Метро в Омске будет
Создана: 26 Июня 2014 Чтв 1:19:36.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 38, просмотров: 7098
-
На сегодняшний день власти благополучно и безнаказанно слили строительство метро в Омске.
А между тем, эпопея с метро, с 1984 года легла камнем похоронив перспективу развития города. Как не печально вспоминать, до 1984 года в соц соревновании Омск опережал своего ближайшего соседа Новосибирска по всем показателям развития. И строительство метро Омск начал вперед Новосибирска, на правах лидера.
Но, метро предзнаменовало собой, роковую черту за которой началась черная полоса для Омска. Как городу выйти из черной полосы?
Предлагаю вести мозговой штурм.
Любые Ваши идеи, все-все, важно генерировать огромное количество. Как всё таки в Омске построить метро вопреки всему и несмотря ни на что.
Представителей черной полосы Омска, просьба также участвовать и генерировать критику идей -
DIMPOPOV писал(а) :
Открою Вам маленькую тайну тоже. Решения о дотации принимается на основании ТЭО (технико экономическое обоснование). Экономическое обоснование предусматривает амортизацию средств (т.е возвратность вложенных средств), плюс все расходы и норму доходности 15% годовых.
При московском пассажиропотоке метро просто обязано приносить прибыль. Но это Москва, где денег просто немеренно, а следовательно они крайне нерационально используются. В частности спокойно можно было вместо тысяч дежурных по эскалатору поставить десятки таких же смотрящих, только в кабинетах через камеры, торговлю в переходах к метро можно было бы на цивилизованный уровень вывести - опять же доходы и так далее. -
Невероятные деньги.
Это каждая семья Омска в среднем должна по 60 тысяч инвестировать в метро.
Если представить, что эти деньги пойдут строителям Омска на зарплаты. Налогов с них пойдет один НДФЛ только в 2, 6 млрд руб в бюджет Омска, в пенсионный фонд и соц страх еще столько же. Метро для Омска -очень выгодный налогоплательщик.
Например для сравнения в 2014 году доходы бюджета должны составить 12 млрд 526 млн рублей, расходы — 13 млрд 199 млн рублей, а дефицит — 673 млн рублей
Источник новости - РИА Омскпресс[url] [внешняя ссылка]
[/url] -
а если не представлять, то сколько из этой суммы на зарплату, а сколько на материалы и расходку?DIMPOPOV писал(а) :Невероятные деньги.
Это каждая семья Омска в среднем должна по 60 тысяч инвестировать в метро.
Если представить, что эти деньги пойдут строителям Омска на зарплаты. Налогов с них пойдет один НДФЛ только в 2, 6 млрд руб в бюджет Омска, в пенсионный фонд и соц страх еще столько же. Метро для Омска -очень выгодный налогоплательщик. -
DIMPOPOV писал(а):
Невероятные деньги.
Это каждая семья Омска в среднем должна по 60 тысяч инвестировать в метро.
Если представить, что эти деньги пойдут строителям Омска на зарплаты. Налогов с них пойдет один НДФЛ только в 2, 6 млрд руб в бюджет Омска, в пенсионный фонд и соц страх еще столько же.
Например для сравнения в 2014 году доходы бюджета должны составить 12 млрд 526 млн рублей, расходы — 13 млрд 199 млн рублей, а дефицит — 673 млн рублей
С городским бюджетом и сравнивать не надо. Город у нас откровенно нищий.
Да и метростроение не самое трудоёмкое направление строительства. На материалы и эксплуатацию машин (один только тоннелепроходческий комплекс чего стоит) денег требуется больше, чем на зарплату рабочим. -
-
abshiss писал :
При московском пассажиропотоке метро просто обязано приносить прибыль. Но это Москва, где денег просто немеренно, а следовательно они крайне нерационально используются.
Московское метро, как и Питерское приносит крошечную прибыль и то с учётом субсидий. При этом, метростроительство, что в Москве, что в Питере осуществляется за счёт городского бюджета.