Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Полиграфия
 
 
 

Раздел: Полиграфия Копировальный центр i-copy - печать сканирование чертежей. 

Создана: 09 Апреля 2015 Чтв 10:37:33.
Раздел: "Полиграфия"
Сообщений в теме: 150 (+1), просмотров: 177252

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Вперёд
  1. I-COPY


    Активист


    Более 7 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератора
    09 Апреля 2015 Чтв 10:37:33
    ПЕЧАТЬ ЛЮБЫХ ЧЕРТЕЖЕЙ от А4 до А0+
    Новые Акции.
    А1 - по 25 руб.
    А0 - по 50 руб.

    ИНЖЕНЕРНОЕ КОПИРОВАНИЕ от А4 до А0+
    На бумаге 80г. Автоматическая обрезка по формату - БЕСПЛАТНО.

    Широкоформатное сканирование. До А0+

    1. Цветное широкоформатное сканирование чертежей, карт, плакатов и других материалов шириной до А0+ / разрешение сканирования до 9600 dpi.
    2. Черно-белое широкоформатное сканирование чертежей, инженерной графики шириной до А0+ / разрешение сканирования до 9600 dpi.
    Большой объём бумажной документации?
    Потерялись в ворохе бумаг?
    Мы поможем Вам решить эту проблему. Любые объемы документов форматов от А5 до А0+ быстро и качественно отсканируем и перенесем на электронный носитель!
    3. Сканирование архивов. Высокоскоростное цветное и черно-белое сканирование документов форматов А5-А3.
    Возможность в ходе одного цикла сканирования получить цветное, полутоновое и черно-белое изображение
    Разрешение: 75 dpi , 100 dpi , 150 dpi , 200 dpi, 300 dpi ,400 dpi
    4. Широкоформатное копирование, печать и тиражирование чертежей инженерной графики форматов А3, А2, А1, А0, А0+
    Копирование, сканирование, редактирование документов, печать и тиражирование на инженерной системе.
    5. Цветное высокопроизводительное сканирование книг, газет, и не расшитых документов большого формата (карт, чертежей, постеров)


    РЕКЛАМНОЕ АГЕНСТВО I-COPY.
    Мы печатаем и копируем - все - что печатается и копируется :)))...
    У нас можно ВСЕ! От визитки до баннера. Звоните 38-77-67
    Работаем с любыми форматами от А4 и заканчивая А2, А1, А0+ в цвете и ч/б.
    Делаем Всю Наружнюю рекламу!
    Демократичные цены, наличие системы дисконтна до 15%.
    Ждем Вас.

    [внешняя ссылка]
    В контакте: [внешняя ссылка]
    В ОК: [внешняя ссылка]
    По предоставлению информации - уточняйте у менеджера многоканальный телефон 38-77-67.
  2. I-COPY


    Активист


    Более 7 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератора
    16 Апреля 2015 Чтв 8:50:02
    Немного наглядной информации об I-COPY:

    Копировальный центр:
    В контакте: [внешняя ссылка]
    В Одноклассниках: [внешняя ссылка]

    Рекламное агентство:
    В контакте: [внешняя ссылка]
    В Одноклассниках: [внешняя ссылка]
  3. I-COPY


    Активист


    Более 7 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератора
    18 Апреля 2015 Суб 8:45:53
    I-COPY.

    Уличные баннеры – действенный вид рекламы. Главный его плюс в охвате большой целевой аудитории. Даже один баннер могут увидеть тысячи человек!!! Если вы хотите, чтобы Вашу рекламу было видно издалека, то Вам нужно заказать БАННЕР.

    Сделаем макет, изготовим баннер, доставим.

    Дополнительные услуги:
    1) Резка прямая в размер – применяется для резки баннерной ткани, холста, сетки, самоклеющейся пленки, листовых материалов.

    2) Проклейка полей – необходима для усиления прочности краев рулонных материалов (баннера, сетки) и для установки люверсов.

    3) Сварка, склейка – применяется для увеличения рекламной площади

    4) Установка люверсов – необходима для дальнейшего закрепления /установки/ растяжки рекламного баннера, постера на стене.

