Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Туризм и путешествия
 
 
 

Раздел: Туризм и путешествия Отзыв о ТА Седьмое Небо 

Создана: 06 Ноября 2014 Чтв 20:29:14.
Раздел: "Туризм и путешествия"
Сообщений в теме: 49, просмотров: 22160

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд
  1. intermec


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    06 Ноября 2014 Чтв 20:29:14
    Не знаю куда писать, но на Флампе есть отзыв о данном ТА.
    Его постоянно стирают, но человек очень расстроен и снова его пишет :)
    Хотелось бы услышать комменты самого ТА?!
    "были места в самолете рядом с сотрудницами данного агентства. они об этом кричали на весь салон - у них командировка по работе и по этому они будут зажигать по полной. зажигание началось в аэропорту с беготни за пивом. а потом и в туалет. в салоне девушки демонстративно чокались маленькими бутылочками со спиртным. на замечания пассажиров не реагировали. а только еще больше буянили. на замечания стюардесс - огрызались.
    складывали ноги на впереди стоящие сидения, а потом и вовсе высовывали ноги между иллюминатором и сиденьями.в общем ужас!!!"


    Это отрывок, потому что человек уже второй раз отзыв пишет, т.к. старый отзыв стирают.

    сколько раз будете стирать сообщения - столько буду писать. уж ооочень хорошо мне запомнился тот полет с перегаром ваших сотрудниц и их грязными ногами.


    Источник
    [внешняя ссылка]
  2. 12 Февраля 2015 Чтв 10:39:14
    Цитата:
    outminder писал ... :
    ...Человек, который хочет получить тур и у него есть на это деньги - не будет выёживаться своими экзотическими вывертами. Он просто получит информацию наикратчайшим способом, который предложила в данном случае менеджер ТА, и сделает вывод. И если за то время, что она будет писать СМС и электронное письмо такому вот чудику, она сможет по телефону окучить трёх клиентов, где будет выхлоп больше?

    +1, абсолютно согласна, если на запрос ответили не так как вам хотелось то значит вы его не верно сформулировали, к тому же в компании где десятки или даже сотни запросов, порядок их обработки определяется приоритетностью (срочность,важность,сумма сделки,корпоративные стандарты...)а запрос который начинается со слов"интересуюсь, интересует..." Ну и вот, стало быть
    да и тон общения заказчика в переписке хамоватый. Ответы же менеджера были оперативными и понятными.
    Так что уважаемый intermec, ваши обвинения в адрес ТА беспочвенны.
    На досуге почитайте о тайм менеджменте Very Happy
  3. 12 Февраля 2015 Чтв 11:01:33
    Просмотрев весь диалог (intermec его сократил, выложил не полную версию), ответы нашего сотрудника Екатерины Турутиной считаем абсолютно правильными.

    Если человек так сильно ценит свое время, то наиболее оперативный вариант с решением вопроса по отдыху, это подъехать в офис в любое агентство с деньгами, на месте выбрать и купить.
    Во всех агентствах варианты одинаковые. Все продают туры на 95% одних и тех же туроператоров и баз отдыха.

    С уважением,
    руководство
    ТА "Седьмое небо"
  4. 12 Февраля 2015 Чтв 11:59:10
    outminder писал :
    послушай меня, романтичный одуванчик!
    Свободу предпринимательского выбора никто не отменял. А также цель - получить прибыль. Значит не такой толстый вы клиент и ищите причины в себе.


