Выбираю насос. Вспоможите с выбором, пожалуйста.
Создана: 16 Апреля 2014 Срд 11:41:21.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 50, просмотров: 9706
-
Господа автомобилисты. Сам я предпочитаю пешочком, на таксо (маршрутке, автобусе, жене) али на служебных. Жене надо было машинку. Купили. Теперь жена хочет насос (компрессор), а я в них не разбираюсь (а наш "техник" и по совместительству мой тесть пользуется ножным).
Подскажите с выбором насоса и магазина, пожалуйста.
Нужен:
1. В прикуриватель (чтоб не пережог электрику).
2. С "манометром".
3. С возможностью "стравить" воздух.
4. Говорят, что лучше Российского производства.
5. Надежный.
6. Продающийся в магазине в центре (с магазинами тоже подсказка нужна).
7. По цене желательно не дороже 3 тыров.
8. Ну и на что еще обратить внимание?
Использоваться будет на тоете плац (иногда на сузуки грандвитаре).
И еще. Использоваться будет тонкими женскими руками. -
Супермаркетах Поворот (Победа) вот такой продаётся [внешняя ссылка]
достойное качество, есть фонарь, манометр почти не врёт (всего одну десятую от гостовского манометра).
Если будете брать другой, самый важный показатель это л/мин (производительность), на количество атмосфер не обращайте внимания, всё равно вам больше 2х для машины или 3х атмосфер для велика не понадобится) -
Вот любят же помусолить на ОФе.
Вопрос был, где есть хорошее?
Ответ у меня лежат 2 компрессора. Есть большой двухмоторный русский, есть маленький одномоторный но производительный немецкий. Все укладываются в начальную стоимость.
Нет начинают собирать ленты. ашаны и прочее... В ленте даже аккумуляторы с фонариками боятся брать не говоря уже про сложные механизмы. -
Магазин нате, с доставкой при получении [внешняя ссылка]
-
Если на трассе спустило колесо, то зачем его накачивать? Надо просто поменять колесо. Также, если колесо за ночь спустило полностью, то его нет смысла качать, пожуете только резину. Надо менять и ехать в сервис. Насос нужен чисто давление приподнять, чтобы доехать до монтажки, если колесо за ночь на пол очка спускает. Поэтому я бы просто поехал в тот самый Вираж55, и купил дешевый одномоторник от прикуривателя. Зачем в Тойоте Плац накидной насос?
У меня три насоса, один ручной, где то в кладовке лежат, не помню когда их доставал, зачем вкладывать в одноразовый инструмент какие то суровые деньги. -
-
Вы не забывайте про производительность. С компрессором из ашана за 700 рублей таким макаром можно и час колесо качать если у него пластиковый поршень и мифические 30 литров в минуту которые на самом деле 15 от силы.
Для любителей кстати есть насосы. Есть ножные однопоршневые и двухпоршневые. Есть даже ручной для поклонников и прочего олдскула так сказать. Всё германия. -
vestnik-rd писал :StiNGer (o-s) писал ... : Чувак, ты когда туалетную бумагу будешь выбирать тоже создай тему на форуме. Или бананы...
Насос головного мозга.
В тему зашел косарь должен!
Отправляй на яндекс деньги, номер:41001267507483
так это ты должен. -
насос проблемы вообще нету... а вот манометр правильный это проблема... которые на насосах все шваль... отдельно которые тоже много... показания очень сильно различаются...
у меня который насос был с монометром, насос 2 штуки где то стоил... так вот отдельно манометр взял, который откалибровал ( вроде
различие 0.4 -
Вот такие насосы. Но ручной конечно как подарок больше))))
Вообще с ними проблем замечено не было. Ну и фирма как бы старая давнишняя и проверенная.[/img] -
Сантехник-экстремал писал :
Это говно Педаль складывается в параллелограмм, шток идет на изгиб, и приходит ему конец.
Тут сказать не могу. Замечено за ними не было такого. Единственный недостаток который есть это то что точки опоры слишком узкие и он на мягком асфальте реально проваливается поэтому приходиться ставить на дощечку или типа того.
Да и в принципе насосы нынче не популярны. Сейчас в основном все компрессоры закупают. -
Сантехник-экстремал писал :
Это говно Педаль складывается в параллелограмм, шток идет на изгиб, и приходит ему конец.
Подтверждаю. Был у меня такой, на первом колесе, ось, на которой цилиндры держатся, обломилась.