    I-COPY оказывает весь спектр рекламных услуг.
    Более детально можете познакомиться в группах:
    В Контакте [внешняя ссылка] и ОК [внешняя ссылка]

    Все подробности у менеджера I-COPY.
    Уже позвонил Нам ? ЗВОНИ 38-77-67
  4. I-COPY


    Активист


    Более 7 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератора
    20 Апреля 2015 Пон 9:05:42
    Изготовление печатей за 20 минут.

    Заказать печать, сделать штамп, факсимиле, восстановить печать, заказать новую печать вы всегда сможете в копировальных центрах I-COPY. Где заказать печать для ИП, где заказать печать для ООО, где заказать новую печать, где сделать штамп, как заказать и сделать новую печать, сделать печать врача - все это лишь часть вопросов, которые задают себе люди при необходимости заказать печать либо сделать штамп.

    Срочно заказать печать и сделать штамп по эскизу либо по оттиску вам помогут по адресу: Проспект Мира 30Б.

    I-COPY сделает печать рекламных материалов наиболее удобной для Вас! [внешняя ссылка]

    Если у Вас есть готовый макет, передайте его нам любым удобным для Вас способом: Например по электронной почте: zakaz@i-copy.pro

    По электронной почте. Файлы до 10 Мб.
    На наш ФТП. Файлы до 100 Мб.
    Приносите его к нам в офис Проспект Мира 30Б. на любом носителе. Звоните и делайте заказ печати по тел. +7 (3812) 387-767
  5. I-COPY


    Активист


    Более 7 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератора
    20 Апреля 2015 Пон 19:19:37
    Х-баннер с печатью от I-COPY.

    Х-баннер (X-banner) стенд для размещения полотна размером (80х180)см. Рекламные конструкции этого типа представляют собой простой и не дорогой мобильный баннерный стенд, предназначенный для размещения рекламной информации во время проведения акций, презентаций и других мероприятий. Каркас стенда выполнен в Х-образной форме, состоящий из двух верхних углепластиковых трубок и трех нижних металлических ножек, соединяющиеся центральным пластиковым узлом. Рекламное полотно крепится на каркасе конструкции с помощью четырех люверсов, расположенных по бокам полотна. Растягивание полотна производится за счет перемещения верхних углеплатиковых трубок. Удобство и популярность этой конструкции обусловлена тем, что она проста в сборке, легка в транспортировке, занимает минимум пространства, отличное сочетание качества и цены. В комплекте к конструкции предоставляется удобная для транспортировки сумка-чехол с ручками, черного цвета.

    Материал мобильной рекламной конструкции: углеплатик/металл
    Вес мобильной рекламной конструкции без полотна: 1,2 кг.
    Размер полотна для интерьерной печати: (80х180) см.
    Время сборки мобильной рекламной конструкции: 2,0 минуты.
    Х Баннер 80*180. Скидки от количества.

    Посмотреть можно на сайте [внешняя ссылка]
    Или в Контакте: [внешняя ссылка]
    в ОК: [внешняя ссылка]
    Все подробности у менеджера I-COPY.
    Уже позвонил Нам ? ЗВОНИ 38-77-67
  6. I-COPY


    Активист


    Более 7 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератора
    21 Апреля 2015 Втр 9:35:51
    Фирменный стиль Вашей компании! от I-COPY.

    Мы можем предложить Вам комплекс услуг по созданию фирменного стиля Вашей компании. Который включает в себя разработку дизайна логотипа, фирменных бланков, режимных вывесок, рекламных баннеров, визиток, конвертов, открыток, календарей, а также любой другой электронной (web-интерфейсы, web-баннеры, презентации) или печатной продукции.

    Все подробности у менеджера I-COPY.
    Уже позвонил Нам ? ЗВОНИ 38-77-67

    Все ссылки - на группы и сайты - выше.

    СПС. за внимание
  7. I-COPY


    Активист


    Более 7 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератора
    27 Апреля 2015 Пон 8:51:35
    Световые короба, лайтбоксы, объемные буквы от i-COPY

    (более подробную информацию вы найдете у нас в контакте: [внешняя ссылка] или в ОК: [внешняя ссылка] )

    Световые короба или лайтбоксы – объемные рекламные конструкции с внутренней подсветкой. Их довольно часто можно видеть как на улицах города, так и в торговых помещениях или развлекательных заведениях, ведь сегодня это один из наиболее популярных видов рекламной продукции.