    О том-то и речь, мой юный недобизнесмен.
    Скажи, в какой бизнес школе тебе такую доктрину преподали, где тебе неучу такое втолковали, что сотрудник на "холодных звонках" и онлайн консультировании настолько крут, что по темпу нажатия на клавиши определяет намерения клиента? Покажи мне, мой юный Мессинг, каким образом ты определил что человек просящий информацию о туре имеет "экзотические выверты"? То что я вижу, говорит о том, что человек просил информацию в удобной для себя форме. Да, соглашусь, желание вопиющее, клиент не так челобитную подал. А вместо этого его послали на том основании, что кто-то где-то кинул это агенство, выведав инфу и не купив тур. Пока ты, и такие как ты недобизнесмены будут работать в сфере услуг, хороших услуг не будет. Пока вы настроены выжать клиента и бежать дальше, от вас и будут убегать эти самые клиенты. Скажи, придя в магазин за хлебом, ты обрадуешься фейс-контролю на входе, когда тебя не пустят в этот магазин на основании того, что помещение тесно и пускать туда будут только тех, кто кроме хлеба купит много чего, а таких нищебродов нам не надо? Когда подняв скандал в ответ, ты услышишь аргументацию типа; ну вы понимаете, нам выгоднее пустить к себе 10 богатых покупателей чем 30 таких как вы, в общем услышать примерно то, что ты сейчас наговорил впопыхах?
    А тебе советую не гадить в сети, а пойти получить образование.
  5. 12 Февраля 2015 Чтв 13:07:01
    aaron200 писал : Скажи, придя в магазин за хлебом, ты обрадуешься фейс-контролю на входе...

    Ж*пу с пальцем никто не путает?

    Если ты идёшь в магазин за хлебом, берёшь хлеб с полки сам, и по указанной цене расплачиваешься, то тогда можно возмутиться величиной накрутки магазина... если конечно знаешь отпускную цену хлебозавода.

    А если требуешь, что бы тебе подобрали сорт хлеба, к меню обеда на 6 человек. Причём двое из шести болеют сахарным диабетом, а у четверых врождённая аллергия на разрыхлитель. Потом требуешь напечатать рецепт этого хлеба, для покупки его на хлебозаводе. Тебе вежливо сообщают, что мы вам можем дать совет по подбору хлеба. Заврной например с солёной рыбой, мы вам не советуем, а то сереться потом с трудом. А распечатка рецептов в перечень услуг магазина не входит. Очень жаль но, вон там другие покупатели стоят, ждут когда я им конфеты взвешу.

    Да собственно никто не мешает испечь самому. Рецепт то известный, мука да вода. Выбираешь на авиаселс муку, заливаешь водой из обменника и печёшь с тем количеством сахара какое твоему организьму позволено.
  6. 12 Февраля 2015 Чтв 15:09:19
    ТА Седьмое небо писал(а) :

    Если человек так сильно ценит свое время, то наиболее оперативный вариант с решением вопроса по отдыху, это подъехать в офис в любое агентство с деньгами, на месте выбрать и купить.
    Во всех агентствах варианты одинаковые. Все продают туры на 95% одних и тех же туроператоров и баз отдыха.
    не надо ля-ля.давно уже никто не едет в агентство с деньгами и покупает сразу,все выслушивают информацию и едут домой ее переваривать.кто-то едет в другое агентство,но он имеет на это полное право.

    а сейчас тем более никто с ходу ничего покупать не будет,а будет искать максимальные скидки.это жестоко,это неправильно,но таков сейчас рынок
  7. 12 Февраля 2015 Чтв 15:20:53
    Мишель Caravaggio писал : а сейчас тем более никто с ходу ничего покупать не будет,а будет искать максимальные скидки.это жестоко,это неправильно,но таков сейчас рынок

    Какие скидки по турам по Омской области? Вы о чем?
  8. 12 Февраля 2015 Чтв 15:25:00
    ТА Седьмое небо писал(а) :
    Мишель Caravaggio писал ... : а сейчас тем более никто с ходу ничего покупать не будет,а будет искать максимальные скидки.это жестоко,это неправильно,но таков сейчас рынок

    Какие скидки по турам по Омской области? Вы о чем?

    О ситуёвине с ТА в Омской вотчине.
    Ибо на конкретного терпилу морально пострадавшегоо как великосветского клиента, всем, естественно накласть.
  9. intermec


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    12 Февраля 2015 Чтв 16:48:21
    ТА Седьмое небо писал(а) : Просмотрев весь диалог (intermec его сократил, выложил не полную версию), ответы нашего сотрудника Екатерины Турутиной считаем абсолютно правильными.

