мой новый пожилой автомобильчик :)
Создана: 13 Сентября 2006 Срд 22:53:35.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 43, просмотров: 8259
-
этап первый - реставрация. этап второй - шумоизоляция + музыка, этап третий - тунинг :)
пока что здесь [внешняя ссылка] (Ваз 2109. Кузовные работы (много фото - 1,5МБ)) можно увидеть начало первого этапа - машина обшкурена, сняты крылья и капот (ибо короткие, а хочется длинных).
в след. раз добавлю про то как сварили ремвставки на месте гнили - кузов будет восстановлен.
БУДУ ОЧЕНЬ благодарен за советы. -
-
-
чтоб не писать снова - вот что ответил на .рушном форуме:
2ЯЯЯЯ:
"Взять бы хотя бы старенькую короллу - у нее и ресурс движка минимум на миллион рассчитан, да и остальные детали понадежнее...."
Поверьте г-н яяяя - я очень хорошо знаю сколько у нас стоят запчасти на тазик (ХОРОШИЕ - пружины лесжофорс, стойки захс и монро. а опоры сс20 - там стоят - они практически вечные. Гранаты гкн - то же).
Совершенно не спорю что с конвейера ставится полное гавно (например амотрики сааз - на которые сам производитель гарантию стесняется давать - тока николь дает - сама - оттого что ей это надо продать. а потом они могут неделю, могут месяц поработать, а могут и с коробки г-ном быть. Зато стоят мало-мало - вот и берут их - когда машину на авторынок гонят. да только у маей машинки от родной подвески не осталось почти ничего - оттого то так резво и едет )
так что ща кузов просварим, гниль отрежем, ремвставками заменим, потом покрасив в тот что я хочу цвет - и вуаля ) шумку кстате бум делать полностью - на стадии "апосляпокраски и антикоррозийки кузова"
...
И сколько у нас стоят запчасти на тойоту. (ГЫ-ГЫ-ГЫ)
а с авторазбору брать можно НЕ ВСЕ. далеко не всё.
А еще почти КАЖДЫЙ ДЕНЬ вижу на работе этих несчастных - кто раньше думал как вы!!!! это ваааще такая слива!!! они ведь впрямь верили что если взять машину (яп) 15 лет - то она всеравно круто будет есдить!!!!
вот ор!! - матор на миллион, а скажите скока стоит сайлентблоки заменить по кругу?? (а чо - ясен пень - оригинальные надо!!!! - иначе долго не протянут корейские).
а если масло бежит - сколь сальник на тойтоту а сколь на 08 стоит? а?
а когда на 300 000 сдает мотор, (который в святой вере должен пахать 1 000 000)
- тогда такие ландухи хватаются за волосы - ведь они думали халява!!! и масло тоже можно более экономное заливать в мотор, и сальники не меняли вовремя - а чо ему будет - он жеж на лимон рассчитан!! а теперь с него черная муть бежит, и он харкает и обороты падают...
общем вечный спор. поэтому скажу так. - да. Япошка 100% лучше. потому что она и технологичнее (в 100 раз) и экономичнее (по расходу, по долговечности большинства деталей) и опциями и уровнем комфорта. НО - не содержанием в общем.
Забудьте тупые сказки что на тойоту надо тратить мало денег. Даже на новую тойоту тратить надо БОЛЬШЕ чем на ваз.
поэтому, вы покупайте тойоту, а я останусь чиста как лох на тазике (пару лет еще поезжу.. а там даст бог - скай возьму)
------
так вот - насчет ввалишь бабла - напорядок меньше, а ездить будет напорядок лучше (потому что итак офигенно ездит - перед разбором ее прошлый хозяин последний раз выкрутасы выделывал - по спидометру 125-135 км/ч (на деле это гдето 110-120) по жуковскому мосту между тойотами и ниссанами лавировал
всего мне планируемая затея пока что стоит до 50 000 (а пока так вообще в полтора раза меньше). скажите где вы видели ЖИВУЮ (не говорю уж о хорошем состоянии) тойоту королу за денги менее чем 110 000?
а еще - чтобы увидеть что у машины двиг целый - надо его вскрыть. это делать вам мало кто даст. да и стоит осмотр - 300-400 руб, а двига - более тыщи будет.
плюс диагностика подвески - 400
итого если у вас 5 машинок конкурентов на выбор - вам надо потратить более 1500 руб. на тщательный осмотр каждой (ежели вы не мастер конечно сами).
