7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9514981
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Freelife - - представитель абонентского отдела
Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
***
Официальный сайт: omkc.ru
Адреса пунктов обслуживания абонентов
Пункты оплаты
Тарифы
Бонусы
Каналы
Вход в личный кабинет
Техподдержка:
Телефоны: 66-0001
Call-центр:
Телефоны: 66-0000
help@omkc.ru
abon@omkc.ru
Настройки для цифрового телевидения
Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
-
dedddushka писал : Последние 3 дня периодически отключается интернет и телефон (как правило, на короткое время). Но сегодня как ночью отключили, так до обеда ничего и не работало.
С чем это связано?
л/с 686995
Я звонил 660000 автоответчик сказал ведутся аварийные работы, у самого тоже пол дня интернета не было -
Теперь открытыми цифровыми каналами являются с 1 по 20й (было по 14) и со 106 по 112 [внешняя ссылка]
-
леха зверь писал : Теперь открытыми цифровыми каналами являются с 1 по 20й (было по 14) и со 106 по 112 [внешняя ссылка]
Т.е. если подключено только кабельное, то эти каналы будут доступны в цифре? -
Именно так.Goder55 писал(а) :леха зверь писал ... : Теперь открытыми цифровыми каналами являются с 1 по 20й (было по 14) и со 106 по 112 [внешняя ссылка]
Т.е. если подключено только кабельное, то эти каналы будут доступны в цифре? -
Контора редкостный шлак, начисляют плату за услуги которых по факту не предоставляют, отключат только по ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ!! замалчивают о наличии долга, самовольно передают долги коллекторам. Абонентский отдел вообще сборище неадекватов, при стоящем перед ним клиенте прерывают общение и разговаривают с другим клиентом по телефону, он важнее по каким то признакам чтоли? или это вип клиенты?
-
-
MotoFan писал : Ребят, у кого какая скорость на торрентах? У меня не превышает 6 Мбайт(Т.е 50 мбит получается) Ранее была скорость 9-10Мбайт(получалось 90Мбит)
Не пойму в чем проблема. Тестилки скорости показывают 70-75 мбит макс, ранее было 90Мбит. У всех так?
Скорость на торрентах зависит от раздачи, а не от скорости провайдера -
ApTyP_rex писал(а) : Почему перестала работать оплата напрямую с webmoney. Зато можно заплатить webmoney но только через "все платежи" из личного кабинета в омкс + % посреднику "все платежи". Есть ли возможность напрямую платить как раньше?
Такой возможности к сожалению больше нет -
-
Нет такой возможности. Необходимо ехать в офис нашей компанииslava3230 писал: День добрый. Такая ситуация: проверял себе системник и отвязал свой бук от макадреса, чтобы проверить интернет на системнике. На странице, где надо казаться пароль долго ждал этот самый пароль, верн улся назад, а вот опять вперед - страница повторно отправила запрос. Есть ли возможность отвязать этот макадреса не заходя в офис обслуживания? -
-
devid64 писал(а) : Здравствуйте. Ответьте стоит ли заключать договор с данной компанией? Тариф якобы спец для определенных домов,называется "Цифровой лайт", 500 руб/мес интернет и цифровое с HD.Спасибо.
Такой тариф действительно только для определенных адресов, если Вам его предложили, значит Вам крупно повезло -
Igorehek писал : Подскажите как расторгнуть договор через закозное письмо, а то в офис ехать времени нет.
Необходимо написать заявление на расторжение договора с компанией на имя генерального директора. И отправить заказным письмом с уведомлением через почту России, так же вложить ксерокопию паспорта абонента, на которого заключен договор -
DroneIvanov писал(а) : Контора редкостный шлак, начисляют плату за услуги которых по факту не предоставляют, отключат только по ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ!! замалчивают о наличии долга, самовольно передают долги коллекторам. Абонентский отдел вообще сборище неадекватов, при стоящем перед ним клиенте прерывают общение и разговаривают с другим клиентом по телефону, он важнее по каким то признакам чтоли? или это вип клиенты?
Возможно возникло какое то недопонимание? Отключат Вас по заявлению, никуда записываться нет необходимости