Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Юриспруденция
 
 
 

Раздел: Юриспруденция Готовы ли вы отстаивать свои права 

Создана: 16 Сентября 2006 Суб 11:39:20.
Раздел: "Юриспруденция"
Сообщений в теме: 4, просмотров: 1705

  1. RW


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    16 Сентября 2006 Суб 11:39:20
    Тема в общем такая:
    Купил я колонки 5.1 JB в Профи-компьютерс принес домой расставил , но так и невключил, дня через 4 начал все подключать при включении колонок в сеть из фазоинвертора сабвуфера пошел черный дым Гы-гы-гы . Приехал туда и попросил поменять их на другие с доплатой, сказали иди в сервисный центр по ремонту там должны установить причину поломки и соответственно вину. Если вина производителя то их заменят! Колонки отремонтировали , но вину неустановили сказали что они неавторизованны это делать. Менять мне их по прежнему отказывались (хотя непрошло и двух недель). Я написал заявление директору этой конторы, через 3 дня они удовлетворили мою посьбу.
    В общем какие ошибки я сделал:
    1. Начал сам разбираться , надо было поставить коробку с колонками продавцу и сказать чтоб сами делали все экспертизы.
    2. Все что вам говорят это ерунда , общаться надо только в письменном виде.

    Предлагаю писать в это теме случаи по защите прав!
  2. 16 Сентября 2006 Суб 11:42:45
    готов.... так как сам был проавцом и знаю что можно что не льзя..!!!
  3. 20 Сентября 2006 Срд 10:27:59
    Отстаивать нужно всегда, тем более что сейчас закон о защите прав потребителей от 7.02.92 г. № 2300-i целиком на нашей стороне, главное знать свои права, почитай его и дело в шляпе. бе-бе-бе бе-бе-бе бе-бе-бе
  4. S8


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    20 Сентября 2006 Срд 19:57:43
    Мой друг тоже в Профи-компьютерс колонки брал, тоже дым повалил! Объявляем бойкот фирме!
    Ржака В таких случаях звоним в общество защиты прав потребителей, там должны сказать, как грамотно отстаивать свои права.