    Данные изделия внешне хорошо смотрятся, благодаря разнообразию возможных вариантов дизайна прекрасно дополняют другие рекламные элементы и могут использоваться для оформления вывесок и витрин, размещаться в фойе кинозалов, выставочных центров, на крышах и фасадах зданий и т.д. Одним словом, лайтбоксы – практически универсальное рекламное средство, но самое главное, они отлично справляются со своей основной задачей – привлечь внимание потребителя.

    Короба профильной сборки
    В качестве боковых поверхностей используются следующие типы профилей - пластиковый, алюминиевый, профиль из оцинкованной стали и ALS-профиль в сочетании с профилем Elkamet. Такие короба очень распространены на зданиях г.Омска.

    Лайтбоксы из композитного материала
    Поскольку алюминиевый композитный материал не пропускает свет, то необходима фрезерование его лицевой поверхности. С внутренней стороны используется подложка из светорассеивающего материала. Благодаря использованию композита возможно изготовление так называемых "бесшовных" лайтбоксов. Такие световые короба часто используются в интерьерной рекламе, для оформления магазинов и бутиков в торговых центрах.

    Световые короба сложной формы
    Световой короб в виде логотипа компании или какого-либо предмета смотрится более эффектно, чем короба стандартной формы. Конечно, такие короба дороже прямоугольных, но могут рассматриваться как альтернатива объемным световым буквам.

    Тонкие световые панели
    Световые панели могут быть толщиной от 5 мм. до 5 см. В большинстве случаев - это изделия интерьерной рекламы. Такие панели изготавливаются из электролюминесцентной панели, клик-профиля или свечения акрила (акрилайт). Главными достоинствами таких изделий являются компактные размеры, яркое свечение изображения и минимальное потребление электроэнергии.

    Все подробности у менеджера I-COPY.
    Уже позвонил Нам ? ЗВОНИ 38-77-67
  8. I-COPY


    Активист


    Более 7 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератора
    30 Апреля 2015 Чтв 10:44:23
    Наклейки к 9 МАЯ! (много разных на выбор) ДЕШЕВО! от I-COPY
    Не забывайте про скидку для форумчан 15% !!!

    Группа в контакте: [внешняя ссылка]
    Группа в Ок: [внешняя ссылка]
    Сайт: [внешняя ссылка]

    Телефон: 38-77-67
  9. AbbatSergio


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    05 Мая 2015 Втр 10:41:56
    НОМЕРНЫЕ ЗНАКИ ДОМОВ: С I-COPY НЕ ЗАБЛУДИШЬСЯ!

    Домовые знаки – это не рекламный носитель, а всего лишь маленькая и на первый взгляд незначительная деталь; указатель номера дома. Однако каждый житель большого города наверняка не раз имел возможность лично убедиться в том, насколько эта маленькая деталь важна для комфортного ориентирования в малознакомых районах.

    Гуляя недалеко от дома, в котором живешь, на табличку номера дома просто не обращаешь внимания. Но стоит оказаться в незнакомом районе – и их важность возрастает и становится совершенно очевидной.

    Особенно важно наличие указателя номеров домов для представителей экстренных служб – милиции, «Скорой помощи», пожарных, газовиков, сотрудников МЧС. Ведь если помощь нужна срочно, а счет идет на минуты – именно хорошо видимые номера домов помогут специалистам быстро сориентироваться и прибыть туда, где помощь уже ждут.

    Изготовление домовых знаков – одно из направлений деятельности рекламного агентства «I-COPY».

    Номера домов не нуждаются в особенном дизайнерском оформлении, зато они должны соответствовать требованиям надежности и долговечности. Уровень нашей технической оснащенности и степень нашего профессионализма позволяют гарантировать максимальную долговечность этих столь привычных горожанам «табличек».

    Все подробности у менеджера I-COPY.
    Уже позвонил Нам ? ЗВОНИ 38-77-67

    В контакте: [внешняя ссылка]
    В ОК: [внешняя ссылка]
  10. AbbatSergio


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    06 Мая 2015 Срд 17:02:19
    Совет от I-COPY - Рекламные "штучки" - как удивить клиента?

