прошло и надо быть спокойнее и мягче, да? Ростелеком - такая же компания связи, как и ТТК, Теле 2 и другие. У них нет никаких особых преимуществ на рынке. Они также терпеливо ждут, когда управляющие компании на ул.Труда разберутся между собой в суде и наконец на законных основаниях пустят их в своему оборудованию, чтобы исправить интернет. Или вы полагаете, у них есть спецназ, который с танками въедет во двор и штурмом возьмет подвал?
    И обращение к самим жителям в данной ситуации очень даже логично - на том же Западе очень часто пользуются поддержкой людей. Вот вы жилец этого дома и вам нужен интернет? так проявите свою гражданскую позицию, а то юристы еще год будут бодаться в судах и чихать они на всех хотели.....
    для чего эта история? а для того, что такие вещи везде по городу....
  5. 15 Июня 2015 Пон 10:02:06
    Вы ерунду не собирайте.
    Это называется, если не можешь решить проблему, начинаешь её перекладывать на другого или искать оправдание. Это импотенция.
    Речь идёт именно об отношении Ростелекома к своим клиентам. Кто мешал сообщить о сложившейся ситуации? Почему люди должны сами выяснять, даже добиваться ответа почему на свои кровные им не предоставляется то что до этого вполне нормально функционировало?
    Если Вы привыкли чувствовать себя быдлом и сомневаетесь в том что норма это уважение к клиенту, то это мне Вас жаль. Вы готовы, апеллируя гражданской позицией, решать вопросы, которые должны решаться людьми, которые между прочим получают за это деньги, т.е. соответствующими спецами. Ради бога, из-за этой специализации широкого профиля, у нас и не ценится квалифицированный труд, а соответственно и не предъявляется требований к выполнению своих обязанностей на должном уровне.
    Не можешь обеспечить устранение неисправности быстро и чётко, значит признай себя не достаточно квалифицированным и предупреждай всех об этом, прежде чем брать деньги.
    О сроках устранения неисправности в Ростелеком, мне сообщили на 062, при чём их старшая. И если нет такого пункта в договоре, это вовсе не означает что устранение аварии допускается неопределённое время, т.е. как карта ляжет.
  6. 15 Июня 2015 Пон 10:04:34
    Кстати, до сих пор воз и ныне там!!!
    12 дней!!!!!!
  7. rt_support


    Частый гость


    Более 7 лет на форуме
    15 Июня 2015 Пон 16:29:30
    Oreshkoman писал(а) : Кстати, до сих пор воз и ныне там!!!
    12 дней!!!!!!

    Добрый день!
    От имени компании приносим вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
    Правильно мы понимаем, что ваши проблемы до сих пор актуальны?
    Сообщите, пожалуйста, нам в ЛС номер вашего счета, ФИО по договору, адрес подключения и ваш контактный телефон. Мы возьмем вашу заявку на контроль и приложим максимум усилий, чтобы исправить все в кротчайшие сроки.
  8. 15 Июня 2015 Пон 17:00:19
    rt_support писал(а) :
    Правильно мы понимаем, что ваши проблемы до сих пор актуальны?
    Сообщите, пожалуйста, нам в ЛС номер вашего счета, ФИО по договору, адрес подключения и ваш контактный телефон. Мы возьмем вашу заявку на контроль и приложим максимум усилий, чтобы исправить все в кротчайшие сроки.

    Да, верно, проблема не решена. Более того, на этом форуме есть как минимум ещё один как и я , несущий сии неудобства. Я знаю точно, что + ещё как минимум один в доме есть!
    Сегодня получил инфу с телефона 797061, что проблему Ростелеком намерен решать в течение ещё 4-х дней!!!! О как!!!
    Как утверждают, по моим сведениям, именно столько займёт заключение договора или что-то там по разруливанию ситуации. Это что там такое то особенное в таком докУменте, что столько времени решать надо!!??
  9. razor1201


    Начинающий


    Менее 30 дней со дня регистрации. (11 дн.)
    16 Июня 2015 Втр 3:22:47
    Омские кабальные сети писал(а) :
    ТАк вот, ребятишки, спокойнее! весеннее обострение вроде уже прошло и надо быть спокойнее и мягче, да?

