Помогите! Как опломбировать счетчик воды?
Создана: 25 Октября 2012 Чтв 22:34:18.
Раздел: "Домашний ремонт"
Сообщений в теме: 16, просмотров: 36194
-
Полгода назад меняли в квартире всю сантехнику и установили счетчики холодной и горячей воды. Сантехник золото - трубы отличные получились, но счетчики он нам так и не опломбировал. Не смог.
Теперь срочно надо это делать.
Конторы, которые устанавливают счетчики просто опломбировать без установки отказываются.
Позвонила в водоканал - послушала автоответчик - и поняла, что проще вообще перестать открывать дома кран, пить, мыться и тп, чем понять, что они говорят...)
Может я и дура, не спорю. Назовите, как хотите, только, подскажите, пожалуйста, как это сделать проще.
Проще в моем понимании - это:
- без очереди
- без бумажно-справочного безумия
- максимально быстро по времени -
Проще, без очередей и волокиты - заплатить соответствующим конторам как за установку.
Так-бы все себе сами и ставили, там делов-то "на копейку" (при прямых руках) - но Водоканал очень настаивает чтобы был акт выполненных работ и лицензия у установщика.
Холодную пломбирует водоканал, горячую - энергетики (обычно).
Удачи. -
Не факт. Мне оба счетчика водоканал пломбировал. Всё зависит от того, есть в доме бойлер или нет. Заказать опломбировку очень просто. Берешь в ЖКО копию лицевого счета, и с ней и с паспортом, и с паспортами счетчиков и ксерокопиями всех этих дел, едешь в водоканал. Там в окошко все эти бумажки отдаешь водоканальной барышне. Она с умным лицом, смотрит в комп, и записывает Вас на определенную дату на опломбировку. Если нужна пломба энергетиков, говорит куда ехать, что- бы заказать опломбировку гор. воды у них. Если не нужно, то опломбируют всё сами. Вам остается только находиться дома, в назначенное время. Акт выполненных работ, и лицензию, уже давно ни кто не спрашивает. Если хотите сэкономить время, и не стоять в очередях, то конечно проще заплатить посредникам. 2Гис в помощь. Всё очень просто. Сами, пломбы на счетчиках не вырастут. Да, и еще через месяц после опломбировки, нужно будет снова к ним приехать, и отдать ксерокс акта опломбровки. На самом деле никакого бумажного безумства там нет. Да и в очереди, я стоял примерно полчаса всего. Удачи!
-
Арландина писала: как это сделать проще.[/b]
Проще в моем понимании - это:
- без очереди
- без бумажно-справочного безумия
- максимально быстро по времени
1) Пишите письмо примерно такого содержания:
"... уведомляю, что в принадлежащем мне на праве собственности жилом помещении #такого-то числа# установлен прибор учета хол/гор воды. Прибор соответствует требованиям законодательства (сертифицирован, заводские защитные знаки целые, установлен в строгом соответствии с паспортом). В навязываемой платной услуге по опломбированию не нуждаюсь. В случае необходимости осмотра приборов учета сотрудниками - телефон для согласования ....... ."
2) Приложите к письму следующие документы:
- подтверждающие право собственности на помещение;
- копии паспортов на прибор учета.
3) Заказным отправляете в Водоканал и в ТГК-11. Либо отвезти лично (ул. Маяковского, ул. Партизанская) с обязательной отметкой в канцелярии.
4) Не зависимо от того, придут они опломбировать или нет (а также в случае отсутствия обоснованных возражений со стороны ресурсоснабжающих организаций), через 30 дней с момента прибор считается введенным в эксплуатацию. Расчеты производите с 1 числа месяца, следующим за месяцем введения в эксплуатацию.
Все абсолютно бесплатно и в течение максимум 34 дней. -
Действительно,Great_Alexander прав.
"В навязываемой платной услуге по опломбированию не нуждаюсь."
Более того, скажу, что решением суда (то ли Центрального, то ли Куйбышевского) взимание платы за опломбировку счетчиков ХГВС признано незаконным. И те кто уже оплатил данную услугу имеют право обратиться в суд с иском к "водоканалу" о взыскании оплаченной суммы. -
-
-
через личный кабинет на сайте водоканала [внешняя ссылка]
Цитата:- без очереди - OK!
- без бумажно-справочного безумия - OK!
- максимально быстро по времени - ???