    С уважением,
    руководство
    ТА "Седьмое небо"

    Полный диалог в студию , пожалуйста, что именно я сократил?
    Я сижу на конференции, где не мог выйти и разговаривать с ТА о вариантах отдыха. Обычная просьба скинуть инфу на почту, потому как почту смогу проверить без проблем. Я мог в этот же вечер приехать и купить путевки.
    Но нет, Ваш менеджер не захотела заморачиваться, вот и все.
  10. 12 Февраля 2015 Чтв 17:16:45
    intermec писал : Я сижу на конференции,


    Надо было ещё попытаться в это время получить сеанс физиотерапии и поступить в Кембридж. Что-то Вы расслабились совсем... Погода, давление?
  11. 12 Февраля 2015 Чтв 17:20:23
    aaron200 писал : О том-то и речь, мой юный недобизнесмен.
    ....
    А тебе советую не гадить в сети, а пойти получить образование.


    О великий и ужасный!!! А можно мне хотя бы читать твои нетленные изречения на форуме и изредка их конспектировать?
  12. Babushka


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    12 Февраля 2015 Чтв 17:31:09
    outminder писал :
    intermec писал ... : Я сижу на конференции,

    Надо было ещё попытаться в это время получить сеанс физиотерапии и поступить в Кембридж. Что-то Вы расслабились совсем... Погода, давление?

    Наверно у вас собственный бизнес все таки? Который приносит доход не тратя больше часа в день, что можете самостоятельно сесть на телефон с бумажкой и обзванивать тур базы в спокойном режиме, пить чай и писать на форуме.

    Ничего по поводу отзыва не могу сказать, только напомнить, что живем в Омске.. Уровень услуг, мне кажется, даже полный крах экономики не исправит.
  13. 12 Февраля 2015 Чтв 17:34:56
    intermec писал : Сегодняшняя консультация в данном заведении...
    Екатерина, день добрый. Интересует одни сутки на базе в Омской области, 6 чел (+2 ребенка до1,5 лет). Необходимы 6-ти местные апартаменты (предпочтительно) либо рядом три номера. Возможность пожарить мясо, бассейн. Хорошая территория, где можно погулять с детьми. с 27 на 28 февраля стоимость до 9000 руб за все номера
    Меня зовут Дмитрий )


    Дмитрий, простите мне моё любопытство, вы нам поведайте: удалось ли вам найти и забронировать свободные апартаменты для вашей компании?
  14. 12 Февраля 2015 Чтв 20:56:20
    intermec писал :Я сижу на конференции, где не мог выйти и разговаривать с ТА о вариантах отдыха.

    Если бы я был на вашем месте, то я бы на конференции занимался бы конференцией, а после бы созвонился бы с агентством, потратил 5-10 минут на выяснение наличия свободных номеров. И съездил бы в агентство, чтобы забронировать, пока не ушли места.
    Что в принципе и советовала вам Екатерина.

    Цитата:Я запросила у вас телефон для более подробной консультации. Можете указать время, когда вам будет удобно переговорить по этому вопросу.


    А не сидел бы 38 минут в консультанте на сайте во время конференции. Не для того, думается, проводят конференции.

    А промониторить все 30-40 баз и санаториев в Омской области и скинуть вам все варианты размещения на свободных базах под ваш запрос - это не нужная работа, ни клиенту, ни менеджеру. Гораздо действенней и для экономии времени в том числе и клиента, уточнить необходимую информацию у клиента по телефону за несколько минут и предложить несколько готовых вариантов

    intermec писал : Полный диалог в студию , пожалуйста, что именно я сократил?

