Отвратный сервис в Никсе
Создана: 26 Июня 2014 Чтв 19:50:59.
Раздел: "Компьютерный раздел"
Сообщений в теме: 201, просмотров: 59080
-
Попросил продавца показать игровой коврик для мыши, говорю, покажите пожалуйста Logitech G440 стоит 1000р, он сидит и пальцем мне в темноту показывает там где витрины стоят, говорит, иди там смотри.
Говорю, можете пожалуйста сюда подойти, он подошел, я спрашиваю, можете пожалуйста достать показать, он мне отвечает, мы тебе что М.Видео, Медиамарт, ДНС, мы таким не занимаемся, может тебе еще здесь компьютер собрать и контру поставить, я в шоке был. Это нормально? Я говорю, ну ладно, тогда дома посмотрю.
Принес на следующий день, спустился ниже в сервис на проверку, человек говорит, сейчас подождите подойдет директор он возвратами занимается, подошел директор, берет и кидает мне коврик, говорит, забирай, неси домой, я его не продам. Я говорю, вы шутите, он мне отвечает, на нем царапина, я говорю, я принес его на следующий день, значит материал низкого качества из которого сделан этот коврик.
Написал заявление, прождал 3 часа пока обслужат всех клиентов и примут мое заявление, забрал мое заявление и ушел, я опять прождал 40 минут, выяснилось, что у них не работает ксерокс, предложили мне сходить куда-нибудь и сделать копию за свой счет, я говорю, куда я пойду уже 7 часов вечера, или можете написать еще одно заявление, я говорю, ну ладно, не вопрос, я не поленился и написал еще одно заявление.
Написал в Москву, мне ответили, что это отдельная организация и к ним никакого отношения не имеет. Будьте внимательны. Покупал компьютер 4 года назад в Никсе за 40 000р, не думал, что они так к своим клиентам будут относится.
Как-то 2 года назад заходил, у них лежали наушники apple желтые, со следами ушной серы и явной эксплуатации. Магазин загинается, не выдерживает конкуренции, если продавец-консультант мне такое заявляет, значит ведутся разговоры в коллективе и уже совсем немного осталось. Не советую ничего покупать в этом магазине. -
Классика =) Вы не проверили товар (хотя вас просили), а теперь утверждаете что виноват клиент. Ему ведь больше нечем заняться как сидеть и царапать коврик, а после тратить время и снова идти к вам) -
marader писал :
Классика =) Вы не проверили товар (хотя вас просили), а теперь утверждаете что виноват клиент. Ему ведь больше нечем заняться как сидеть и царапать коврик, а после тратить время и снова идти к вам)
Не стоит путать теплое с мягким:)
Клиент попросил что бы ему распаковали коврик и мышку с винтрины, что бы он проверил как по коврику мышь бегает, на что получил отказ.
Он не просил проверить его внешний вид, он не хотел проверять его внешний вид.
Кстати, некоторым действительно нечем заняться- это называется "потребительский терроризм". -
-
-
-
-
Цитата :Попросил продавца показать игровой коврик для мыши, говорю, покажите пожалуйста Logitech G440 стоит 1000р, он сидит и пальцем мне в темноту показывает там где витрины стоят, говорит, иди там смотри.
Говорю, можете пожалуйста сюда подойти, он подошел, я спрашиваю, можете пожалуйста достать показать, он мне отвечает, мы тебе что М.Видео, Медиамарт, ДНС, мы таким не занимаемся,
Так и есть! Это склад куда приходят уже за товаром, который выбрал, читая обзоры в сети. Няньчится не будут с ковриком -
YoG-FL писал :
а вот ответьте мне, уважаемый, на чем основываются ваши доводы, если вы половину товара в руках не держали и не включали/не слушали, так как они все в блистерах? по цифре по прайсу?
На отзывах сервисного центра. Ну и к слову, почти все планшеты что есть у меня на работе я держал в руках- видел в действии(не только на этой работе) , так что считайте из личного опыта. -
-
-
Да все тут понятно: Магазин просто жадные барыги, которым главное продать, которые ни при каких условиях не хотят возвращать деньги даже когда для этого есть все законные основания. И для этого они выдумывают мнимые царапины, или сами их ставят и потом на этом основании отказывают в возврате.
И причем жадные даже до мелкой прибыли, и из-за 1000-1500 р. идут на такие ухищрения.
И кроме того, даже к корпоративным постоянным клиентам, которые берут у них технику на большие суммы такое же отношение.
Позор ИП Макоткина, позор директор Гаркуша.
(все мои утверждения основаны на реальных фактах) -
Нунарихион писал(а) :Основания для возврата денег нет. ТС несколькими постами ранее предоставил ответ нашего СЦ- всё согласно "закону о защите прав потребителей"
Мало того, что вы человек глупый, так вы еще и законов не знаете как продавец.
В соответствии с п. 17 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013), при продаже товаров покупателю предоставляется возможность самостоятельно или с помощью продавца ознакомиться с необходимыми товарами.
Покупатель вправе осмотреть предлагаемый товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации его действия, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле.
Продавец обязан проводить проверку качества и безопасности (осмотр, испытание, анализ, экспертизу) предлагаемого для продажи товара в случае, когда проведение проверок предусмотрено законодательством Российской Федерации или условиями договора. -
Не стоит видеть во мне брата по разуму.
К чем у сея террада была? В том что человеку отказали в праве посмотреть как коврик будет лежать на столе? Человек мог воспользоваться своим правом не покупать товар.
Уже все валят в кучу малу- от того что человеку отказались вернуть деньги за коврик который он сам наверняка поцарапал, до того, что я безграмотный....
Елси в одном магазине отказали- ведь всегда можно пойти в другой- в Мвидео мышки и коврики лежат на витрине, супер-игровые компьютеры стоят....
Как хороший пример- технопоин- в котором даже посмотреть на товар перед покупкой нельзя.
Если бы вы попробовали еще чуть-чуть почитать законы, то вас должно было бы смутить фраза "не нарушает правила розничной торговли"...
А теперь открываем интернет- смотрим правила и видим-
"4. Ассортимент предлагаемых к продаже товаров, перечень оказываемых услуг, а также формы обслуживания определяются продавцом самостоятельно в соответствии с профилем и специализацией своей деятельности."
Т.е. Согласно правил торговли, на который ссылается закон о защите прав потребителей- продавец в праве сам решать, как продавать и как показывать.
Но куда там...вы же услышали что все можно вернуть в течении 14 дней, а дальше.....да дальше уже не важно- главное запомнить про 14 дней -
Нунарихион писал(а) : ...
А теперь открываем интернет- смотрим правила и видим-
"4. Ассортимент предлагаемых к продаже товаров, перечень оказываемых услуг, а также формы обслуживания определяются продавцом самостоятельно в соответствии с профилем и специализацией своей деятельности."
Т.е. Согласно правил торговли, на который ссылается закон о защите прав потребителей- продавец в праве сам решать, как продавать и как показывать.
..
Да. Сам. Да, в праве решать. Но вот только решение это не должно противоречить прочему законодательству РФ