Отвратный сервис в Никсе
Создана: 26 Июня 2014 Чтв 19:50:59.
Раздел: "Компьютерный раздел"
Сообщений в теме: 201, просмотров: 59423
-
Попросил продавца показать игровой коврик для мыши, говорю, покажите пожалуйста Logitech G440 стоит 1000р, он сидит и пальцем мне в темноту показывает там где витрины стоят, говорит, иди там смотри.
Говорю, можете пожалуйста сюда подойти, он подошел, я спрашиваю, можете пожалуйста достать показать, он мне отвечает, мы тебе что М.Видео, Медиамарт, ДНС, мы таким не занимаемся, может тебе еще здесь компьютер собрать и контру поставить, я в шоке был. Это нормально? Я говорю, ну ладно, тогда дома посмотрю.
Принес на следующий день, спустился ниже в сервис на проверку, человек говорит, сейчас подождите подойдет директор он возвратами занимается, подошел директор, берет и кидает мне коврик, говорит, забирай, неси домой, я его не продам. Я говорю, вы шутите, он мне отвечает, на нем царапина, я говорю, я принес его на следующий день, значит материал низкого качества из которого сделан этот коврик.
Написал заявление, прождал 3 часа пока обслужат всех клиентов и примут мое заявление, забрал мое заявление и ушел, я опять прождал 40 минут, выяснилось, что у них не работает ксерокс, предложили мне сходить куда-нибудь и сделать копию за свой счет, я говорю, куда я пойду уже 7 часов вечера, или можете написать еще одно заявление, я говорю, ну ладно, не вопрос, я не поленился и написал еще одно заявление.
Написал в Москву, мне ответили, что это отдельная организация и к ним никакого отношения не имеет. Будьте внимательны. Покупал компьютер 4 года назад в Никсе за 40 000р, не думал, что они так к своим клиентам будут относится.
Как-то 2 года назад заходил, у них лежали наушники apple желтые, со следами ушной серы и явной эксплуатации. Магазин загинается, не выдерживает конкуренции, если продавец-консультант мне такое заявляет, значит ведутся разговоры в коллективе и уже совсем немного осталось. Не советую ничего покупать в этом магазине. -
Конечно ничто так не бесит торгаша как возврат покупки, да еще и когда покупатель всеми силами заявляет что не он поцарапал вещь (хотя именно он). А если еще и таких наглых покупателей много - то торгаш становится зол и неприступен как стена.
Честно я на стороне покупателя в данном случае - все таки товар должны были распаковать и проверить хотя бы на предмет царапин - если упаковка до этого вскрывалась. А так...Начальство дальше своего носа не видит. -
marader писал : Покупал плеер Sony. Цена 4к, был запаян. Судя по Вашей логике, если он бы мне не подошел по каким-то параметрам, то его не обменяли бы? Есть закон, в нем вроде четко приписано про невозвратные товары.
Может быть и поменяли бы, зависит от политики магазина и уровня цен в нём. Я имею ввиду добровольную замену, без суда. Просто надо себе отдавать отчёт, что в этом случае продавец несёт убыток, т.к. следующий покупатель явно не захочет брать вскрытый товар по цене невскрытого, а значит цену на него придётся снижать. Отсюда и получаем вывод, что в магазинах, так сказать, с хорошим сервисом и беспроблемным обменом товара, скорее всего цена будет не самой низкой в городе. Возможное исключение - крупные сети с огромным оборотом (омский НИКС сюда не попадает). -
Да ладно вам какие там убытки???? Вскрытый товар ставится на витрину, покупателю говорят что последний, а то что вскрытый - значит проверенный и блабла...Alexeus писал : Просто надо себе отдавать отчёт, что в этом случае продавец несёт убыток, т.к. следующий покупатель явно не захочет брать вскрытый товар по цене невскрытого, а значит цену на него придётся снижать. Отсюда и получаем вывод, что в магазинах, так сказать, с хорошим сервисом и беспроблемным обменом товара, скорее всего цена будет не самой низкой в городе. Возможное исключение - крупные сети с огромным оборотом (омский НИКС сюда не попадает).
Но в целом по сервису вы правы - там где ниже цены там и сервис хуже как правило. -
approche писала : Да ладно вам какие там убытки???? Вскрытый товар ставится на витрину, покупателю говорят что последний, а то что вскрытый - значит проверенный и блабла...
Но в целом по сервису вы правы - там где ниже цены там и сервис хуже как правило.
Работал я давиче в одной конторе, у которой хозяин стал детупатом, а теперь все знают где она. Так вот, было у нас там постоянно много айфонов, и вот знаете- вскрыйтый айфон, люди брать не хотят.
Я же вам говорю, ТС тактично умалчивает, что он попросил мышку с витрины распоковать и дать потестить, на что продавец ему разумно отшутился "может еще и контру на комп поставить".