там есть возможность подать "Заявку на приемку в эксплуатацию приборов учета"
1) Подать заявку и документы через сайт
2) Оплатить любым удобным способом
3) Дождаться мастера в назначенный день
предварительно позвонить в справочную водоканала 53-00-11 и уточнить процедуру регистрации счетчиков через "Личный кабинет" и смогут ли они принять заявку на опломбировку счетчика горячей воды или нет (как я понял зависит от поставщика услуги ГВС), если нет то с тем поставщиком надо заниматься отдельно.
заказывал приёмку 2-х счетчиков (на холодную и горячую воду), услугу посчитали по 218 руб. за счетчик. Там же описаны разные способы оплаты услуги, в том числе печать традиционной квитанции.
документы отсканировал и отправил через форму "Направить обращение", правда за раз отправляется всего один файл с ограничением в 1Мб, отправил следующие сканы:
- Паспорт на счетчик ХВ
- Паспорт на счетчик ГВ
- Копия лицевого счета (брать в своей УК)
- Оплаченную квитанцию
в обращении делал текстовую пометку что документы это приложение к поданной тогда-то и такой-то заявке от абонента с такими-то реквизитами
после оплаты, через пару дней, статус заявки поменялся на "Заявка оплачена", опция "Выбор даты" (прихода мастера) динамила извинениями и завтраками,
ещё через неделю пришло письмо на мыло (которое указывал при регистрации), в котором была информация о назначении регистрации приборов учета на такое-то число, на такой-то период времени, а также телефон и фамилия мастера. Подтверждение по телефону (справочной службы) получил.
Мастер пришел вовремя, для связи был доступен, сделал всё быстро, составил и выдал "АКТ приемки квартирных приборов учета холодной, горячей воды для коммерческих расчетов" сказал до конца месяца сделать копию и отнести её в свою УК. Всё. Подтвердил что остальное их забота, включаю передачу данных о счетчике поставщику горячей воды.
Плюсы: Ни каких очередей и походов по водоканалам. Головников с документов также не вижу.
Минусы: Дата прихода мастера была назначена нескорая, больше полутора месяцев с момента подачи заявки. В моём случае шила небыло, дата была известна сильно заранее, поэтому минуса тут совсем не вижу. Ещё была возможность обсудить дату по телефону, предлагали с кем-то соединить, но из-за ненадобности оставил ту дату которую назначили. -
[quote="commutatoR"] [quote="Арландина
писали:
1) Подать заявку и документы через сайт
2) Оплатить любым удобным способом
3) Дождаться мастера в назначенный день
Да фига с два, в водоканале требуют приезда и квитанций за полгода(!!!), при том, что в личном кабинете есть все платежи. Дурдом, почти год не могу опломбировать счетчик, один раз приехал в водоканал, посмотрел на очередь, плюнул и уехал -
Сегодня была в Водоканале в Центральном офисе непосредственно по этому вопросу. Может, мне так повезло, но зашла туда в 13 ч., а вышла в 16 ч. Передо мной в очереди, судя по показаниям талона, находились 19 человек. Из них примерно 5-6 просто не подошли к окну, когда их вызывали. По вопросам опломбировки счетчиков принимал только один специалист. Это жесть, конечно, ибо очень долго. И стулья все заняты, только через 2 часа сидячее место освободилось. В след.раз буду пробовать через личный кабинет подавать заявку.
-
На прошлой неделе опломбировывала новый счетчик. Заявку направила через личный кабинет, там же оплатила (примерно 480 рублей). После чего выбрала из предлагаемых вариантов более удобное время. Поставили на 08.08 с 08.30 до 14.00. Мастер пришел в 13.30. Сделал все за полторы минуты. Но пять часов ожидания с отрывом от работы вообще не порадовали. Когда терпение было на исходе и гложили сомнения, а видят ли они вообще мою заявку, я накатала гневное сообщение там же в личном кабинете. Высказала все, что о них думаю, и про неудобные часы работы офиса, и про отвратительную справочную (за пять минут ожидания моя очередь с 22-й продвинулась на 21-ю). и только я нажала кнопочку "отправить", как раздался звонок в дверь )))
Теперь осталось передать копии документов в тепловую компанию. -
-
По телефону в справочной сразу сказали о том, что будет платно. И назначить время для прихода мастера было невозможно без совершения оплаты. Может, платно, если через сайт вызывать? Ехать к ним в офис мне в любом случае было неудобно, а через л/к по-другому никак, только с оплатой.