Организация дорожного движения в городе Омске
Создана: 02 Марта 2012 Птн 10:00:46.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 5746 (+14), просмотров: 1663011
-
Тема объединена: https://omsk.com/viewtopic.php?t=48164&view=newest
В Транссигнале работает телефон дежурного, по которому принимают информацию о неисправностях в работе светофоров и замечания по существующей дислокации дорожных знаков: 90-26-83.
В марте 2013 Департамент транспорта мэрии города Омска организовал интернет-форум, в котором принимаются предложения по организации дорожного движения в нашем городе
www.bdd.transport55.net -
Я неверно выразился. Организацию движения надо оптимизировать, а на это уже нужны средства: упомянутые допсекции, знаки, контроллеры и т.п. Хотя, впрочем, м.б. они не просто железо сменят, но и ОД упорядочат "под шумок"? -
Там ламповые секции, особенно часто дохнет «вечная» стрелка прямо для Красноярского. Ничего там не обновляли.
Старые секции, такие как на Мира-Химиков, просто не видно что днём показывают. Спасает только знание режима. -
Пункт номер 23, это мой пункт, всё жду не дождусь, когда это позорное старьё заменят на таком напряжённом перекрёстке. И обязательно пешеходные светофорчики для каждого направления!омич писал : Более 11 миллионов рублей выделено федеральной программой Омску на модернизацию светофоров до конца 2014 года...
-
N. Hunter писал : Старые секции, такие как на Мира-Химиков, просто не видно что днём показывают. Спасает только знание режима.
считаю что доп. секции работают неверно и опасно. Поворот направо и налево с пр. Мира не должен быть одновременным. Доп. секции направо на Химиков быть не должно, пусть поворачивают вместе с теми, кому прямо.
А светофоры там видны не со всех полос, например, с кр. левой в сторону Малунцева. -
-
Облако-Оф писал(а) :
считаю что доп. секции работают неверно и опасно. Поворот направо и налево с пр. Мира не должен быть одновременным. Доп. секции направо на Химиков быть не должно, пусть поворачивают вместе с теми, кому прямо.
А светофоры там видны не со всех полос, например, с кр. левой в сторону Малунцева.
Странная позиция. Все там на удивление благополучно с организацией движения. Не хватает лишь одного штриха - знаков "Направление движения по полосам" на подходе по Химиков. -
Кто-нибудь знает в Омске перекрестки, на которых возможен случай, описанный в п. 13.5 ПДД ?
"При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналами светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений."
Там, где я знаю зеленые стрелки с основным красным, никто никогда с других направлений не едет. Вот и стало интересно. Это в связи с нашумевшей новостью про инструктора, которая выявила незнание ПДД у половины водителей :)
[внешняя ссылка] -
dcvetkov писал : Кто-нибудь знает в Омске перекрестки, на которых возможен случай, описанный в п. 13.5 ПДД ?
"При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналами светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений."
поворот на пивзавод. ул. Багнюка. стрелка направо для выезжающих с Багнюка, и разворачивающиеся. кто кого пропускает? -
dcvetkov писал : Кто-нибудь знает в Омске перекрестки, на которых возможен случай, описанный в п. 13.5 ПДД ?
[внешняя ссылка]
Это отличительная черта г.Омска.В других городах доп.секция всегда сделана по назначению.Ведь истинное назначение доп.секции изначально - дать возможность двигаться на красный,никому не мешая.Но в Омске организаторы движения лепят её куда надо и не надо,вопреки логике и здравому смыслу. -
В плане применения допсекции есть у нас косячное место.
Перекрёсток КП — Берёзовая. Включается допсекция, разрешающая левый поворот с КП на Берёзовую, при этом включается основной зелёный сигнал, разрешающий правый поворот с Берёзовой на КП. Кто должен уступать, поворачивающий с берёзовой или разворачивающийся на Красном пути? Согласно правилу помехи справа, уступить обязан разворачивающийся.
Но если бы для правого поворота на КП была допсекция (а основные секции регулировали бы левый поворот на КП), то уступать должны были бы поворачивающие.