Перевожу 5-ти этажку от УК в ТСЖ. Как это происходит)
Создана: 14 Февраля 2014 Птн 9:58:37.
Раздел: "Жилищный вопрос"
Сообщений в теме: 719, просмотров: 289755
-
Ко мне обратилась председатель совета дома с просьбой перевести дом в ТСЖ.
Собственно, тем как все это происходит и хочу с Вами делиться. Каждый дом - это своя история полная приключений)
Итак, характеристики дома:
Дата ввода в эксплуатацию - 1980 г.
этажность - 5
площадь жилых помещений - 3383 м.кв.
(тариф - 12,52 р - изменен)
Тариф - 13.80 руб. с 1 мая 2015 г.
число квартир - 70
УК - какая пока писать не буду. -
-
Mastrojani писал :
Если владелец счета РФКР - выписка берется Краснофлотской, 24. Никаких очередей там нет, потратил 5 минут. При себе нужно иметь паспорт и протокол ОСС.
Спасибо. Попробую. -
Mastrojani писал :
Если владелец счета РФКР - выписка берется Краснофлотской, 24. Никаких очередей там нет, потратил 5 минут. При себе нужно иметь паспорт и протокол ОСС.
Сегодня получили выписку!!!
Спасибо, Mastrojani!!!
На Краснофлотской 24 получили выписку в течении 25 минут. Выдавать их стали 4 дня назад. При нас учили операторов, как их формировать, но дело пошло! -
Сделано до 17 декабря
-проведены преговоры с представителями компаний интернет-провайд по приведению в порядок своего оборудования и об оплате собственникам дома арендных платежей за пользование их собственностью. В настоящий момент ведется согласование договоров;
-составлен и передан реестр показаний индивидуальных приборов учета в водоканал, энергосбыт;
-проведена работа с должниками по оплате коммунальных услуг;
-заменены лампы в тамбурах 1,2,4 подъездов и под козырьком 1,4 подъезда.
-сняты показания счетчика тепла и переданы в Стройматериалы-2 для фактических начислений платежей за тепло и горяч воду;
- проведена работа по герметизации стыков канализационной трубы в подвале.
Уважаемы собственники жилья!
ТСЖ, для вашего удобства, приобрело пломбировщик счетчиков горячей и холодной воды. Обращаю ваше внимание на следующее:
-пломбировать будем, только немагнитные счетчики(не реагирующие на магнит). Поэтому, приобретайте нормальные счетчики.
Обращаться к председателю ТСЖ в следующих случаях:
- срыв пломбы по необходимости ремонта, с составлением акта;
- пломбирование вновь установленных счетчиков, с составлением акта. -
poatlant писал: Сделано до 17 декабря
Уважаемы собственники жилья!
ТСЖ, для вашего удобства, приобрело пломбировщик счетчиков горячей и холодной воды. Обращаю ваше внимание на следующее:
-пломбировать будем,
И не пойму тогда, зачем АлексаАдмина считают ярым противником Путинского режима?
Вот показательный пример, как АлексАдмин помогает выполнять действия ведущие нас в светлое будующее (только если Вы проживаете в доме управляемом ТСЖ).
Как говорила Сова в мультике: беезнвонзмеездно
Теперь при помощи ОФа, успешно процветающее ТСЖ выполняет требования Правительства РФ и при этом экономит деньги собственников. Молодец Сергей! Но после этого, чёто я теперь себя неуютно чувствую, как буду теперь отчитываться за потраченные деньги за хостинг сайта.
Пысы: На вопрос: О чём это я?
[внешняя ссылка] -
Расскажи как мочканул идиотов из ОКС. Не будут платить 100%. Без серых схем - точно.poatlant писал : Сделано до 17 декабря
-проведены преговоры с представителями компаний интернет-провайд по приведению в порядок своего оборудования и об оплате собственникам дома арендных платежей з -
-
Демон ЖКХ писал :
Расскажи как мочканул идиотов из ОКС. Не будут платить 100%. Без серых схем - точно.
С ними еще не решил. Там сложно)
Может есть решение этого вопроса? Подскажите!
Возможен ли вариант, по решению общего собрания, отключить их аппаратуру в нашем доме? -
poatlant писал :
С ними еще не решил. Там сложно)
Может есть решение этого вопроса? Подскажите!
Возможен ли вариант, по решению общего собрания, отключить их аппаратуру в нашем доме?
Изначально платить не отказывались, но все усилия уходили как вода в песок. Додавить так и не хватило ни времени, ни терпения. Можно попробовать жалобу в Связьнадзор и Энергосбыт. Билайн и Эртелеком платят. -
Mastrojani писал : Изначально платить не отказывались, но все усилия уходили как вода в песок.
А в чём вопрос?
Нормальные, адекватные люди. С Глебом Летягиным, всегда можно оперативно решить вопрос. Естественно, он не всемогущ. Но, в силу свой компетенции решает все вопросы оперативно.
У нас договор №ЮЛ-И-217 заключен 31.10.2008 г. и подписан Павловым Д.Б. Лонгируется каждый год. Бывают проблемы с монтажниками. Но, после контакта с технарями проблема не повторяется. Просто надо понимать, что существует проблема текучки кадров и новые кадры иногда косячат.
Так-что, про ОКСы больше страхов, чем обоснованной информации. Просто многие любят, собственное неумение работать с Подрядчиками прикрывать всяческими придирками . -
tsj uyut2008 писал:
А в чём вопрос?
