GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь»
Создана: 31 Марта 2010 Срд 4:20:04.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7278, просмотров: 3481593
-
У провайдера есть официальный представитель на форуме rt_support
***
\Адрес сайта:
www.omsk.rt.ru/
\ Тарифы на Домашний Телефон
www.omsk.rt.ru/hometel
\Тарифы на Интернет:
www.omsk.rt.ru/homeinternet
\ Тарифы на Цифровое ТВ:
www.omsk.rt.ru/hometv
\ Личный кабинет:
lk.rt.ru
\ Оплата услуг:
paycard.rt.ru/
Телефоны справочной службы:
8-800-1000-800 - справка о тарифах, акциях и оплате за услуги
8-800-350-00-62 - служба технической поддержки
Все службы работают круглосуточно.
\Сайт "Техническая поддержка"
062.omsknet.ru/
Телефон менеджера по вопросам подключения и консультации по тарифам: 50-70-99 (Юрий).
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
-
all_hock писал(а) : Вопрос представителю. Заинтересовал пакет "мощный". Я правильно понимаю, что теперь ТВ только с приставкой. Оно нужно постольку-поскольку. Выходит, ТВ из пакета "мощный" не подходит для старых телевизоров?
Отвечу как пользователь: у приставки есть выходы в виде "тюльпанов" и её можно подключить везде, куда можно подключить видеомагнитофон. У вас ТВ ведь не "Рекорд 334"? -
all_hock писал(а) : Вопрос представителю. Заинтересовал пакет "мощный". Я правильно понимаю, что теперь ТВ только с приставкой. Оно нужно постольку-поскольку. Выходит, ТВ из пакета "мощный" не подходит для старых телевизоров?
IP-TV можно подключить к любому телевизору по "тюльпану" (красно-желто-белый разъемы) или по HDMI. Все кабели есть в комплекте с приставкой.
Я бы рекомендовал акцию "Верная цена-3". Скорость до 100 мб/с, 3 пакета каналов (свыше 140 каналов). Оплата: 650 руб./мес на постоянной основе. ТВ-приставка и оптический модем передаются Вам в аренду с оплатой по 1 руб/мес. Через год всё оборудование переходит в Вашу собственность.
А по акции "Мощный Интернет" оборудование передается платно. Оптический модем: 20 руб/мес. + ТВ-приставка от 2190 руб до 3590 руб, единовременно.
Если решите подключить пакет "Верная цена-3", то нужно успеть подать заявку до 10.03.2015 г. включительно. Подключиться при этом сможете в любой день, хоть в марте, хоть в апреле или позже. Главное - успеть подать заявку.
Если захотите подключиться по любой из акций, звоните по тел. 50-70-99 (Юрий). Буду очень благодарен! -
Вот что за мода, когда поднимают цены на инет, указывать это поднятие цена в новой квитанции не только за прошедший месяц, но и за предыдущий??
Разве можно так задним числом поднимать?
В феврале заплатили за январь, как было написано в квитанции, 387.
Сейчас приходит за февраль, к оплате 463, которые складываются из:
387 + долг на конец февраля 38 + за февраль это увеличение на 38.
А что сразу задним числом за год не повысили? -
-
-
biovelsevul
Если не сложно, подскажите.
В доме произвели монтаж оптики. Месяц назад. Но... подключиться невозможно, все "подключаторы" твердят одно - дом не подключен. Как такое возможно? Я им даже фото шкафов показывал ). Можно ли попробовать уточнить сроки когда можно будет подключиться? Важно это, потому что скоро смонтируют шкаф купе и прокладка линии будет еще сложнее чем сейчас ) -
maddox писал : biovelsevul
Если не сложно, подскажите.
В доме произвели монтаж оптики. Месяц назад. Но... подключиться невозможно, все "подключаторы" твердят одно - дом не подключен. Как такое возможно? Я им даже фото шкафов показывал ). Можно ли попробовать уточнить сроки когда можно будет подключиться? Важно это, потому что скоро смонтируют шкаф купе и прокладка линии будет еще сложнее чем сейчас )
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личку ваш адрес и контактный телефон. Я проверю всю необходимую информацию. -
Alexis V писал : Так это не повышение задним числом, а оплата в кредит.