    Во первых каким боком вы защищаете ростелеком, причём омкс, с чего это? Во вторых ростелеком самая крупная компания, самый богатый интернет провайдер, это такой жирный кот среди мышей в виде дом ру, ттк, мтс и билайн... И данное его место, его трон, как бы подразумевает оказывать услуги на таком же высоком уровне, какой они сами и имеют, причём в срок и оперативно.
    В третьих это не весеннее обострение, ребятишки у вас работают наверное, раз все так несерьезно делается.
    В четвёртых, причём тут США и Россия и зачем сравнивать, нечем отмазаться больше? Есть понятие человеческое отношение к людям, клиент всегда прав и люди которые называются профессионалами и знают свое дело, без болтовни и отмазок. А ваши сравнения только для патриотического быдла может быть и сработают. Хотите хорошее отношение, позитивные отзывы, работайте, не кормите людей завтраками, ведь вам же за это платят, на этом все.
  10. 16 Июня 2015 Втр 9:08:28
    1. я никого не защищаю, а объясняю, причем стараюсь делать это объективно без передергиваний и оскорблений.
    2. РТК - без сомнения крупная компания, однако не надо забывать, что помимо основной своей функции связи она несет еще и социальные нагрузки в виде связи на селе. Почему-то другие операторы типа упомянутых вами ТТК, МТС и билайна (тоже хорошие компании, без сомнения), однако они не торопятся тянуть интернет и полноценную (не сотовую) связь в районы, ибо знают, что там одни убытки. Я уже не говорю про различные программы типа льготного подключения инвалидов, ветеранов и т.д. (не помню, чтобы сотовики этим занимались, ну разве ОКСы порой акции временные устраивают).
    3. если вас так задевают мои слова насчет весеннего обострения, значит что-то все-таки есть, а?
    4. очень приятно, что вы так радеете за человеческое отношение к людям. жаль только, что ваш пыл на распространяется, например, на дороги - вот где есть свои силы приложить! столько можно так написать, а главное сделать! не делаете? ай,ай, может потому что там сложно что-то реально сделать, а здесь так легко написать что-то в инете и ты герой, да?
    5. не надо омичей и других россиян сравнивать с быдлом, ок? иначе это вас не очень хорошо характеризует.... а сравнение насчет Америки - это просто пример (раньше было правилом хорошего тона кивать на Запад - там действительно есть хорошие примеры и это наша беда, что мы порой брали только плохое).
    6. на этом все! Very Happy Very Happy
  11. 16 Июня 2015 Втр 10:41:08
    Омские кабальные сети писал(а) :
    2. однако не надо забывать, что помимо основной своей функции связи она несет еще и социальные нагрузки в виде связи на селе.
    4.
    5. не надо омичей и других россиян сравнивать с быдлом, ок?


