Журнал " Топ-гараж"
Создана: 14 Августа 2006 Пон 12:53:06.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 37, просмотров: 11912
-
Радость-то какая, господа! Светлый праздничек! Вышел первый номер автомобильного журнала Топ-гараж. Наконец-то в Омске появился достойный глянец про машинки. Читаем вступительное слово редактора Ю. Конолатского (пунктуация и орфография полностью сохранены): "Не зависимо от того, кем мы являемся на дороге, пешеходами, пассажирами или водителями, все мы участники Большого Дорожного Движения." Короче, с почином вас, дорогие земляки!
-
смотрим стр.4:
Цитата:Главный редактор: Юрий Конолатский
Заместитель гл.редактора: Кристина Михеева
Корректор: Юлия Белова
тут поступило предложение переименовать "ТопГараж" в "АлёГараж" -
Да, признаться, имя Кристины Михеевой в качестве замреда меня тоже обескуражило. Вообще, список редакции удивительный. Какого черта там делает, например, Буторин? И как в учредители попал Салимгареев? Мало того, что он не дурак, так он же еще и владеет Ютоном, а эта шняга отпечатана в Бланкиздате. А по последней версии их агентов, редактором является Василий Залознов. Да прибудет с вами сила, Василий Иваныч -
прочитал вдумчиво все тексты. е-мое! везде кроме Хаммера просто детские ошибки в стиле, изложении, логике. Наслаждайтесь. Орфография и пунктуация авторские:
Кайенн: "... Кстати, убедиться в скорости воочию можно сразу по двум спидометрам: один - аналоговый, второй - цифровой...".
То есть некстати можно и не убедиться? А если не воочию, а , например, наощупь?
"...У пневмоподвески Р. три режима работы. Выбирая "спортивный, двигаться из ряда в ряд и прописывать затяжные изгибы трасс - сущее удовольствие: упругий, информативный руль - наверное, одно из главных достоинств Кайенн.
...Выходить из-за руля этогоавтомобиля не хочется так же, как и расставаться со своей мечтой..."
Опа, а разговор же был за ТРИ режима работы подвески?! Где еще две потерялись? Стерлись? Причем здесь подвеска плавно переходящая в упругий, горячий, твердый, красный информативный руль? Так что же все таки достоинство: три режима подвески или руль?
"Все в этом автомобиле, в первую очередь, А во-вторую? сделано для комфортной езды. Кайенн в своем, среднем классе Автор знает что такое СРЕДНИЙ КЛАСС? безусловно, лидер. Объем двигателя 4,5 литра, 340 лошадиных сил, сил хорошие динамические характеристики, Абсолютно безграмотно! Автор перескакивает с комфорта на динамику и преподносит исключительно табличные данные как нечто сверхъестественное плюс Плюс к чему? Сам по себе плюс - математическое действие все опции для комфортной езды, начиная от такой простой, как кондиционер и климат контроля- Что за опция климат-контроля? Автор уверен, что есть такая функция? А может контроль климата? А это на самом деле опция для комфортной езды? В народе есть мнение, что для комфортной езды нужны как минимум живые стойки до подогрева двигателя зимой системой Webasta Потрудитесь найти в Яндексе правильное написание иностранных слов! И подогрев двигателя - несомненно нужен для комфортной езды. Автомобиль снабжен вентиляцией сидений, навигационной системой, дорогой музыкальной установкой с акустикой А без акустики установка уже недорогая? и так далее Что далее? Не видно ни одной опции! Перечислено пара-тройка устройств - это все?"
более восхитительной чуши я еще не читал. Безграмотно, безвкусно, отвратительно! Убейте автора и корректора -
-
биттешен
Джентльмен Porsche
Он ворвался в новое столетие решительно и быстро. В элегантном костюме от лучших дизайнеров, стильный, покоряющий своим взглядом раз и навсегда. В его характере аристократичность, знающая себе цену. Его имя до сих пор не сходит с уст истинных ценителей хорошего вкуса Так до сих пор и травят байки в своих монаках аристократы про Порш. На аудиенцию к нему «записываются» кавычки лишние минимум за три месяца. Просто щенячий восторг! Нежнее, Елена, спокойнее, еще спокойнее
Восторг от каждого мгновения
Смотришь на этот автомобиль с прекрасно продуманной геометрией форм, одетых в изысканный цвет - и понимаешь, что бороться с желанием оказаться в салоне становится невозможно. Бог ты мой, вы в каком Смольном, девушка, учились? Автора! Как хорошо, что люди научились думать в четырех измерениях, смешивая геометрию, формы, желания, салон и невозможность. Словоблудие в чистом виде. Зачем смешивать слова в неаккуратную, режущую слух кучу-малу?