    (ссылка на версию с фотографиями:
    в контакте: [внешняя ссылка]
    в ОК: [внешняя ссылка]

    Рекламная продукция должна привлекать внимание своим внешним видом, иначе информацию не захотят читать. Можно придумать умопомрачительный текст, но его просто могут не заметить.

    По этому мы подготовили подборку "упаковок" для Вашего текста.

    Визитка в виде компакт-кассеты: "Винтаж всегда в моде"

    Интересный дизайн брошюры "Полиграфия, которую хочется съесть!"

    Идея для рекламы магазина, кафе-бара или паба - наклейка в форме пивной кружки.
    Такой маркетинговый инструмент станет эффективным способом для привлечения посетителей Вашего заведения.

    Удивительный буклет, в котором, при открытии, "выростают" дома.

    Иронический дизайн для хенгеров "Не беспокоить"

    Как собрать машину за 5 минут? Все просто!:)
    Печатайте, создавайте, удивляйте!

    Отличная идея для мебельного салона от I-COPY: рекламный флаер в форме элемента интерьера:)
    Тематическая реклама понравится Вашим клиентам и выделит ее среди множества рекламных материалов!

    Идея для оригинальной открытки: создавайте печатные конструкторы

    Создать такой оригинал-макет с I-COPY очень просто!
    При изготовлении открытки нужно использовать технологию высекания формы с точками крепления. Тогда конструкция будет держаться внутри самой открытки, а в любой момент можно будет извлечь элементы изделия и собрать интересную печатную конструкцию!

    Невероятно красивую открытку можно сделать, использовав высечку.
    Вы получите не просто объемную 3-д картинку, Ваша открытка станет отличным рекламным инструментом для поздравления Ваших клиентов, сотрудников и друзей!
    Создавая креативную полиграфическую продукцию для своего бизнеса, в первую очередь, Вы доказываете свой статус успешной компании!:)

    Удивляйте вместе с I-COPY. Звоните Нам! 387-767.
  11. I-COPY


    Активист


    Более 7 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератора
    07 Мая 2015 Чтв 11:47:00
    Полиграфия с изюминкой от I-COPY.

    Ссылка на статью:
    В контакте: [внешняя ссылка]
    В ОК: [внешняя ссылка]

    Полиграфическая продукция — неотъемлемая часть любого бизнеса. Независимо, продаете Вы оборудование, занимаетесь перевозками или выращиваете зерно. Любое бизнес-мероприятие — конференция, выставка или презентация не обходятся без раздаточных материалов и рекламной полиграфии.

    Как сделать так, чтобы Ваша продукция сработала, а не попала прямиком в мусорную корзину? Давайте подумаем вместе.

    1. Никто не любит спам.
    По сути, бездушная и безликая реклама — тот же спам. Чтобы на Вашу листовку/буклет обратили внимание, она должна выделяться из вороха остальных. Вспомните кучу пакетов с множеством информации, после выставки!
    До сих пор ошибкой многих раздаточных материалов является большой объем текста. Неужели кто-то думает, что их действительно будут читать?

    Отступление. Из жизни...
    Недавно прихожу в кафе поужинать. Сразу скажу, что это стильный ресторан в центре города!!! Официант приносит меню. Открываю японскую кухню. Очень хотелось роллов. Соответственно, открываю страничку с сетами. И что я вижу?.. Названия сетов, которые не говорят ни о чем, при этом ни одной фото.. Зато очень много текста об истории японсокой кухни! Я пришла есть, а не читать. И я предпочитаю понимать, что я могу есть. А названия «Радость самурая» и прочие подобные названия не говорят ни о чем!
    Вывод. Когда разрабатываете свою полиграфическую продукцию, поставьте себя на место человека, который будет ее читать. Нужную ли информацию Вы даете? Хорошо ли она воспринимается? Не перегружена ли терминами? Можно ли что-то убрать из текста? Перечитайте. Что еще можно убрать?

    2. Добавьте картинки, вспомните комиксы!
    Информация в картинках воспринимается нагляднее. Вспомните комиксы! Конечно, подобный стиль подачи информации не всегда уместен. Посмотрите на слайды! Всего в двух слайдах можно поместить информацию, о которой можно рассказывать 5 минут!
    Вывод. Иногда картинка лучше большого количества слов!