    Разрешите мне?!
    пункт 2, такое может пройти для молодых студентов ПТУ или ещё кого-то, кто не понимает что за организация Ростелеком и от куда у неё всё взялось и что послужило катализатором того чтобы стать именно лидером этого рынка. Так что, это можно опустить и не трогать, а выполнять эти социальные функции по умолчанию. Если есть повод жаловаться на не достаточную коммерческую привлекательность тех или иных процессов, то прежде всего нужно усомниться в достаточности тех или иных знаний в области управления в компании.
    пункт 4, с чего Вы делаете выводы о людях относительно их гражданской позиции? На основании своих измышлений? Это может говорить либо о Вашей возрастной амбициозности (что вполне нормально, если так), либо о чём-то более грустном, что я не хотел бы называть.
    пункт 5, как раз то, что дало повод думать о отношении к клиентам Ростелекома как к быдлу и возмущает. А именно, в течение 10 дней, не удосужились со своей стороны сообщить о сложившейся ситуации. Лично я чуть ли не целое расследование делал, чтобы понять когда всё-таки будет всё восстановлено. А нормально либо сообщить самим либо по номеру 062 сообщить на вопрос вразумительный ответ, а не типа: заявка на 3 линии! Сиди и думай, а что это такое, и в каком таком календаре такие даты бывают!
    На сегодня до сих пор не восстановлено ничего, вчера объявили дату в течение 4-х дней, один прошёл и что-то меня берут сомнения, что дата реальна. Дай Бог мне ошибиться.
  12. 16 Июня 2015 Втр 11:11:05
    1. еще раз призываю к цивилизованному общению, а не обзыванию в песочнице (если вы причисляете себя к взрослым людям, ок?)
    2. ну, поделитесь своими знаниями по Ростелекому, раз вы такой всезнающий, а то вот мне студенту ПТУ неясно, что это вдруг сразу вот так надо опускать социальную составляющую?! чей-то вдруг? люди работают на эти цели, деньги на детский дом перечисляют и еще много чего полезного делают и вдруг опа! давай замолчим эту тему! а что так? сам небось и пятака не дал и теперь стыдно?
    п.4. нет гражданской позиции и опять стыдно об этом говорить? это нормально для нашего молодого гражданского общества. а вот свои измышления выдавать за глубокие познания моей психологии - это типичный прием тролля, когда ему нечего сказать, так сказать привычный прием перехода на личности - это тоже нормально....
    п.5. расследование он делал - лучше бы группу инициативных граждан организовал и людей бы объединил в своем ТСЖ и все вопросы бы достойно решил, чем сидеть и злобой на РТК исходить, типа на них свет клином сошелся.
    P.S.
    поскольку конструктив закончился и уже надоело отвечать на детские стоны из песочницы, спешу обрадовать всех заинтересованных лиц - наконец достигнуто соглашение с управляющей компанией и до конца недели все поломки будут устранены. Всем спасибо!
  13. 16 Июня 2015 Втр 11:15:59
    Вы не воспитаны, и здесь это в полной мере проявили в сообщении выше.
    У меня нет желания вступать с Вами в какую-либо полемику.
  14. 16 Июня 2015 Втр 11:52:05
    аналогично и взаимно!
  15. rt_support


    Частый гость


    Более 7 лет на форуме
    16 Июня 2015 Втр 13:01:49
    Oreshkoman писал(а) :
    Да, верно, проблема не решена. Более того, на этом форуме есть как минимум ещё один как и я , несущий сии неудобства. Я знаю точно, что + ещё как минимум один в доме есть!
    Сегодня получил инфу с телефона 797061, что проблему Ростелеком намерен решать в течение ещё 4-х дней!!!! О как!!!

    Наши коллеги сообщили, что сделают все возможное, чтобы устранить вашу проблему в кротчайшие сроки. Также была создана претензия №13402141 на долгое решение вашей проблемы. О результатах ее обработки сообщим отдельно.
  16. biovelsevul


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    16 Июня 2015 Втр 18:21:49
    Омские кабальные сети писал(а) : аналогично и взаимно!


    Добрый день!

    Как представитель ОАО "Ростелеком" прошу вас, коллега, в последующих сообщениях быть более сдержанными в эмоциональных порывах по отношению к действующим и потенциальным абонентам ОАО "Ростелеком". Пожалуйста, проявляйте профессионализм во всех возможных ситуациях.

    Также выражаю искреннюю благодарность за то, что Вы присоединились к команде представителей ОАО "Ростепеком" на замечательном сайте "Омский Форум".

    Всем благ и удачи!!!

    С уважением, Юрий.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 369,
, 371 ... 484, 485, 486  Вперёд