Как истинный джентльмен Porsche Cayenne присядет до 157 мм. С какой целью он приседает, с какой высоты, а если он неистинный джентльмен? Неужели… Для облегчения посадки, слегка отодвинет назад сиденье, а едва вы тронетесь с места, машина сама придет в нужное положение. Ах, вот и выяснилось. А зачем он теперь сиденье двигает? Ему в прикол? А зачем машине приходить в нужное положение? И какое положение для машины автор считает нужным? А какая связь между троганием Вы с места и нужного положения автомобиля? Итак, вы в водительском кресле, А, так все-таки сначала надо сесть на водительское место, а потом уж тронуться? Отличная идея пожалуй, лучшего джипа на свете Это ваше личное мнение?. Его салон – гармония и вкуса, и удобства. Опять масло масляное, а кефир – пойло для лохов Перед вами дороги без преград Язык тупого пресс-релиза. А если попадется все же на пути бетонный блок? , а то, что происходит за автомобилем, отражает «широкоформатное» зеркало Действительно, без зеркала никуда. Вдруг все же объехали блок
Безумная энергетика автомобиля просто завораживает Уверены? Смотрите на меня, бандерлоги. Завораживает ваш безвкусный стиль, вернее, отсутствие оного в принципе. Безупречное и четкое исполнение всех команд создает полную уверенность в нем Он еще и команды исполняет? Тапочки к кровати приносит? К туалету приучен? Может его на границу отдать? . Машина весьма изящно и легко выглядит на дороге с зеркальным покрытием. Круто. А когда стоишь в пробке, то можно в него посмотреться, прическу поправить Разгоняясь до 100 км/ч за 7,2 сек, она так же стремительно набирает скорость дальше, а затем уверенно идет на 210-220 км/ч То есть сначала стремительно, а потом уверенно? А может сначала безоговорочно, а потом эффективно? Нет, обычно машина разгоняется сначала надлежаще, а потом беспрекословно. Кстати, убедиться в скорости А некстати можно и не убедиться? воочию Давайте лучше наощупь – так вернее можно сразу по двум спидометрам: один – аналоговый, другой – цифровой. Подумать только, с каждой секундой позади остается 60 асфальтированных метров! Подумайте, пожалуйста! А впереди сколько еще метров будет - удивитесь Съезжая с трассы, Cayenne легко переезжает полуметровую речку, не остановится перед снежным заносом и песчаной дюной. Пробовали? А если все же блок бетонный? Такую отличную проходимость обеспечивает главная изюминка этого джипа – уникальная Уникальная чем? пневмоподвеска. Только подвеска, и только уникальная обеспечивает проходимость?
Отдельного внимания А в рамках машины? заслуживает поведение машины при прохождении поворотов. И здесь Porsche Cayenne оказывается близок к совершенству. Вы познали совершенство? О, Гуру прохождения поворотов! У пневмоподвески Porsche три режима работы. Выбирая "спортивный», двигаться из ряда в ряд и прописывать затяжные изгибы трасс - сущее удовольствие: упругий, информативный руль - наверное, одно из главных достоинств Cayenne. Опа, а разговор же был за ТРИ режима работы подвески?! Где еще две потерялись? Стерлись? Нет, почудилось. Причем здесь подвеска плавно переходящая в упругий, горячий, твердый, красный информативный руль? Так что же все-таки достоинство: три режима подвески, руль или прохождение поворотов. Предлагаю автору поскорее выбрать что-то одно.