а эта мне досталась в состоянии таком что я про нее знаю всё - оттого что знаю хозяина более 5 лет и даже не думал покупать ее тогда, а он - продавать. когда видел как и что в ней и в каком состояние.
я это ща выложил фото начального этапа. позже буду добавлять остальные - посморите чо тагда.
подытожу: тоесть ежели у тойоты аморт стоит 1800, а у ваза 1300 (это хороший - сахс, гавно не рассматриваю) - то это не значит что служит амортизатор для тойоты дольше. совсем не значит. Да - он служит дольше чем конвейерный сааз. причем - не тока дольше но и лучше. А вот сахс с ним одинаков.
то же и по другим деталям.
и еще - часто бывает так, что тока изза именитости/понтовости тачки детали стоят много дороже, но не служат от этого дольше (ну или к примеру дольше на треть служат, а стоят не на треть больше а в 2 раза).
пример - харек. аморты стоят от 3500. скажите - вы правда думаете что они надежны? гыгыгы
вот ландкрузер - да. а харек - нет
а на ландкрузер аморты дешевше и служат ох как дольше (особенно оригинальные) - лучше тока ранчо -
2Мару: ваще не понял твой пост. Что ты хотел сказать то? :) Я считаю твою покупку оправданной в случае, если у тебя хобби - чинить и собирать заново. В противном случае - этот автомобиль стоит 10 тыс. рублей. После твоих тюнингов стоимостью в 50, не более, его цена увеличится до 20 :) Чтобы там ни стояло - это переваренный убитый таз
-
50тыс??? - откуда у меня такие денги?!?!?!?
я бы не сказал что это мое хобби - т.к. это первая машинка... посморим - может получитс яи хобби :)
а можете уточнить ваш опыт? - у вас наверное тойота (ну или другая япошка?) или вы просто пару раз прокатились на машине друга?
это пока что похоже на дележ шкуры не убитого медведя. посмотрим что в итоге получится, откуда столько экспрессии и злости к тазикам?
-
-
Вобщем пока кузов в обработке, стал раздумывать над аксессуарами - вот здесь собрал мысои свои: Ваз 2109: Подбор Аксессуаров И Внешний Вид (больше 1,5МБ)
потом случайно нашел с обвесами (и вото оно началось!!! :)) - захотелось чтото типа миллера: Ваз 2109: Обвесы (больше 1,6МБ)
кто подскажет где такое раздобыть?
и по аксессуарам/дополнительным опциям посоветуйте тоже (цена/качество) -
-
-
-
автомобиль приобретается не ради красывык катафот, а ради безопастного, быстрого и комфортного перемещения себя любимого из точки а в точку б. Как ни крути тазик этот не прохоит ни по каким параметрам...разве что как конструктор поковырять и выбросить...любая не убитая тоета лохматых годов сделает этот таз по всем параметрам, а в обслуживании будет не дороже того же таза, в сравнении с десятым семейством, так на много дешевле.
В крайнем случае на тоете достаточно раз чтото поменять и пото просто ездить...собственно именно для того авто и нужен. -
Raja писал :автомобиль приобретается не ради красывык катафот, а ради безопастного, быстрого и комфортного перемещения себя любимого из точки а в точку б.
Эти проповеди оставь для себя :) Какждый приобретает авто для своих собственных целей.
2maru
К сожалению восновном на прульках. Но не все :) -
2maru писал(а):а потом еще раз и еще и еще
и каждая запчасть стоит в 1,5-5 раз дороже аналогичной на вазе :)
но ваше мнение я понял.
что совсем нету вазоводов?
одни любители тойот?
1. Если разница между 700 рублями и 1500 существенна, то может вообще еще рано задумывацца о своем автомобиле?
2. Непонятно, почему нарот думает только о разнице в каких то грошах, и совсем не думает о других, более правильных вещах, например как безопасность автомобиля, комфорт в салоне, экономичность, управляемость, и т.д.?
3. Зачем нужны эти прокачки, если со стороны это все выглядит просто смешно? Особенно музыка в грохочущем тесном салоне и перделка на трубе полуторалитрового движка.
Лучше просто ее почини, научись ездить, и выкини к е№ени матери. Купиш потом нормальное авто тыс. за 200, и будешь ощущать себя гораздо лучше