Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4052253
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
тел. 21-27-98lamis писал(а) : Подскажите пожалуйста расписание 324 автобуса в пос. Омский и можно ли туда еще как-нибудь добраться?
ул. Партизанская 06:45, 07:45, 09:15, 11:35, 13:45, 14:45, 16:30, 18:00, 18:45, 20:05,
Омский 06:34, 7:27, 08:00, 09:05, 10:30, 12:55, 15:00, 16:05, 17:45, 19:15, 20:00, 21:20 -
-
маршрутки ещё всегда ходили, сейчас не знаю.lamis писал(а) : Он на самом деле так редко ходит? Реально на Стрельникова в него сесть или только с Партизанской?
А по поводу Стрельникова - нужно уточнять где именно останавливается, не на каждой остановке есть посадка. Если едете не вечером - места будут 100%.
♦♦♦♦
Вячеслав Двораковский прокомментировал предложение губернатора Омской области сделать цену на билеты в муниципальном транспорте по 10 рублей, а остальное доплачивать перевозчикам из бюджета.
Мэрия Омска пока не видит возможностей для организации 10-рублевого проезда в городском общественном транспорте. Об этом сообщил мэр Вячеслав Двораковский сегодня, 19 января, после аппаратного совещания. По словам градоначальника, ранее озвученное предложение Виктора Назарова доплачивать за каждого пассажира по 8 рублей из бюджета пока не может быть реализовано в данном виде.
«Мы провели расчеты после того, как предложение прозвучало. Если реализовать его в чистом виде, то доплачивать за каждую поездку надо будет по 8 рублей. А это повлечет порядка 2 млрд 140 млн рублей на компенсацию перевозки пассажиров по цене 10 рублей. Я полагаю, Виктор Иванович хотел просто показать, что есть какие-то другие варианты и что их нужно искать», - пояснил журналистам Двораковский.
Напомним, как ранее писал «Деловой Омск», губернатор Омской области в разговоре с Kvnews, предложил установить единый тариф 10 рублей, а все остальные деньги распределять в виде субсидий из бюджета.
По словам мэра Омска, при установлении тарифа приходится в любом случае опираться на экономически обоснованные тарифы, установленные РЭК.
«В данном случае, какие противоречия бы ни складывались с РЭК, только экономика может дать наиболее точный результат, и этому результату необходимо следовать. Иначе опасность утраты муниципального общественного транспорта очень велика, а этого допустить нельзя ни в коем случае», - подчеркнул мэр Омска.
Ранее «Деловой Омск» сообщал, что Региональная энергетическая комиссия установила экономически обоснованный тариф в пределах от 20,88 рубля до 22,54 рубля. Пока что проезд в общественном муниципальном транспорте по-прежнему стоит 18 рублей. -
После открытия путепровода на торговой из маршрутной сети практически выпали остановки Военкомат- техникум-22 декабря. между тем эти остановки очень востребованы. и теперь необходимо идти до диспетчерской. раньше там проходил 21 маршрут и уехать можно было быстро. .т.к. ходил такой автобус часто. теперь даже поездка на левый берег состоит из двух пересадок. т.к. маршрут № 3 и № 19 ходят раз в 43 минуты. а 123 и 125 экспресс на некоторых остановках. маршрутки тоже ездят как попало. не дождешься. почему не возобновят прежние маршруты. просто необходим 21 маршрут. было обращение в администрацию. там письменно аргументировали что нет пассажиропотока. как же нет? я с 2хлетним ребенком вынуждена ехать на 2 автобусах. поэтому и нет! что все так едут. не ждать же 40 минут зимой!жители немецкого поселка тоже страдают. т.к. остановка 22 декабря была спасительной!!! почему же всех это устраивает. я лично писала обращение в администрацию. получила отписку!!! неужели всех это устраивает!
-
Пишите в прокуратуру, пишите Президенту.Елена Ахтырская писал(а) : неужели всех это устраивает! -
-
Елена Ахтырская писал(а) : После открытия путепровода на торговой из маршрутной сети практически выпали остановки Военкомат- техникум-22 декабря. между тем эти остановки очень востребованы. ...
маршрутки тоже ездят как попало. не дождешься.