...Выходить из-за руля этого автомобиля не хочется так же, как и расставаться со своей мечтой, которая уже, к тому же, сбылась. Porsche Cayenne – доказательство того, что нет ничего невозможного Да, сынок, это тоже фантастика и что совершенство существует Доказано! Настойка боярышника. Федырмихеич, сантехник ЖКО №5
Время местное
Опрос граждан, проживающих в любой точке мира Они одновременно живут в любой точке мира? Поздравляю, вы в матрице! и приобретавших автомобили этой марки, показал, что Porsche Cayenne пользуется «бешеным» успехом Кавычки – значит «как бы». То есть Порше Кайенн как бы пользуется успехом, но где-то недорабатывают, сволочи. Да? и официально признан лучшим среди автомобилей своего класса. Ага, лучший среди покупателей Порше. Самый лучший автомобиль среди моей квартиры
Все в этом автомобиле, в первую очередь, А во-вторую? сделано для комфортной езды. Кайенн в своем, среднем классе Автор знает, что такое СРЕДНИЙ КЛАСС? безусловно, лидер. Где вторая очередь? Объем двигателя 4,5 литра, 340 лошадиных сил, сил хорошие динамические характеристики, Абсолютно безграмотно! Автор перескакивает с комфорта на динамику и преподносит исключительно табличные данные как нечто сверхъестественное плюс Плюс к чему? Сам по себе плюс - математическое действие все опции для комфортной езды, начиная от такой простой, как кондиционер и климат контроля- Что за опция климат-контроля? Автор уверен, что есть такая функция? А может контроль климата? Так это не в журнал, это к синоптикам. А это на самом деле опция для комфортной езды? В народе есть мнение, что для комфортной езды нужны как минимум личная машина с колесами до подогрева двигателя зимой системой Webasta Потрудитесь найти в Яндексе правильное написание иностранных слов! Подогрев двигателя - несомненно нужен для комфортной езды. И еще крайне необходим счетчик купюр, электрический веник и клавесин. И все-таки, редактор интересуется, так, из любопытства, когда настанет вторая очередь? Автомобиль снабжен Именно снабжен? вентиляцией сидений, навигационной системой, дорогой музыкальной установкой с акустикой А без акустики установка уже недорогая? и так далее Что далее? Не видно ни одной опции! Перечислено пара-тройка устройств - это все? Где опции? Опции где, спрашиваю?!
Елена Долгих
Безграмотный текст девочки, которую первый раз в жизни прокатили на машине стоимостью более 10 000 долларов. Это не пойдет даже в качестве описания эмоций на девичьих форумах. Так обычно пытаются продать рекламу начинающие менеджеры изданий типа «Нижнезажопинский свиновод» - сбивчиво, путано, с претензией на элитность и исключительность. На осень, на пересдачу! -
-
-
вдогонку
История успеха «3.5.7»
Ярким аргументом сторонников магии чисел является история успеха корпорации «3.5.7»,которая начиналась более 10 лет назад с киоска запчастей! Слишком сложносочиненное предложение Учредитель, а ныне Ныне - лишнее и президент ХОЛДИНГА «3.5.7» Сергей Костюнчев знал, что хорошее начало – уже половина успеха, А сдать балансовый годовой отчет – просто счастье и праздник и начать решил с удачного названия, связанного с одному ему понятными судьбоносными цифрами или другими причинами – это остается загадкой. . Ну да, удачное название, понятное только ему одному – несказанное везение. Мысль путается сама в себе Ведь известно, что «как вы яхту назовете, так она и поплывет». И «поплыла яхта» очень успешно, так как в настоящее время «3.5.7» включает в себя целую А может всего 2/3? международную группу предприятий По мнению автора, успех – это когда в одну группу сливается несколько международных предприятий? Почитайте «Экономикс», что ли, динамика развития которых и впрямь заставляет задуматься о магии чисел А если еще и бухгалтер толковый попадется…. А динамика такова: являясь официальным дилером UZ-Daewoo Auto, компания «3.5.7» Так компания или холдинг? имеет еще ряд официальных дилерств То есть, являясь дилером она еще и еще имеет дилерство? Сколько раз? Как имеет? : это китайские торговые марки Chery, ZX-Auto, Tianma-Auto, Faw, производящими недорогие и качественные китайские автомобили, грузовики и автобусы. Появившись совсем недавно на наших дорогах, они уже успели завоевать популярность автолюбителей Дилеры? Торговые марки на дорогах? Или компания «3.5.7»?, в таком случае почему во множественном числе?. В частности, это мощные и надежные Admiral Pik-up, См. англо-русский словарь покоряющие Лично вас они покорили? Тогда к чему лицемерие? своей практичностью, надежностью и при этом доступной ценой. Классом выше – Tiggo T11, уникальный паркетный внедорожник, Паркетник классов выше пикапа? Молодой человек, учите матчасть и прекратите употреблять превосходные степени. собранный на Новосибирском автомобильном заводе и разработанный по японским технологиям А чем, собственно, уникален внедорожник? Тем, что он классом выше пикапа или что собран в Новосибирске, или что разработан по японским технологиям? Тогда извините, уберу пометки. Полный модельный ряд А у компании есть еще и неполный модельный ряд? «3.5.7» именно модельный ряд «3.5.7»? включает в себя также лишнее и практичные автобусы Faw и корейскую строительную и эвакуационную технику Hyunday Вот, что надо, оказывается, для полного модельного ряда. Разумеется А если ряд неполный, то не разумеется?, на всю технику предоставляются гарантия и полное техническое обслуживание.
