"Дан" Интернет-магазин
Создана: 07 Апреля 2015 Втр 19:34:48.
Раздел: "Радио и электроника"
Сообщений в теме: 1223 (+17), просмотров: 517782
-
Принимаются пожелания по улучшению сервиса в нашем интернет-магазине: интерфейс, способы оплаты, техническая информация...... Все, что вам может быть полезно.
www.danomsk.ru -
ruomserg писал(а) :
Это не то. Это сборка заказа без моего присутствия. Тоже нужно, но далеко не всем. Мне нужно дома наиграть заказ, потом подойти к терминалу самообслуживания, подтвердить его и получить талон в окно быстрых заказов. При этом в магазине в принципе не возникает проблемы типа "мы собрали, он не забрал".
Чем не устраивает сборка заказа без Вашего присутствия? Зачем ждать сборку в магазине, если Вы в этом процессе не участвуете?
Сборка при клиенте, как раз не решает проблемы очередей. Т.к. наплыв клиентов волнообразный и сборка интернет-заказов происходит в момент минимального количества клиентов в магазин.
А при сборке заказа при клиенте, если как тут говорили, все "прочухают", то опять получится очередь из тех, кто без очереди. -
DAN Andrey писал :
Чем не устраивает сборка заказа без Вашего присутствия? Зачем ждать сборку в магазине, если Вы в этом процессе не участвуете?
Сборка при клиенте, как раз не решает проблемы очередей. Т.к. наплыв клиентов волнообразный и сборка интернет-заказов происходит в момент минимального количества клиентов в магазин.
А при сборке заказа при клиенте, если как тут говорили, все "прочухают", то опять получится очередь из тех, кто без очереди.
Я же не говорю, что не нужно собирать заказы без участия клиента - если люди готовы сформировать заказ удаленно, а то и заранее оплатить его - то почему бы и нет! Если мне потребуется комплектация на какую-нибудь мелкую серию, где BOM сформирован и протестирован - я тоже закажу заранее.
Но в большинстве случаев в заказе оказывается одна-две позиции, которые хочется посмотреть на месте. Корпуса, например, я так и не умею покупать по габаритным размерам - нужно глазами на месте глянуть. Также и всякие ручки-тумблеры-разъемы...
Относительно очередей - согласен, что проблема полностью не решается. С другой стороны, два наблюдения:
- Сейчас ввод заказа у девочек (по моим ощущениям) занимает почти столько же, сколько потом его сборка. То есть время ожидания в любом случае сократится на 30-50%. Тем более, вы собираетесь выделить комплектацию заказов в отдельный процесс. Если это сделать правильно и технологично - можно будет в часы пик временно усиливать сборку за счет непрофильных сотрудников, которые в обычной жизни радиодетали не собирают.
- Клиент, стоящий в очереди к окну, радикально отличается от человека, который с номерком в руке ждет окончания сборки заказа. Последний свободно перемещается по залу и смотрит витрины. Он может сесть и посмотреть каталоги. Если вы повесите в зоне ожидания телевизор - он посмотрит рекламные ролики по вашему выбору. То есть это - бесплатная целевая аудитория для маркетинга. В зависимости от количества людей, может выстрелить даже вендинговый автомат в зале. -
А я вот "заступлюсь" за ДАН. Это реально единственный толковый магазин для электронщиков. Просто надо маленько отделить зерна от плевел. Ну просто не реально поддерживать ассортимент для всех !!! Я то-же "чертыхаюсь" в очереди, когда передо мной стоит бедный очкарик студент со списком, на котором карандашом выведено К155ТЛ1, К176ИЕ4 ... А уж про дедушек с переменными резисторами и бумажными конденсаторами я промолчу. Ну, а что Вы можете предложить конструктивного. Если Вы такие продвинутые - заказывайте через сайт, заказывайте с запасом хотя-бы мелочевку ( все равно как правило живешь в своем ассортименте), продавцам легче работать с кодовым номером. Я прежде, чем приехать в ДАН смотрю на сайте наличие и замены, да и смарт при мне.
В конце концов сделай Сам магазин лучше, что тебе мешает. Ох уж эти доморощенные специалисты -аналитики. -
Фото всяких стандартных компонентов точно не нужны, практически всегда можно найти datasheet. Но вот с "установочными" просто беда. Ну нет у китайцев единой системы. Когда смотришь на фото какой нибудь клеммы или кнопки без реального представления размеров .... короче стоишь у витрины и "загружаешься". Сделайте фото на подложке-миллиметровке.
-
Не знаю, обсуждалось ли уже здесь это, но пара последних посещений магазина выявила "косячок" - номера деталей на сайте отличались от тех, которые выложены на витринах. Фотографии тоже... Девочка сказала, мол, есть такая проблема...
Признание проблемы - это уже половина дела. Теперь надо решить вторую половину - привести всё в соответствие.
Ещё вечный косяк: на витрине есть - в наличии нет!
- Продайте с витрины.
- С витрины не продаем!
( Ну так уберите вообще! Ведь некоторые "мертвые" позиции лежат годами!)
З.ы. и не жалейте фоток - они должны быть по максимуму на всё, кроме разве что пост. резисторов и подобного. -
rjhnbr писал(а) : "косячок" - номера деталей на сайте отличались от тех, которые выложены на витринах. Фотографии тоже...
Ещё вечный косяк: на витрине есть - в наличии нет!
- Продайте с витрины.
- С витрины не продаем!
( Ну так уберите вообще! Ведь некоторые "мертвые" позиции лежат годами!)
"косячки" получились при переходе на новое ПО, когда поменялись коды товаров. Но витрине вероятно ещё осталась часть товара со старыми кодами, основная часть уже с новыми, постепенно всё заменим.
С ошибками фото на сайте сложней. Программист что-то неправильно сделал и на некоторых фото остались старые коды. Исправить уже ничего не возможно, теперь только отлавливать неточности, в т.ч. и с помощью наших клиентов.
Оформление витрин занимает ОЧЕНЬ много времени и большинство деталей выложены как образец, не зависимо от того, есть они в наличии или нет. -
А у меня такой вопрос - когда появятся в продаже корпуса для РЭА? В этом разделе много наименований, но самих корпусов - кот наплакал. А если не наплакал, то по тем ценам, что там стоят, не укупишь. И не надо ссылаться на поставщиков - их цены легко найти в сети, а ведь у Вас, как у оптовиков, есть еще и свои скидки!?
Вот и покупаем то в чип.нн, то на али, то на ибее. И всё бы ничего, но сроки доставки напрягают...
Может, пополните коллекцию корпусов, недорогими пластиковыми гаинтовскими (или другими) корпусами? Ну и заодно, уберите уже корпуса с нулевым количеством, чтобы мозги не пудрить
Спасибо, -
-
pictele писал : Халяву за бесплатно раз в жизни видел.
В Детском Мире на К.Маркса стояла корзина с хоккейными шайбами Омского завода.
И надпись-бесплатно.
Ох...ел.
Даже не взял.
Но помню 40 лет.
С другой стороны.
Как этот хлам отправлять на помойку?
Может пригодится?
Сбился с ног ищу 155ИД1.
Кто знал,что понадобится? -
pictele писал :
С другой стороны.
Как этот хлам отправлять на помойку?
Может пригодится?
Сбился с ног ищу 155ИД1.
Кто знал,что понадобится?
Сам в халяву не верю,вот нужен SMD предохранитель на 2 Ампера,единственный вариант в дане и тот непонятный.
К стати ид1 сколько штук надо? -
Я в [внешняя ссылка] одно время их приобретал,гляну может остались в закромах.