    Пожалуйста, полная версия

    На сайте [внешняя ссылка] состоялся диалог между оператором Екатерина Турутина и посетителем сайта Клиент 2115
    2015-02-11 17:16:11 Активное приглашение: Приветствуем Вас на нашем сайте! Готовы помочь. Ждем ваши вопросы)
    17:16:11 Клиент 2115: Екатерина, день добрый. Интересует одни сутки на базе в Омской области, 6 чел (+2 ребенка до1,5 лет). Необходимы 6-ти местные апартаменты (предпочтительно) либо рядом три номера. Возможность пожарить мясо, бассейн. Хорошая территория, где можно погулять с детьми. с 27 на 28 февраля стоимость до 9000 руб за все номера
    17:16:29 Клиент 2115: Меня зовут Дмитрий )
    17:16:58 Екатерина Турутина: Здравствуйте!
    17:25:23 Клиент 2115: Вы ответите?
    17:26:04 Екатерина Турутина: Вы вышли из чата. Сейчас, конечно, отвечу
    17:30:04 Екатерина Турутина: Можно посмотреть Сказку, Стрельникова, Альпийскую деревню, Радугу, Коммунальник. Вариантов много. Можете оставить контактный телефон, я вам перезвоню для более подробной консультации.
    17:31:16 Клиент 2115: dimalg@mail.ru я не могу разговаривать, скидывайте на почту варианты,в сказке на эти даты мест нет
    17:36:40 Екатерина Турутина: В Сказке есть стандарты и мини-апартаменты. Вы же указали, что можно рассмотреть несколько номеров.
    17:46:03 Клиент 2115: Вы можете скинуть несколько вариантов на почту, пожалуйста?
    17:48:42 Екатерина Турутина: Радуга, Русский Лес, Химик - в соседних номерах можем поселить. Актуальная информация указана у нас на сайте [внешняя ссылка]
    17:50:38 Клиент 2115: Хм...я Вам обозначил сколько человек и какие условия мне необходимы + даты. То, что информация есть у Вас на сайте я знаю, мне необходимо было готовое предложение с ценой. Если Вам лень, либо некогда - так бы и написали, зачем тратить свое и мое время?
    17:50:44 Клиент 2115: До свидания.
    17:52:03 Екатерина Турутина: Я запросила у вас телефон для более подробной консультации. Просчитывать варианты можно, конечно. Но пока вы проверите почту и решите, мест может уже не быть. Оставьте телефон для более оперативной работы.
    17:52:34 Екатерина Турутина: Можете указать время, когда вам будет удобно переговорить по этому вопросу.
    17:53:32 Екатерина Турутина: Ожидайте.
    17:54:01 Клиент 2115: Вы меня не слышите? я не могу сейчас разговаривать, я Вам об этом написал, почта у меня открыта в режиме реального времени. Не решайте за меня, сколько я буду проверять почту. В любом случае можете ничего более не искать, я обращусь к другому агентству.
    17:54:11 Екатерина Турутина: Ваше право.
  15. 12 Февраля 2015 Чтв 21:15:20
    развели блин, шапито

    кто то еще защищает, типа у нас с сервисом в России все шоколадно? посмотрите в нормальных странах. у нас только о своей заднице и пекутся, звонками с предложениями тупыми ( какой вы клиент, куча крутых доп услуг, плюшек ) касается банков, обсл фирм и прочее.. они всегда названить и за**ть мозги рады. а по делу звонишь когда КЛИЕНТУ надо вынос мозга зачастую.

    гуглите понятие СЕРВИС
  16. 13 Февраля 2015 Птн 12:11:26
    Смешной КЛИЕНТ какой-то в самом деле))))

    Наверное, в тот день, когда Он после Конференции ("по новым компьютерным технологиям" ??? - валяюсь Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy ) едет в супермаркет подобрать спички для газплиты, директор магазина Слышит его шаги у входа и дает команду всему персоналу "Обеспечить!" Сервис Европейского Уровня Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy

    Сервис в Омске? Таких ватокатов в Москве сразу посылают подумать))) Very Happy
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд