Безалаберность сотрудников мебельной сети Алеся
Создана: 28 Декабря 2014 Вск 18:21:21.
Раздел: "Домашний ремонт"
Сообщений в теме: 66, просмотров: 20919
-
Некачественный сервис на уровне продажи, проектировки и доставки кухни. На моменте монтажа выявлены моменты которые продавец планировал без согласования с нами непосредственными покупателями. Например соединение столешницы было произведено просто на герметик без соединительных металлических кромок. Что в процессе эксплуатации приведет к разбуханию столешницы в месте соединения. Крайний фасад по чертежу 50 см а по факту 43,5 см. Продавец на вторую встречу опоздала в офис на 2 часа. Доставка кухни была перенесена с 23 на 27 число ввиду нехватки пленки для фасадов. Монтажник на монтаже постоянно звонит проектировщику и уточняет как куда и что собирать работает один времени в настоящий момент уже 18:00 хотя при согласовании монтажа было обещано "очень быстро все собрать" "дескать монтажники за день по нескольку кухонь делают"..что в принципе как то является некоторой дезинформацией..
так на будущее всем просто хочу сообщить о некомпетентности конторы.Вроде все со стороны красиво и пафосно а по факту все полная фикция.
Было бы неплохо ракрутить данную тему чтобы Люди знали о таких подставах.
Фотки столешницы
как видно на фотках снизу просто все на дощечках держится который лично у меня и взял монтажник..причем я ему не озвучивал разрешение их пилить положил просто рядом..и все. сверху же просто герметик был и все хорошо возмутился вовремя..) -
-
-
так работают 80% предприятий России
я когда себе дверь входную делал, специально обратился к тем, у кого есть собственное производство, т.е. "Наши двери". нужно было нестандартное решение врезки собственных замков, т.к. все, что у них (да и у многих дверных фирм) ставится на потоке - лажа. пообещали, что сделают. а по факту нихрена не сделали. пришлось уже варить дверь после установки. -
да понятно что суть примерна одинакова везде но я хочу чтобы как можно больше было огласки и как можно больше потеряли потенциальных клиентов ибо как бы тот самый человек-проектировщик до сих пор там работает хотя претензия написана и директор именно на Орджоникидзе в курсе именно она и попросила написать претензию. Так что рассказываем все кому не лень. Чем больше "спасется" человек тем лучше.
-
-
-
1447q1werty123 писал : Например соединение столешницы было произведено просто на герметик без соединительных металлических кромок. Что в процессе эксплуатации приведет к разбуханию столешницы в месте соединения.
Очень интересно было бы посмотреть фотку. -
вечером фотки выложу..)а то пока сильно на эмоциях чтобы фоткать..плюс в пенале дырки под железки на которые ложатся полочки просверлены на разных уровнях так что полочки качаются..и причем не просто на пару мм..одна гуляет аж на 5 мм..Доводчики блюмовские вообще сам регулировал потому что монтажник сказал что дескать оно все уже отрегулировано и он ничего трогать не будет..короче я в шоке с такого сервиса..кстати сказать монтаж мне в магазине сказали закочится очень быстро тут же закончился в 23:00 а то и позже.
-
-
, а сколько вы отдали за это удовольствие если не секрет?1447q1werty123 писал : а фотку ну просто два куска столешницы просто склеили герметиком прямо за раковиной в сторону стенки...как бы оно должно закрываться алюминиевой планкой которые надо сказать мне еще в самом салоне показывали.. -
-