Каким это боком оплата в кредит?
Была квитанция за январь. 387. оплачено в полном объеме. Долгов не было.
А в февральской пишут, что в январе долг, т.е. повышение задним числом.
Вот это реально раздражает. Если в январе подняли, то и указывайте в квитанции за январь. -
Если ты стал абонентом ростелекома, веди здоровый образ жизни, занимайся спортом, обливайся холодной водой... В противном случае станешь клиентом психиатрической лечебницы!))) Не так давно в связи с "самостоятельными" ростелекомовскими повышениями цен, решил перейти на тарифный план (названия не помню) 20 днём плюс бесплатная опция "ночное ускорение" 40. После перехода (было 2 / 4 по деньгам осталось, почти, одинаково, на работе 10) на новый тариф, понимаю, что скорость до 10. Ну тогда у меня уже был личный кабинет, пишу претензию (сканов спидтестов наделал, мама дорогая!), пытаюсь прикрепить файлы, пишет что можно прикрепить такой "вес", что это максимум один файл. Хотя в инструкции написано, что, в том числе, нужно замерить скорость несколько раз, в разное время. Отправил с одним сканом спидтеста. Был приятно удивлён, но буквально через пару часов позвонила девушка и заявила, что всё привели в норму. Приехал с работы, точно, и даже чуть больше и так месяц, но только днём. Как-то ночью решил померить скорость... А ускорения-то и нет, и даже меньше чем днём. Опять пишу претензию. И опять оч. оперативно перезвонили, приехали (!) спецы, замерили линию, сказали, что линия "ништяк"... И так два раза приезжали... Ускорения как не было, так и нет. Я, конечно не спец, но думаю, что всё же ростелеком каким-то образом ограничивает канал. Когда только подключил джипон, видел скорости до 90 Мбит/сек на своём торрент-клиенте при тарифе 2 . Сейчас при таком "огромном" тарифе больше 20 НЕ БЫВАЕТ (что такое пиры, сиды и т.д. пояснять мне не нужно))). Так, что если не нравится, уходите к другому провайдеру. Этот ещё долго не поменяет своего отношения к клиентам. Вчера слушал интервью с их самым главным, так он сам признал, что тех. поддержка у них никакая, со спецами проблемы. А больше всего мне понравилось дословно: "сливки мы собрали в прошлом году" , по этому в этом году "значительного повышения" не планируем. Может и взаправду больше ни-ни?))) Хотел кинуть ссыль, не нашёл этого интервью, кто сможет, киньте. Там ещё при какой-то там (десятки) прибыли у них за год два миллиарда убытков))).Sashik писал(а) :Вот это реально раздражает. -
-
-
Пятый В. писал : Так, что если не нравится, уходите к другому провайдеру. Этот ещё долго не поменяет своего отношения к клиентам.
Я с Ростелекомом с тех пор, как исчез Сибинтерком, с июня 2010г.
И в общем-то проблем не было. До ноября)
С ноября уже 5 раз пришлось вызывать специалистов. В среднем, раз в месяц.
На-кол-центр - это ужас. Звонишь, чтоб узнать, проводятся ли в доме работы, а они начинают, скажите то, скажите это, пятое, десятое. После этого переводят уже на вторую линию.
Вот в пятницу в 2 дня пропал инет, приехали часов в 6, уехали. У них нет ключей для оборудования в нашем подъезде. Приехали другие в субботу в 3. Сделать не смогли, сказали, надо попасть в какую-то квартиру, там никого нет. Сказали, в 7 приедут. В 7 приехали уже совсем другие. Посмотрели снова у меня, сказали, приедут делать утром.
И вот только в понедельник сделали.
Спасибо им большое. тем, кто сделал.
Но вопрос, нафига ехать по вызовам без ключей?
С одной стороны - ну как бы устраивает качество услуг, но вот эти последние выходы оборудования из строя - и затем двухдневное исправление - поднадоело.
Еще плюс Ростелекома - не долбят своей рекламой по ящикам, подъездам и квартирам, что очень любит Дом.ру, к примеру, делать.
Alexis V писал : А это странно, надо бы разобраться.
И, к сожалению, "это странно" уже не в первый раз.
И наверняка у них найдется отмазка.