В следующий раз он прийдет и скажет- "я хочу купить ПК", но можно мне его протестить- пробежаться в рейде в WOW или пару миссий в BF4. -
Нунарихион писал(а) :
Я же вам говорю, ТС тактично умалчивает, что он попросил мышку с витрины распоковать и дать потестить, на что продавец ему разумно отшутился "может еще и контру на комп поставить".
В следующий раз он прийдет и скажет- "я хочу купить ПК", но можно мне его протестить- пробежаться в рейде в WOW или пару миссий в BF4.
Тебе какая разница? Я вот может захочу холодильник проверить перед покупкой, включат, проверят. Если нужно будет и компьютер проверят, пробегусь пару миссий в WOW и BF4. -
Ага, я в Эксперте хотел купить - там 4 аппарата было и все вскрытые. Ну и зачем мне эта лотерея? И зачем их вскрывать надо было?Нунарихион писал(а) :Так вот, было у нас там постоянно много айфонов, и вот знаете- вскрыйтый айфон, люди брать не хотят. -
-
-
Roman! писал : Ага, я в Эксперте хотел купить - там 4 аппарата было и все вскрытые. Ну и зачем мне эта лотерея? И зачем их вскрывать надо было?
Вот и я к этому веду, человеку гораздо приятнее покупать "девственную" вещь, нежели 20 раз облапанную и 5 раз активированную -
marader писал : т.е. при покупке вы не вскрываете?
Во-о-от, мы и добрались до сути вопроса.
При покупке, конечно же покупатель имеет полное право вскрыть и проверить товар на дефекты- я и сам людям это предлагаю.
Но перед покупкой, те товары, которые потеряют товарный вид при вскрытии мы стараемся не открывать.
Как пример(попроще чем с айфонами)- вы хотите купить наушники капельки, все они(как правило в запаяной упаковке), открыть 3-4 упаковки и "дать послушать"- конечно же не дадут, кому потом нужны наушники из открытой упаковки, явно с б/у признаками, возможно даже с серой? (Не хочу никого конкретно обидеть, но каждый моется в меру своих сил)
Получается- выбрали, купили, хоть тут же на столе проверили- не работают- поменяем, деньги вернем, а если все хорошо- то всё хорошо:) -
Вы поймите, обмануть покупателя у нас уж точно никто не хочет- если человек спрашивает у меня как по качеству дигма или експлей- я ему прямо говорю что фигня.
А если человек уже после моих доводов о качестве все же покупает данный девайс, потом возвращается с сервисной проблемой и пытается мне грубить что я ему гавно втюхал- извините конечно, но это называется свинство! -
Никогда. Потому что ни разу не слышал, чтобы в фирменной упаковке лежало что то другое или просто нерабочее (например флешка).marader писал : т.е. при покупке вы не вскрываете?
Некоторые вещи конечно не упаковывают (фотоаппарат, к примеру) - вот тут нужно осматривать вдвоём. -
Нунарихион писал(а) : Работал я давиче в одной конторе, у которой хозяин стал детупатом, а теперь все знают где она. Так вот, было у нас там постоянно много айфонов, и вот знаете- вскрыйтый айфон, люди брать не хотят.
Я же вам говорю, ТС тактично умалчивает, что он попросил мышку с витрины распоковать и дать потестить, на что продавец ему разумно отшутился "может еще и контру на комп поставить"
Орфография жжот...
Во-первых ЗоЗПП четко обязывает предоставлять необходимую информацию о товаре. Тактильные ощущения и эргономика для мыши этому вполне соответствует. Сами должны понимать, что мониторы выбирают на глаз, акустику на слух, а мышку на ощупь. Кто выкладывает мыши в герметичной упаковке ничего не теряет, даже если будет лежать мышка без упаковки, это же вам не осетрина 2-й свежести. Хотя и покупатели бывают разные, поэтому адекватные магазины всегда готовы дать скидку на распакованные и витринные образцы. Ну а кто тупо гонится за прибылью, обычно начинает быковать. Мировые суды таких буйных успокаивают очень оперативно.
Желаю всем адекватности! -
Я в учителя русского языка и не метил:)
А если отталкиваться от последнего вашего изречения, в Никсе нет "витринных" образцов.
Я же призываю вас к адекватности суждения, понятно что колонки на звук, мышь на ощупь. А если я хочу купить ГТА5- то судя вашей логике продавец должен открыть диск с игрой, поставить и дать пробежаться- мало-ли не устроит?))
Кстати, судя по вашей логике- Технопоинт самый плохой магазин Омска- ни витринны образцов, ни пощупать, ни посмотреть.
З.ы. Хороших наступающих Вам выходных:) -
ZED писал :
Во-первых ЗоЗПП четко обязывает предоставлять необходимую информацию о товаре. Тактильные ощущения и эргономика для мыши этому вполне соответствует.
Производитель пишет характеристики товара(как правило) на упаковке. А тактильные ощущения и эргономика- это уже сугубо личные качества.