Почему я так люблю МТС?
Создана: 24 Июня 2006 Суб 12:37:01.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 131, просмотров: 34620
-
"по многочисленным просьбам трудящихся" открываю эту тему...
вот почему Вы любите МТС?
Вот я - за их имидж...
Яйцо - это символ постоянства и простоты.
Ещё мне нравится их биллинг...
он такой простой...
от мтс также можно взять только недорогой внутрисетевой роуминг и внутрисетевые звонки на мтс других регионов... -
25) С омского сайта МТС можно скачать консолидированный годовой отчёт за 2004 и 2005 года. Интересно почитать, как компания отчитывается. Написано самое интересное простым языком. TELE2 и Билайн такой возможности не предоставляет!
26) В справочной и абонентской службе МТС нет подхалимов, как в Билайне.
27) Когда я в пункте обслуживания МТС заполняю какой-нибудь бланк, то стою возле работника МТС за стойкой, и никто не просит пройти к вон тому столику, как в Билайне. -
28) На сайте Омского МТСа есть подробная карта радиопокрытия Омской области, вплоть до указания в какой части деревни ловит хорошо, а в какой - только на улице.
29) Льготные вызовы при роуминге в Сибирском регионе (выгодно жителям деревень на границе Омской и Новосибирской областей, да и вообще).
30) sms внутри сети по 3 цента (через e-mail)
31) Стоимость звонков например на любой стационарный телефон Омской области составляет 11-16 центов за минуту, тогда как у TELE2 14-18 центов + 3,5 рубля за минуту.
32) Нет обрывов связи при разговоре (внутри сети точно), даже при звонках на TELE2 обрывы связи бывали всего 2-3 раза. А при звонках с TELE2 на TELE2 - постоянно.
33) В новогоднюю ночь 2005/2006 сеть МТС при пиковой нагрузке легла последней,
первой легла TELE2 (450 000 абонентов тогда было), второй - Билайн (тогда 415 тысяч абонентов), и только потом МТС (тогда 644 000 абонентов).
34) МТС лидер по радиопокрытию в сельских районах Омской области.
35) Даже Безлимитные выходные, значительно увеличившие нагрузку на сеть МТС не ухудшили качество передачи голоса.
36) Если у меня есть сомнения по тарификации услуг или какие-то проблемы с услугами связи, при звонке в справочную меня переводят на технических специалистов или специалистов финансового отдела, и мы разбираемся что к чему.
37) При звонке в справочную можно оставить жалобу на ухудшение качества связи, специалисты разберутся и потом перезвонят и объяснят, что к чему. -
Здравые зерна пометил, спасибо
PS Для справделивости, конечно, отмечу, что субъективность оценок имеется, кое-что вплоть до забавного. Особенно в пп. 8, 10 (), 11-14, 20, 30, 32-37 (). Но это не так важно - все равно пункты полезные, даже с точки зрения субъективного восприятия -
Ну честное слово, рассмешили! Оказывается возможность скачать финансовый отчёт оператора - это большой плюс! (Для знающих: у нас каждое крупное ОАО размещает информацию эмитента в интернете).
А вообще подход темы какой-то женский. Ах, мне нравится цвет логотипа! Ах! Не просят пройти к столику! (Просто сразу посылают!) Особенно понравился бред про чутких инженеров, которые следят за качеством связи, и чуть чего - Чип и Дейл - спешат на помощь!
Первое что должен делать оператор- обеспечивать качество связи. К мтс это понятие неприменимо. Связь отвратительнейшая. Уже устал слышать маты коллег сидящих на мтс. Доходит до парадоксов: стоишь на балконе, напротив БС мтсовская. Но связь рвётся! И инженерам и руководству мтс на это глубоко насрать! Ведь абоненты то платят! Перезванивают после обрыва связи и платят! Знаю одного управляющего банком, который бегает по коридору с телефоном и матерится на мтс. Но сменить оператора не может - все таки банкир! И это политика именно омского мтс. В соседних городах это действительно качественный оператор. А у нас "команда" под руководством г-на Рязанова сделала всё чтобы слово мтс превратилось в ругательное. -
38) МТС ещё с 2004 года готов к реализации принципа MNP (Mobile Number Portability), это когда номер остаётся тот же, а можно уходить к другому оператору. Хотя закона об этом ещё нет и реализовать это никто пока не собирается. Такая готовность связана со сменой кода сети 250-05 на 250-01 и со сменой федерального кода с 902 на 913.