Просто надо понимать, что существует проблема текучки кадров и новые кадры иногда косячат.
Наверное Вы правы. После письма к ним с пердложением заключить договор с нами связались, начали согласовывать договор, потом этот человек ушел в отпуск, потом уволился, потом попросили чуть-чуть подождать из- за згруженности и.т.д. В конечном итоге, воз и ныне там. К сожалению, от нас этим вопросом целенаправленно и систематически никто не занимается, скорее эпизодически по мере наличия времени и сил... -
Mastrojani писал : К сожалению, от нас этим вопросом целенаправленно и систематически никто не занимается, скорее эпизодически по мере наличия времени и сил...
Вы же понимаете, что если систематически "не выносить мозг", то вопрос никто решать не будет. Это везде и повсеместно, тем более в Омске.
Хотя, в принципе, я не сторонник вынесения мозгов.
Тьфу, тьфу, чтобы не зглазить: Лично у меня с провами складываются нормальные отношения.
У нас размещают своё оборудование; Смартком; ЭР-Телеком; Вымпелком; ОКСы; Ростелеком.
Может-быть дело в том, что находимся в середине креста и его магистральщики не обойдут. Поэтому и меньше капризничают. Хотя, с Ростелекомом я очень долго "бодался". Ответ был короткий: Мы нигде не платим. Это наша корпоративная политика.
Поэтому дляя думаю дело не в капризах. Дело в взаимовыгодном сотрудничестве. Даже с тем же Вымпелкомом, ТСЖ сотрудничает не только в компенсации аренды помещения.
Когда я камеру ставил, они помогли с выделенкой и выгодным траффиком. Многим своим друзьм дал контактный номер директора структурного подразделения, через которого можно решить вопросы связанные с оптоволокнкой Вымпелкома. Сейчас пытаемся раскрутить тему для ЖКХ по вопросу спутникового мониторинга сотрудников и механизмов выполняющих обслуживание жилого фонда.
Просто, если подходишь к решению вопроса не как "Булгаковский Швондер", то можно добиваться результата даже если тебе в этом никто не оказывает помощь. -
ОДН по воде удалось снизить:
по горячей воде с 66 рублей в декабре 2013 г. до 2 руб. 80 коп. в ноябре 2014 г.
по холодной воде с 23 рубля в декабре 2013 г. до -0,01 коп. в ноябре 2014 г.
Как получили такой результат?
1. Устранили все протечки в подвале дома.
2. Провели работу с собственниками по установке счетчиков. В доме осталось 4 квартиры без счетчиков. Не устанавливают, пока, т.к. для этого потребуется проводить ремонт.
3. Ежемесячно передаем показания в Водоканал по счетчикам. -
poatlant писал :
Как получили такой результат?
1. Устранили все протечки в подвале дома.
2. Провели работу с собственниками по установке счетчиков. В доме осталось 4 квартиры без счетчиков. Не устанавливают, пока, т.к. для этого потребуется проводить ремонт.
3. Ежемесячно передаем показания в Водоканал по счетчикам.
Вы знаете Сергей. Конечно, для большинства на ОФе, я выгляжу как выскочка и болтун.
Но просто, то о чём Вы сейчас говорите, это не причина для глобального снижения ОДН.
- Передавать показания в водоканал. Так это и так святая обязанность возложенная на Абонента согласно 354 Постановления.
По поводу установки индивидуальных счётчиков, так я не буду здесь расказывать, как много способов сейчас делают, чтобы показания были минимальными.
Проведение работы с собственниками по обязыванию установить водомеры, это конечно выдающеся событие.
Но, на установку счётчиков их сподвигнет 306 Постановление, требования которого вступают в силу с 01.01.2015 г.
- с 01.01.2015 г. будет применяться коэфициэнт 1.1 с человека
- с 01.07.2015 г. будет применяться коэфициэнт 1.2 с человека
- и так далее
- с 01.07.2016 г. будет применяться коэфициэнт 1.6 с человека
Ну, а про устранили протечки. Так, это больше напоминает годовой отчёт в партком во времена развитого социализма.
Я, конечно понимаю. что это имеет отношение к ОДН. Но, не до такой же степени.
Пысы: Цифры которые Вы озвучили, должны иметь подтверждение показаниями общедомового водомера и показаниями ИПУ. Вот тогда, посчитав всё это можно хлопать в ладоши. -
tsj uyut2008 писал:Mastrojani писал ... : Изначально платить не отказывались, но все усилия уходили как вода в песок.
А в чём вопрос?
Нормальные, адекватные люди. С Глебом Летягиным, всегда можно оперативно решить вопрос.
Так-что, про ОКСы больше страхов, чем обоснованной информации. Просто многие любят, собственное неумение работать с Подрядчиками прикрывать всяческими придирками .
Не нужно выдумывать про "успешную" работу с "подрядчиками". ОКС - это позор омского рынка провайдеров! Люди там теряются, документы теряются, деньги не доходят по причине расп%здяйства конторы. Не надо рассказывать про умение работать Таких контор как "Омские кабельные сети" не должно быть в 21 веке, вот и всё. И их не будет! Рынок так решит.
Есть фирмы как фирмы, но эти гаврики...
Не понятна ваша позиция - за "белых" или за "красных".