Задания
Создана: 31 Июля 2006 Пон 11:00:13.
Раздел: "Охота, рыбалка, дача, активный отдых"
Сообщений в теме: 12, просмотров: 3754
-
Итак возник вопрос по поводу сложности загадок и неопределённости заданий. Позволю себе выложить несколько примеров:
Цитата:Текст задания: "На этом здании, которое находиться на территории Жодино, вы найдёте подсказку, которая сообщит вам, где следует искать ключ."
Комментарий: К заданию прилагается фотография, по которой очень просто опознать "это здание". На крыше данного заброшенного строения, есть надпись сделанная чёрным баллончиком "<!— ключ здесь —>”. Команды, нашедшие данную надпись продиктовали её в штаб, и продолжали искать ключ на территории этого здания. А тем временем, код для прохождения уровня все команды получили вместе с текстом задания на сайте! Дело в том, что данная надпись <!— ключ здесь —> является HTML тегом, который виден в источнике html-документа, но визуально не отображается. Т.е. для того, чтобы получить ключ для прохождения на следующий уровень, команда должна была просмотреть html источник страницы с заданием, и после текста задания найти сам ключ!
Кулибин говорите сложный? ]:->
Цитата:Текст задания: "Между посёлком Смолевичи и четырьмя населёнными пунктами смолевического района: Вишня; Избицкое; Емельяново; Саковка существует определённая связь. Нечто, что можно сказать, объединяет эти пять населённых пунктов. Это самое объединяющее их, выражается одним словом. Это слово - ключ для перехода на следующий уровень."
Комментарий: Если мы посмотрим внимательно на карту, то обнаружим что расположение этих населённых пунктов повторяет расположение звёзд на небе в созвездии Кассиопея. Конечно, команды принимающие участие в этой игре не подумав ринулись в эти деревни, в поисках того самого, что их объединят, в то время как уровень можно было пройти вообще не отходя от компьютера! Чего только ни предлагали участники как правильный ответ на данный уровень… Были версии, что в этих пяти деревнях гонят один и тот же самогон, что эти пять деревень обслуживаются одним и тем же почтальоном… впрочем, большинство команд прошли этот уровень только после подсказки, которая появляется на сайте через 40 минут после получения командой задания, о том, что "Для того, чтобы найти правильный ответ, вам нужно оторваться от земли…”
Любовь в 21-м веке? Семечки по сравнению с этим. ]:->
А вот задание из ночной зоны: там вообще жуть что творится. Даже нас так не глючит:
Цитата:
Задание: ...кидал монетку, стоит ли туда ехать. Если решка, значит не судьба...
- Решено, еду! Пусть дорога опасная, а впереди вдалеке что-то зловеще гремит...Значит пойду пешком в поисках затерянного пути, если не найду то съем варежку клянусь своей треуголкой. Найти клад только пол дела, как же мне разгадать эту головоломку? ...если ты меня слышишь, дай мне знак...
Подсказка 1: ...аверс или реверс? Зачем я доверился случаю? Я конечно крутой... лох... Даже друзья отступили в сторону, глядя, как я бездумно шел про протореному пути, не заметив единственной возможности свернуть.
Подсказка 2: ...опасался же я санитаров, теперь вот приходится мне прятаться на лесной тропинке, ломать голову что делать дальше.
Комментарий: "Затерянный мир" (с) А.К.Дойл
Дорога, соединяющая улицу Орловскую с Гремяченской (гремит). Если ехать от СЗ, то через несколько метров на дороге видна желтая полоса, а на столбе - знак радиационной опасности. На самом столбе еще одна полоска - если идти по ее направлению, то справа тропинка, ведущая в посадки. Буквально в нескольких метрах по этой тропе наклоненное дерево, с нанесенный на него меткой, опять же желтым цветом. Если свернуть, то на натянутом тросе висели пять рабочих варежек с инструкциями и пазлами из пластика. Получить код можно было только после сборки пазла. Цифр было много, так что перебор не помог бы)))) "Крутой лох" должен был натолкнуть на "Крутой Лог" (район поиска, а не гонки!). Тем более, что эта дорога как раз пересекает этот лог. Орел или решка - это труда не вызывало.
Неужели вы хотите, чтобы задания выглядели как: "Приехать по адресу такому. Там здание из кирпича. На задней стене есть пожарная лестница, только её плохо видно за кустами. Залезте по ней, в первой комнате налево от неё находится код написаный на стене белой краской на высоте 2 метра от пола." Какой тогда смысл в игре? Зачем тогда координаторы?
Хотите таких заданий - будет по-вашему. Мы делаем игру не для себя, а для тех, кто в неё играет. Только вот что хочу сказать: половина команд дошли до финиша. Из них четыре без особых проблем. Это уже о чем-то говорит, не так ли?
Решать вам. Мы всегда прислушиваемся к чужому мнению. -
-
ndpndnt писал(а) :Неужели вы хотите, чтобы задания выглядели как: "Приехать по адресу такому. Там здание из кирпича. На задней стене есть пожарная лестница, только её плохо видно за кустами. Залезте по ней, в первой комнате налево от неё находится код написаный на стене белой краской на высоте 2 метра от пола." Какой тогда смысл в игре? Зачем тогда координаторы?
точно-точно. на таких заданиях мне откровенно было скучно. когда было написано, например, "на остановке ул. Стрельникова есть переход. Код найдете в нем."
ну, и чем я могу помочь, сидя в штабе за компом??? абсолютно бесполезна. функции сводятся к минимуму: сообщить задание, ввести код. сообщить следующее. для этого достаточно иметь бук в машине и телефон с ГПРС.
нормальные задания, это просто мы тупили. так что.... -
-
ndpndnt писал(а) :"Приехать по адресу такому. Там здание из кирпича. На задней стене есть пожарная лестница, только её плохо видно за кустами. Залезте по ней, в первой комнате налево от неё находится код написаный на стене белой краской на высоте 2 метра от пола."...
...Четыре цифры 6435. Вспомните порядковый номер игры и добавте en.
-
-