-
-
У меня обычно всё нормально работает!
Конечно, у МТС бывают проблемы. И я их уже засыпал жалобами и претензиями. Но они чаще всего постепенно исправляют недостатки. И я замечаю, что они что-то исправили. Просто надо обращаться... а не кричать тут и там, что что-то плохо.
Тут тема: "За что я так люблю МТС", а не "Объективные причины любви к МТС"!
Я вроде корректно и обоснованно всё изложил, по многим критериям, а не так, как некоторые - оценивают по одному-двум критериям, да ещё почти с переходом на личности.
Чё-то я не нашёл финансовый отчёт Теле2 и Билайна. И ещё не обнаружил ни одного оператора сотовой связи в Омске, который лучше МТС. Может Билайн и не хуже МТС, но никак не лучше.
А качество связи у меня хорошее. У моего отца тоже качество связи хорошее. И у матери качество связи хорошее. У тётки в деревне качество связи улучшили.
И ещё:
39) В "Галактике" ловит только МТС.
40) В институте сенсорной микроэлектроники МТС ловит лучше других и связь не обрывается. -
в целом - респект!
но не забывайте, что качество покрытия постоянно изменяется, как и перечень услуг...
Вы выбрали оператора для себя, и это очень хорошо...
впрочем, не согласен по многим пунктам, особенно что касается абонентского обслуживания...
ну и плюс я уже писал, о проблемах с дозвоном на номер краснодарского мтс...
приходится звонить с симки другого омского оператора...
не знаю как у Вас, а у меня МТС с высоким качеством сервиса не ассоциируется...
тем не менее, у каждого свой выбор, и по крайней мере, ВЫ ОСОЗНАННО ВЫБРАЛИ оператора, я РАД ЗА ВАС!!! -
стереотипы мешают... наверно...
"мы-абоненты мтс - гордые..." (с) не помню кто... -
-
-
В кинотеатре телефон выключать надо. Об этом напоминают на весь зал.
ginseng писал(а) :
40) В институте сенсорной микроэлектроники МТС ловит лучше других и связь не обрывается.
А километрах в 50 от города на базе отдыха не ловит ни т2 ни мтс ни билайн.
Вопрос - кто же лучший оператор? -
Пользовался последние пол года МТС... непонравилось. Вернулся на Билайн.
Минусы МТС для меня:
1. недостаточно качетсвенная связь.
1.1. У меня в квартире МТС просто не живет, как уже тут писали приходилось в интересной позе к окну прислонятся чтоб что то услшать и сказать, с 5-го раза может быть поймут.
Вероятно этому причина работы мтс на НЕ 1800 частоте, тогда как Билайт и Т2 давно уже используют эту частоту, а сигнал на этой частоте как я понимаю (если не ошибаюсь) лучше проникает сквось препятствия.
1.2. Несколько раз связь рвалась просто так, не только при разговоре с Т2.
1.3. У нас на работе на первом этаже МТС ловит очень плохо. Причина вероятно таже что и в 1.1. Би ловит замечательно.
2. Некомпетентная служба поддержки абонентов.
2.1. Когда настраивал GPRS звонил 3 раза и все 3 раза мне говорили разные настройки. В итоге оказалось что НИКТО из них НЕ БЫЛ ПРАВ. Настроил методом "научного тыка".
2.2. Часто говорят разные факты по разным вопросам. Я туда уже просто не звонил без крайней необходимости.
3. GPRS
3.1. Дорогой интернет и самый дорогой вап... были. Сейчас примерно также как и у других, спасибо Би что подняли... блин
3.2. Скорость GPRS мизерная, нет EDGE. У Би есть, нормальная скорость 5кб/сек. Бывает и больше.
4. Ребрендинг... гамно.
5. Обслуживание в офисах... хамское, на клиента пофиг вообще. Легко можно потом обнаружить что "об этом вам должны были сказать в офисе", например при смене тарифа или еще каких то действиях. У Билайна хоть офис свой и один, за то обслуживание всегда хорошее. Добрые и приветливые специалисты.
6. Цены на голосовые услуги. Всегда были выше всех, сейчас хоть снизились, видимо когда народ разбежался неслабо, поняли "что что-то не то"...
Ктото писал что деньги на Би долго идут. Это не так. Ложил разными способами - офис, интернет-банк, банкомат опсб, евросеть, карточки, все быстро. Связь у Би в целом лучше чем у МТС а иногда много лучше.
Да есть конечно минусы и у билайна, правда уже не помню какие... ) -