    3. О силе заботы.
    Итак, продолжая предыдущий пункт, хочу предложить немного «оживить» Ваш раздаточный материал.
    Оживить буклет/открытку/обложку журнала... что угодно, можно следующим способом. К примеру, У Вас есть диаграмма. Вы ее напечатали. Однако, можно усилить ее эффект и вовлечь пользователя, если диаграмма будет состоять из разноцветных стикеров разных размеров. На каждом стикере может быть напечатан Ваш логотип, слоган и т. д. Что это даст? Во-первых - этот ход вовлечет пользователя и он будет пользоваться рекламным продуктом. Во-вторых, это продлит жизнь Вашего раздаточного материала. Ведь там подарок! А подарки любят все! В-третьих, это лояльность клиента. А в-четвертых, у одного стикерного листочка может быть огромный охват аудитории! Не только сам пользователь, но и его окружение!
    Банальную визитку можно «оживить», добавив элемент интерактива. Настольные календари могут заиграть новыми цветами, если внести в них свою «фишку». Так «Календарь добрых дел», который мы делали совместно с несколькими рекламными агентствами, до сих пор вызывает интерес и много положительных отзывов! А все за счет идеи — какое доброе дело ты сделаешь сегодня? И предложены варианты из стикеров в форме логотипа с различными иконками!

    4. Попробуйте сделать рекламу, которую будут рекламировать другие!
    Иными словами «вирус»! Тут хочу вспомнить об отличном ходе в наружной рекламе ресторанов. При чем в каждом городе. Наверное, не один ресторан воспользовался этой фишкой, т. к. в Интернете много фотографий из разных городов.

    Можно ли сделать подобный ход в полиграфии? Почему нет :) Один из кейсов — работа для Интернет-провайдера. Были отпечатаны стикеры с текстом, какой классный провайдер.. от лица соседа. Сосед же плохого не посоветует)))
    Забавная и недорогая идея! А в осенний пасмурный день обилие желтых листочках на почтовых ящиках наверняка вызывало улыбки!

    5. Самое важное! Во всем должен быть смысл.
    Возьмите идею и развивайте ее. Вложите душу, «приправьте» эмоциями и подавайте потребителю! Если Вы вкладываете деньги в полиграфию и рекламно-сувенирную продукцию - это должно приносить результаты! Ваш раздаточный материал — Ваши внештатные сотрудники, которые тоже работают на Вас.
    Лучше сделать меньше продукции, но более качественной!

    Все подробности у менеджера I-COPY.
    Уже позвонил Нам ? ЗВОНИ 38-77-67
  12. I-COPY


    Активист


    Более 7 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератора
    09 Мая 2015 Суб 12:26:48
    Лифлет - это небольшой буклетик европейского стандарта от I-COPY.

    Ссылка на статью
    в контакте: [внешняя ссылка]
    в ОК: [внешняя ссылка]

    Лифлет должен быть красочным, ярким, с рисунками и фотографиями.
    Для того, чтобы составить правильно дизайн лифлета он должен включать три блока: визуальный, информативный (описание о каком-либо товаре фирмы) и контактную информацию.

    Недорогая печать и красивый дизайн делают лифлет незаменимым атрибутом любой компании, нацеленной на получение максимальной прибыли.

    Тел. для заказа +7 (812) 387-767
  13. I-COPY


    Активист


    Более 7 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератора
    12 Мая 2015 Втр 9:37:47
    Пластиковые карты от I-COPY.

    Статью Вы можете прочитать:
    в контакте: [внешняя ссылка]
    в ОК: [внешняя ссылка]

    Пластиковые карты недавно вошли в жизнь людей и прочно обосновались в ней. Среди многочисленных разновидностей пластиковых карт значительно доминируют дисконтные.

    Они абсолютно бесплатно предоставляются клиентам магазинов, спортивных клубов, различных развлекательных заведений и в других сферах обслуживания. Дисконтные карты при каждой покупке или посещении накапливают бонусы, которые при следующих приобретениях позволяют получать скидки. Это побуждает клиентов вернуться снова и воспользоваться возможностью сделать покупки, хорошо сэкономив при этом. В условиях жесткой конкуренции каждое заведение борется за своих клиентов, а дисконтные карты имеют огромное психологическое влияние на человека - когда он возвращается, то ему, как хорошему знакомому, скидывают цены, делают подарки, обслуживают в первую очередь.

