Отвратный сервис в Никсе
Создана: 26 Июня 2014 Чтв 19:50:59.
Раздел: "Компьютерный раздел"
Сообщений в теме: 201, просмотров: 59244
-
Попросил продавца показать игровой коврик для мыши, говорю, покажите пожалуйста Logitech G440 стоит 1000р, он сидит и пальцем мне в темноту показывает там где витрины стоят, говорит, иди там смотри.
Говорю, можете пожалуйста сюда подойти, он подошел, я спрашиваю, можете пожалуйста достать показать, он мне отвечает, мы тебе что М.Видео, Медиамарт, ДНС, мы таким не занимаемся, может тебе еще здесь компьютер собрать и контру поставить, я в шоке был. Это нормально? Я говорю, ну ладно, тогда дома посмотрю.
Принес на следующий день, спустился ниже в сервис на проверку, человек говорит, сейчас подождите подойдет директор он возвратами занимается, подошел директор, берет и кидает мне коврик, говорит, забирай, неси домой, я его не продам. Я говорю, вы шутите, он мне отвечает, на нем царапина, я говорю, я принес его на следующий день, значит материал низкого качества из которого сделан этот коврик.
Написал заявление, прождал 3 часа пока обслужат всех клиентов и примут мое заявление, забрал мое заявление и ушел, я опять прождал 40 минут, выяснилось, что у них не работает ксерокс, предложили мне сходить куда-нибудь и сделать копию за свой счет, я говорю, куда я пойду уже 7 часов вечера, или можете написать еще одно заявление, я говорю, ну ладно, не вопрос, я не поленился и написал еще одно заявление.
Написал в Москву, мне ответили, что это отдельная организация и к ним никакого отношения не имеет. Будьте внимательны. Покупал компьютер 4 года назад в Никсе за 40 000р, не думал, что они так к своим клиентам будут относится.
Как-то 2 года назад заходил, у них лежали наушники apple желтые, со следами ушной серы и явной эксплуатации. Магазин загинается, не выдерживает конкуренции, если продавец-консультант мне такое заявляет, значит ведутся разговоры в коллективе и уже совсем немного осталось. Не советую ничего покупать в этом магазине. -
-
-
Да, действительно - все правда, что люди выше пишут...Посадили там 5 человек, которые как на базаре торгаши, а не как солидная контора на базе солидного завода...вот раньше на голубасе была контора КОМПАС, дочка НИКС-а, но ведь какая разница в обслуживании, директор просто загляденье, но нынешнее руководство (оно же и прошлое) не смогли удержать человека у себя (видимо платили с гулькин нос), и контора в считанные недели загнулась...
-
Покупаю все в Никсе, хоть ДНС прям в доме не первом этаже. В Никсе всегда получается дешевле. Про хамское отношение первый раз слышу. Как-то брал винт на 2 тера. Отработал день и помер смарт. Поменяли сразу без лишних вопросов. А вот сервис центр там никакой! При загрузке компа выдавал смарт еррор и не грузил с винта. Сказали, что материнку менять надо. Все поменяли, говорят должно работать. Включаю - тоже самое. В итоге говорю, что не в ней дело и поставьте мою обратно. Сервис менеджер удивился, и предложил мне уже купить их все таки ))) Я его "убрал" конечно и он разочарованно поставил все обратно. Все оказалось проще, переустановил винду и все заработало Вот такой сервисный центр.
-
слишком смелое заявление
да, в никсе тарятся но мало кто, ибо цены в никсе высоки слишком для ип
раньше мы таскали железки из никса, но другой альтернативы не было по некоторым причинам, а потом стали появляться контры более интересные для покупки железа
сейчас продажей не занимаюсь, но все знакомые, кторые продаёт железо, с никсом не связанны вообще никак -
Цены не на все позиции выше. Зато товар белый. Вроде как
Аккумы на зеркалки, к примеру, ниже чем в днс. Рублей на 100.
Может у консультанта такое отношение к геймерам? Это его конечно не оправдывает.
Но то что возврат отказались делать, это возмутительно. У меня тоже был случай лет 5 назад. Но там больше мой косяк был, но после заявления о возврате я взял другую деталь с небольшой доплатой и все решилось мирно. -
-
-
Jkeqw писал(а):игровой коврик для мыши... Logitech G440 стоит 1000р...
Принес на следующий день, спустился ниже в сервис на проверку...
Какая причина возврата? Если цвет коврика не понравился вашему котэ, то Вам правильно отказали. Это по совести.
Вы сами как представляете, что продавец должен делать с распакованным товаров?
Jkeqw писал(а) :Как-то 2 года назад заходил, у них лежали наушники apple желтые, со следами ушной серы и явной эксплуатации.
Что же вы не купили б/у товар?
Покупаю компьютерные железки редко, но только в Никсе. И много раз ждал доставки из Москвы. В других магазинах Омска такого товара не было. -