кто шарит в двигателях 21083?
Создана: 26 Декабря 2014 Птн 13:12:52.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 16, просмотров: 6029
-
Камрады, отзовитесь) вчера менял ремень ГРМ на своей ласточке и заметил, что шкив распредвала не совпадает с роликом натяжителя и помпой. Он как бы утоплен в головку и из-за этого ремешок постоянно крутится немного вылезая за край шкива (ремешок с краю подъедает соответственно). Кто может подсказать возможную причину этого явления? Выработка? Если да, то на какие элементы нужно обратить внимание? Может у них есть слабые места? В интернетах пока не нашёл ответа.
-
-
urman.64 писал : была такая тема правда давно, в те времена запчасти не то что левые,просто не всегда отвечали требованиям, сталкивался с подобной каверзой как у вас не раз, страшного нет, замените ролик и купите хороший ремень,ну и главное правильно натяните ремень.
Но ведь ролик как раз таки стоит вровень с помпой и шкивом коленвала ( может и не 100% вровень, но на глаз они все на одном уровне) а утоплен именно распредвальный шкив. может род ним должна быть какая-то шайба? Или все эти элементы и вовсе не должны быть на одном уровне?
Сам факт того, что ест ремень меня не особо волнует, больший интерес вызвало именно несоответствие уровня выступа шкивов -
-
FatherAlarma писал : Что бы это не было, в любом случае придется менять пол машины и запастись скотчем
Да. Изоленту, герметик и свечки уже приготовил) -
-
YaKUT_SPB писал : наскока я помню, там был в распредвале люфт по оси коленвала, причем значительный.
Лечилось это заменой головки либо хитрые шайбы делали
Проверьте люфт для начала, лутше без ремня
Такой люфт на инжекторных двигателях (2111), т.к. с противоположной стороны нет никакого упора. На карбюраторных (21083) распредвал упирается в привод бензонасоса. -
Но ведь ролик как раз таки стоит вровень с помпой и шкивом коленвала ( может и не 100% вровень, но на глаз они все на одном уровне) а утоплен именно распредвальный шкив
ролик должен стоять как раз вровень с шкивом распредвала вот здесь хорошо это видно [внешняя ссылка] -
-
-
-
-
-
Там 2 вида идёт,старого и нового образца.Я всегда брал старого образца(там регулируется натяжение ключом на 27),там не надо никакие шайбы.
По поводу помпы.есть такая вероятность что помпа неправильно села.Потому что её садят на герметик,а остатки герметика ленятся убирать,или незаметили какую то часть.В связи с этим помпа прилегает к блоку не совсем равномерно и соответственно из-за этого может съезжать ремень.
Ещё раз по поводу шайбы.Я спрашивал в нескольких магазинах в нефтяниках,а именно лихач,ваз газ уаз,в клаксоне,на ермаке автомагазин,не стал доезжать до авторынка,может быть у них есть.Мне пришлось самому подбирать.