    По-разному могут выглядеть пластиковые дисконтные карты, изготовление которых возможно на пластике разного цвета, с изображением разных торговых марок, сетей, брендов, корпоративных отличительных знаков - эти возможности безграничны. Печать дисконтных карт производится на пластике, который должен обладать двумя главными свойствами: быть устойчивым к разным температурным колебаниям, быть прочными и выдерживать различные физические нагрузки.

    Дисконтную систему скидок используют как интернет-магазины, так и салоны красоты, ночные клубы и в других сферах жизнедеятельности и обслуживании клиентов, благодаря тому, что предполагают разные типы скидок. Изготовление пластиковых дисконтных карт в I-COPY - важный маркетинговый ход, их наличие позволяет:

    - получать бонус за покупку, который в процентном соотношении уменьшит стоимость следующего товара;
    - накапливать скидки;
    - получать возможность в первую очередь обслуживаться и приобретать уникальный редкий товар;
    - получать сюрпризы, приуроченные к разным праздником, при условии накапливания на дисконтной карте определенного количества балов.

    Печать дисконтных карт в I-COPY позволяет расставлять приоритеты среди своих клиентов. Если это постоянный клиент, то со временем можно присвоить ему особый статус и поменять стандартную дисконтную карту на золотую, которая позволит ему почувствовать, что он значим и имеет превосходство над другими - этот пиар ход станет побуждающим к дальнейшему посещению клиента.

    Дисконтные карты - это действенный метод значительно улучшить свой бизнес за счет стимулирующего воздействия на людей, влекущее за собой значительное расширение диапазона клиентов. Они способны повысить статус заведения и достойно напоминать о нем.

    Звони в I-COPY 387-767.
  14. I-COPY


    Активист


    Более 7 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератора
    12 Мая 2015 Втр 11:18:52
    Совет от I-COPY.

    Как с помощью промо-материала увеличить продажи

    Рекламный Промо-материал на сегодняшний день имеет высокую популярность среди рекламодателей и занимает третье место по обороту рекламной продукции.

    Чем же объясняется столь частое применение промо-продукции?

    На этот вопрос имеется множество ответов.

    Во-первых, подарки любят получать все, и при обретении презента человек испытывает такие полезные для рекламодателя чувства, как благодарность и положительное отношение к торговой марке.

    Подарок с логотипом компании подсознательно как будто обязывает человека сделать что-то взамен, отблагодарить, например, купить рекламируемый продукт, предпочтя его другим маркам.

    Промо-материалы, как вид рекламы, в отличие от остальных не вызывает раздражения и способен вызвать только приятные эмоции в человеке. Эти два фактора (благодарность и позитивное отношение к продукту) выгодно выделяет промо-материалы среди других видов рекламы.

    Не менее важным является и тот факт, что подарок получает нужная целевая аудитория, так как местом распространения являются промо-акции и специализированные выставки, соприкосновение на которых происходит именно с теми покупателями и партнёрами, которыми необходимо.

    Промо-материалы являются средством длительного напоминания – согласно статистике, больше 55% сувениров сохраняются у их обладателей более года.

    Сохранение и использование товара возможно в случае, если он отличается своеобразием и качеством, благодаря которому сможет прослужить обладателю большое количество времени. Амиант заботится об оригинальности решения Вашей сувенирной продукции и гарантирует получение приятных ощущений в течение длительного срока его обладателем.

    Промо-материал может служить ещё и в качестве нестандартного рекламоносителя: помимо самого обладателя промо-материала, информацию о компании могут заметить и окружающие люди.

    Закажите в I-COPY Дизайн рекламных промо-материалов, и вы почувствуете результат своего роста! Звоните СРОЧНО 38-77-67.
  15. I-COPY


    Активист


    Более 7 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератора
    13 Мая 2015 Срд 9:30:56
    У Вас есть скидки в салонах полиграфии ?
    Вы всегда печатаете с дисконтом ?
    I-COPY Вас всегда поймет !

    Мы принимаем любые дисконтные карты, любых печатных салонов.

    Звоните 38-77-67. Мы хотим помочь Вам!

    И Спасибо, что являетесь Нашими клиентами!


    в контакте: [внешняя ссылка]
    в ОК: [внешняя ссылка]
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Вперёд