Если у вас даже маршрутки ходят "как попало" то ваши остановки действительно не востребованы. Какой дурак будет возить воздух в салоне. -
Сочувствую Вам с Вашей проблемой, но разве нельзя зафиксировать расписание движения и выходить чётко ко времени прихода автобуса?Елена Ахтырская писал(а) :... маршрут № 3 и № 19 ходят раз в 43 минуты.
Добавлю по секрету: в пригородных посёлках, где до появления маршруток ходил один-единственный автобусный маршрут (раз в 40-60 минут), так всегда и делали. -
Это - не показатель. У маршруток нет расписания, они ездят по своему усмотрению, ориентируясь на заполняемость салона на начальной остановке.СуперРепус писал(а) :Если у вас даже маршрутки ходят "как попало" то ваши остановки действительно не востребованы. -
Глава омского дептранса: «Вместо повышения проезда думаем сократить число маршрутов или время работы автобусов»
[внешняя ссылка] -
Рома, да куда уж ещё выпиливать-то?
Итак выпилили хренову гору маршрутов. Например, чтобы вечером уехать от ОмГУПС до МСЧ-9 нужно реально штурмовать маршрутки. Подходит какая-нибудь одна, открываешь дверь и упираешься в чью-то задницу. Очень символично, ничего не скажешь! Порой по 20 минут стоишь и уехать не можешь.
Я тут говорил уже, повторюсь снова. Желаю, чтоб руководителям дептранса дети в суп насрали! А также желаю трёхнедельного круглосуточного поноса и отсутствия туалетной бумаги рядом. -
Вот пример Самары.
Самарцы требуют возвращения маршруток
Жители Самары протестуют против политики властей в отношении общественного транспорта. В частности, горожан не устраивает замена маршруток на МАЗы средней вместимости. Пассажиры негодуют по поводу их расписания и постоянной переполненности. С просьбой вернуть маршрутки на дороги Самары активисты обратились к властям города и области.
«Реформу» в сфере общественного транспорта проводят в Самаре на протяжении нескольких лет. Чиновники сочли пассажирские микроавтобусы небезопасным транспортом, который давно изжил себя. Бум нововведений пришелся на 2013-2014 годы. Сразу на нескольких линиях в городе маршрутки заменили автобусами средней вместимости и, как следствие, увеличили интервал движения между ними. Под обновление подвижного состава, в частности, попали маршруты №№ 24 и 67.
Чиновники заявляли, что такие изменения пойдут на пользу пассажирам. Однако у горожан реорганизация работы общественного транспорта восторгов не вызвала. Более того, группа активных граждан опубликовала в Интернете петицию против замены маршрутных такси малой вместимости №67 на автобусы МАЗ. Свое обращение они намерены направить губернатору, главе администрации Самары и председателю областного парламента.
«Мы выступаем против того, чтобы коммерческую сеть маршрутных такси полностью переводили на муниципальные автобусы, исключая при этом машины малой вместимости, обладающие большей мобильностью, маневренностью и скоростным движением, – отметили авторы петиции. – Также внедренный муниципальный транспорт №67 значительно снизил комфортность поездок.
Из-за уменьшения количества подвижного состава на маршрутах мы вынуждены садиться в большие переполненные автобусы и ехать стоя. Значительно увеличились интервалы между рейсами, а, следовательно, и время ожидания транспорта на остановках (вечером доходит до 30-50 минут, в остальное время 5-10 минут). Мы считаем, что наряду с автобусами средней вместимости на маршруте №67 должны остаться и микроавтобусы».
Материал сокращен. Оригинал материала: [внешняя ссылка] -
я был бы против возвращения маршруток. Привыкли ездить быстро и сидя - заказывайте такси
а общественный транспорт в виде автобусов - это все таки больше порядка на дороге и при перевозках -
dobrbobr писал :
я был бы против возвращения маршруток. Привыкли ездить быстро и сидя - заказывайте такси
а общественный транспорт в виде автобусов - это все таки больше порядка на дороге и при перевозках
Не переживайте, скоро на всех центральных улицах будет выделенная полоса специально для маршруток, при выезде на которую водители легковых авто будут отхватывать мантеровкой по е...лу. И тогда будет все отлично, омичи смогут ездить с ветерком, без пробок.