Праворульные авто. Выбор, обсуждение, вопросы, поиск.
Создана: 22 Августа 2014 Птн 9:35:53.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 502, просмотров: 105610
-
Проблемы выбора праворульных авто, вопросы по эксплуатации, отзывы, вопросы по ремонту, поиску разборок и прочего барахла - пишем здесь.
——————————————————————————————————————-
Без срача! Грубый и неадекватный спор "левый руль vs. правый руль" - здесь не приветствуется!
——————————————————————————————————————— -
-
an_ru писал : не знаю че на марках..но на камрях ставил тяги и шаровые 555... гуд.. и цена гуд.
а ну и наконечники тоже. а вот rbi хлам хламский.
Вчера один из "уверенных и начитавшихся форумов" уверял, что RBI - самое лучшее и эти сайленты стоят с завода ))
Где они всю эту информацию берут??!! -
Пользователи могут не видеть всех предложений. Кьюстин - поставщик конвейерный на ходовую часть на Ниссан и Тойота. Бывший, правда, но все же. Можно нарыть оригинальные каталоги Кьюстина и Муга и оттуда выцарапывать артикулы.
Более-менее - раз на раз не приходится. Но в целом, да. Это лучше, чем РБИ и Фебест. ГМБ - бывшая японская контора, где теперь делают лицензиат даже и не подскажу...Думаю, что везде. Это же справедливо и для 555 с ЦТР.
Да, при прочих равных берите Блю Принт. Отличная английская фасовка. В ходовку кладут 555 не паленую. В фильтра - Микро японская. Колодки разве что - Кашияма. Но в целом - недооцененный фасовщик. -
-
dd-club писал :
Давеча настоятельно, чуть не со скандалом требовали сцепление на Блюберд Силфи. Потому что на форуме рекомендовали поменять. Суровый форумчанин только одного не учел: у него АКПП. Мелочь-то какая...
Под столом -
dd-club писал :
Давеча настоятельно, чуть не со скандалом требовали сцепление на Блюберд Силфи. Потому что на форуме рекомендовали поменять. Суровый форумчанин только одного не учел: у него АКПП. Мелочь-то какая...
Да бывает,подумаешь,сцепление на автомате.
Один знакомый вместо синтетики лил минералку в Ниссана и ничего,кап.ремонт потом за 50 штук сделал и перестал лить. -
youngomich писал : Да бывает,подумаешь,сцепление на автомате.
Один знакомый вместо синтетики лил минералку в Ниссана и ничего,кап.ремонт потом за 50 штук сделал и перестал лить.
Ну с маслом не все так однозначно. Вязкость будет зависеть от пробега мотора. Возрастные (20+) ДВС лучше полусиньку воспримут или минералку даже; синька хлестать изо всех уплотнений будет да и жор начнется. -
dd-club писал :
Давеча настоятельно, чуть не со скандалом требовали сцепление на Блюберд Силфи. Потому что на форуме рекомендовали поменять. Суровый форумчанин только одного не учел: у него АКПП. Мелочь-то какая...
а я давеча, от супры плавающий вкорячил в подвеску через переходник... сервисмены сначала да как так... потом всосали результат вах вах... ( с форума чертеж и прочее было взято )
ну ты сам догнал аналогию думаю.... нет ничего хуже продавца или сервисника, который всегда во всем считает себя правым... ни форумы, ни владельцы авто, ничего ему не указаз... хотя он просто наемные руки.. делай выводы