Отвратный сервис в Никсе
Создана: 26 Июня 2014 Чтв 19:50:59.
Раздел: "Компьютерный раздел"
Сообщений в теме: 201, просмотров: 59247
-
Попросил продавца показать игровой коврик для мыши, говорю, покажите пожалуйста Logitech G440 стоит 1000р, он сидит и пальцем мне в темноту показывает там где витрины стоят, говорит, иди там смотри.
Говорю, можете пожалуйста сюда подойти, он подошел, я спрашиваю, можете пожалуйста достать показать, он мне отвечает, мы тебе что М.Видео, Медиамарт, ДНС, мы таким не занимаемся, может тебе еще здесь компьютер собрать и контру поставить, я в шоке был. Это нормально? Я говорю, ну ладно, тогда дома посмотрю.
Принес на следующий день, спустился ниже в сервис на проверку, человек говорит, сейчас подождите подойдет директор он возвратами занимается, подошел директор, берет и кидает мне коврик, говорит, забирай, неси домой, я его не продам. Я говорю, вы шутите, он мне отвечает, на нем царапина, я говорю, я принес его на следующий день, значит материал низкого качества из которого сделан этот коврик.
Написал заявление, прождал 3 часа пока обслужат всех клиентов и примут мое заявление, забрал мое заявление и ушел, я опять прождал 40 минут, выяснилось, что у них не работает ксерокс, предложили мне сходить куда-нибудь и сделать копию за свой счет, я говорю, куда я пойду уже 7 часов вечера, или можете написать еще одно заявление, я говорю, ну ладно, не вопрос, я не поленился и написал еще одно заявление.
Написал в Москву, мне ответили, что это отдельная организация и к ним никакого отношения не имеет. Будьте внимательны. Покупал компьютер 4 года назад в Никсе за 40 000р, не думал, что они так к своим клиентам будут относится.
Как-то 2 года назад заходил, у них лежали наушники apple желтые, со следами ушной серы и явной эксплуатации. Магазин загинается, не выдерживает конкуренции, если продавец-консультант мне такое заявляет, значит ведутся разговоры в коллективе и уже совсем немного осталось. Не советую ничего покупать в этом магазине. -
-
Jkeqw писал(а) : Нунарихион - ходячий компромат, про мышку полный бред как и все, что он писал ранее. В данной ситуации им бы следовало все отрицать или лучше вообще молчать.
Ага, рассказывай дальше- бред, если бы я не видел и не слышал все своими ушами/глазами, может быть и не писал бы. А так как ты, врешь на форуме- молчать не получается -
ага, мой любимый диагноз
не принимайте близко к сердцу -
-
-
-
Я вот одного не пойму, ТС, ты почему не пошел до сих пор с отказом из магазина в ОЗПП?
Укрепиться по этой штуке, и попробовать выбить бабло?
- 2. Покупатель вправе до заключения договора розничной купли-продажи осмотреть товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации использования товара, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле.
3. Если покупателю не предоставлена возможность незамедлительно получить в месте продажи информацию о товаре, указанную в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, он вправе потребовать от продавца возмещения убытков, вызванных необоснованным уклонением от заключения договора розничной купли-продажи (пункт 4 статьи 445), а если договор заключен, в разумный срок отказаться от исполнения договора, потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
4. Продавец, не предоставивший покупателю возможность получить соответствующую информацию о товаре, несет ответственность и за недостатки товара, возникшие после его передачи покупателю, в отношении которых покупатель докажет, что они возникли в связи с отсутствием у него такой информации. -
-
DarkkkFire писал(а) : недавно в никсе из за вопиющего хамства человека на при на приемке пришлось писать даже в книгу жалоб отзыв. Так что я уверен на все 100, что ТС пишет правду.
А можно чуть больше информации по тому с чем обращались в сц? А я попробую разтолковать- почему так вышло -
serjb9 писал : Я вот одного не пойму, ТС, ты почему не пошел до сих пор с отказом из магазина в ОЗПП?
Укрепиться по этой штуке, и попробовать выбить бабло?
На самом деле, очень здравая мысль.
Либо ТС возмужает как покупатель, либо получит более полный ответ на то почему ему отказали. Даже для себя- будет интересно. -
Нунарихион писал(а) :
Как пример(попроще чем с айфонами)- вы хотите купить наушники капельки, все они(как правило в запаяной упаковке), открыть 3-4 упаковки и "дать послушать"- конечно же не дадут,
в никсе конечно не дадут) покупал в ДНС наушники (который на кирова) - пришел со списком из 4х наушников, характеристики которых мне на сайте показались подходящими для меня. сказал - хочу послушать их всех, одни из них куплю. Менеджер спокойно все вынес и вскрыл их при мне (1 была запаяная). и ничего, никто не вопел про серу, не кидал их через прилавок и не смотрел с видом "отвали, не хочу работать"
кстати, в ДНС пареньки из отдела продаж (особоенно длинноволосый) реально бесят своей надменностью. стоит ошибиться в термине - так улыбка во весь фейс и выражение лица "ай, пришел дурак покупать то чего не знает". аж двинуть хочется, профессионалы епт.
года 3 по моему там работает, и по прежнему продает. как и большинство работающих там парней. жалко их, на самом деле. продавать железячки в +/- 30 лет и при этом мнить себя гуру, хамя покупателям - наверное все-таки не было целью их жизни. -
Нунарихион писал(а) :DarkkkFire писал(а) ... : недавно в никсе из за вопиющего хамства человека на при на приемке пришлось писать даже в книгу жалоб отзыв. Так что я уверен на все 100, что ТС пишет правду.
А можно чуть больше информации по тому с чем обращались в сц? А я попробую разтолковать- почему так вышло
работаешь там? так открой книгу жалоб и почитай. потом расскажешь, почему так вышло) -
DarkkkFire писал(а) :
работаешь там? так открой книгу жалоб и почитай. потом расскажешь, почему так вышло)
Ты подписался там как на форуме?) есть отличительные хохмы?) -
-
Нунарихион писал(а) : Законы РФ имеют настолько размытые формулировки, что один и тот же закон- можно повернуть как угодно.
Не всегда. Например тот же айфон зарегистрирован как "персональная ЭВМ с функциями связи", поэтому обмену не подлежит.