Китайские мегатенденции Могучий подзаголовок
Китайский автопром стремительно развивается Емко! Актуально! Поздравляю, вы открыли Америку! Существовавший ранее стереотип о пресловутом «китайском качестве» уже теряет свою актуальность, ведь инженеры успешно работают над ним Над кем? Стереотипом, качеством или актуальностью? , предоставляя длительные гарантийные обязательства На что они дают гарантии? На утюги, самолеты, на стереотипы? . И пусть китайским предприятиям пока не время производить автомобили классов В и С Настоятельно требую ознакомить автора с прайс-листами китайских автомобильных компаний. Все, что делается в Европе и Азии уже идет на рынок клонированное китайцами!– конкуренция очень высока, но сегмент грузовиков и пикапов они успешно завоевывают, опираясь на опыт европейских, японских и корейских производителей Опыт в чем? Конструкционный или маркетинговой политике?
Новое окно возможностей
Взяв на себя дилерские обязательства, предполагающие торговлю авто по самым низким ценам в регионе, корпорации «3.5.7» осуществлять полный спектр услуг совсем не трудно, т.к этому предшествовал опыт работы спецавтоцентра Toyota-Audi-Vw, много лет работавшего с одноименными марками автомобилей, обеспечивая клиентов гарантийным обслуживанием и многими другими услугами, как то: слесарные работы, тюнинг-ателье, шиномонтаж, диагностика, жестяно-малярные работы и прочее Уважаемый автор, попытайтесь самостоятельно прочитать это ЕДИНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ от начала до конца на одном дыхании и извлечь хоть одну крупицу смысла и гармонии. Создается впечатление, что заказчик вам платил на за количество знаков, а за самые длинные беспорядочные мысли, высказанные на одном дыхании. Будь мы на udaff.com, то непременно бы сказал «много буков, ниасилил».
Новый лучший сервис
В настоящий момент корпорация «3.5.7» Так все же корпорация? Или холдинг? А может компания? успешно предлагает А предлагать можно не успешно? Представляете, вам в кафе неудачно предложат бизнес-ланч? автомобили на двух площадках (ул.***.* и ***.*) и завершает строительство нового автосалона на ***.*, который начнет свою работу в уже Я пошел на в магазин, неправда ли поэтично звучит? осенью текущего года
Дмитрий Пушкарев
Уважаемый автор. Убедительная просьба мыслить менее сложными предложениями. Пока вы допишете до точки, можно упустить из вида начало предложения, - что и произошло в данном случае. Сумбур, хаос, море неточностей – работайте над собой. Мыслите и излагайте проще! -
-
-
[quote="iwan"]блин, ну ты уж слишком придираешься, парень.
сам выглядишь порой некрасиво.
где по делу говоришь, а кое-где и зря.
по делу больше говори, не придирайся лишь бы придраться.[/quote
я стараюсь максимально эффективно убрать лишнее из текста. если человек не может грамотно облечь мысль в слова, то зачем он пишет? если автор позволяет себе без смущения выкладывать ТАКОЕ на стол редактора, то почему обратное отношение должно быть менее суровым?