Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4039170
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
Итак, с 19 апреля 2014 года будут новые изменения в маршрутной сети города. Предполагается:
1. Объединить маршруты № 22 и № 107 в маршрут под номером 22 «Ул. Бархатовой – МСЧ-9». Движение автобусов на участке от улицы Бархатовой до ООТ «Пос. Чкаловский» организовать по схеме маршрута № 22, от ООТ «Пос. Чкаловский» до МСЧ-9 организовать в обоих направлениях по улице Промышленная, с исключением проезда автобусов по улицам Сенной тупик, 1-я Индустриальная, Будеркина, на которых расположены ООТ «Шинный завод», далее по улицам 6-я Шинная, 3-я Молодежная, при этом будет организована остановка автобусов маршрута № 22 в обоих направлениях в районе пересечения улиц 5-я Кордная и Промышленная возле дома № 17А.
2. Продлить схему движения автобусов маршрута № 14 «Железнодорожный вокзал – пос. Юбилейный» до поселка Николаевка.
3. Изменить схему движения автобусов маршрута № 73, организовав движение автобусов в обоих направлениях по улице Л. Чайкиной, с исключением проезда по улицам 3-я Транспортная, Будеркина, Промышленная, Индустриальная.
4. Закрыть автобусные маршруты №№ 7, 68.
5. В текущем году исчезнут такие садовые маршруты, как №№10С, 41, 71, 75, 81, 100, 114, 153, 186, 217.
6. Садовые маршруты №№ 121, 139, 141, 145, 161, 162, 168, 174, 191 будут сокращены до ближайших конечных пунктов в городе.
Свою работу садовые маршруты начнут с 1 мая, уехать на свои дачные участки на автобусах омичи смогут до 28 сентября. Однако, если осень в этом году выдастся теплой и сухой, то работа дачного транспорта будет продлена.
Так же, в ближайшее время, будет оценена возможность оптимизации на маршрутах №№ 18, 30, 39, 52, 101. -
Общественный транспорт в цивилизованном мире,
всегда интересно сравнить, насколько мы от него отличаемся:
[внешняя ссылка] -
В департаменте транспорта администрации Омска сообщили, что в целях повышения эффективности работы подвижного состава муниципальных предприятий Омска с 19 апреля произойдет ряд изменений в городской маршрутной сети.
Так, очередной этап оптимизации коснется семи автобусных маршрутов, пояснил начальник отдела организации перевозок департамента транспорта Игорь Кожухов.
В частности, в связи с активным строительством жилого комплекса в поселке Чкаловский в районе Космического проспекта городской маршрут № 22 объединят с маршрутом № 107 в маршрут под № 22, который будет следовать от конечного пункта «Улица Бархатовой» до МСЧ-9. Движение автобусов на участке от улицы Бархатовой до остановки «Поселок Чкаловский» будет организовано по схеме действующего маршрута № 22. От остановки «Поселок Чкаловский» до МСЧ-9 движение обновленного маршрута № 22 в обоих направлениях будет организовано по улицам Индустриальная, Промышленная, в поселке 40 лет Октября — по улицам 6-я Шинная, 3-я Молодежная.
По словам специалистов, главным преимуществом объединения маршрута № 22 с маршрутом № 107 является весомое увеличение числа автобусов на маршруте № 22 — с 8 до 17 транспортных единиц — при этом интервал движения на маршруте № 22 сократится с 18 до 11 минут в рабочие дни.
«В настоящее время автобус маршрута № 107 следует вблизи строящегося микрорайона «Космос» с интервалом движения в 67 минут, при этом обновленный маршрут № 22 будет обеспечивать транспортное обслуживание микрорайона с интервалом движения в 11 минут», — уточнила начальник отдела организации контроля департамента транспорта Светлана Демьяненко.
В связи с объединением маршрутов № 22 и № 107 и увеличением количества автобусов на улицах Индустриальная, Промышленная и в поселке 40 лет Октября, с 19 апреля будет отменен дублирующий указанный участок маршрут № 68. Изменена будет схема движения и маршрута № 73, автобусы которого в обоих направлениях будут следовать по улице Лизы Чайкиной, с исключением проезда по улицам Индустриальная, Промышленная, 3-я Транспортная. Для удобства работников ОАО «Омскшина» автобусы маршрута № 22 будут останавливаться на улице 5-я Кордная, вблизи здания завода.
Также с 19 апреля будут внесены изменения в схему движения автобусного маршрута № 18. Движение автобусов от конечного пункта «ПО «Иртыш» до остановки «Площадь Серова» будет организовано по прежней схеме, далее автобусы будут направлены с левым поворотом на проспект Карла Маркса до железнодорожного вокзала. При этом сохранится сообщение Привокзального поселка с проспектом Карла Маркса и улучшится регулярность движения на данном маршруте за счет исключения проезда автобусов через центральную часть города, где зачастую автобусы маршрута № 18 простаивают в транспортных пробках.
Кроме того, как сообщили в городском департаменте транспорта, объединены будут маршруты № 14 и № 7 в маршрут под № 14. Автобусы обновленного маршрута № 14 будут следовать от железнодорожного вокзала до поселка Николаевка. В результате объединения увеличится количество автобусов на маршруте № 14 и сократится интервал движения. «Для жителей поселка Николаевка транспортное обслуживание улучшится, так как вместо пяти автобусов маршрута № 7 с интервалом движения в 28 минут с 19 апреля будут работать автобусы маршрута № 14 с интервалом движения в 10 минут», — добавил Игорь Кожухов. -
омич писал : Также с 19 апреля будут внесены изменения в схему движения автобусного маршрута № 18. Движение автобусов от конечного пункта «ПО «Иртыш» до остановки «Площадь Серова» будет организовано по прежней схеме, далее автобусы будут направлены с левым поворотом на проспект Карла Маркса до железнодорожного вокзала.
Осинский, на чём будут люди из Сахалина в центр выбираться?!!!!Ты пробовал на 3 или 6 Чередовой в маршрутку утром забиться?
омич, конечно спасибо, что исправил моё сообщение и вынес блокирующее предупреждение. Но я назвала властителина городского транспорта именно теми словами, которых он заслуживает. -
-
-
-
spectrum писал(а) : В Питере есть система скидок. С 1 по 10 поездку — 24, с 11 по 20 — 19 и потом по рублю снижение на каждые 10 поездок.
Не за каждые - с 21 по 40 - по 18р и с 41 поездки в месяц - по 17р.
И то этот только электронный кошелёк - один из вариантов проездного, который можно записывать на Подорожник (носитель общегражданского проездного, для студентов, школьников и пенсионеров иные карточки-носители).
В Омске до сих пор бумажные проездные ?
Как много частных автобусов и маршруток возят по проездным? -
Михаил из Питера писал :В Омске до сих пор бумажные проездные ?
Совершенно верно.
Думаю, довольно мало:
Applecat писала :Наша 318-ая, ещё с прошлого года по 4-ому автобусному машруту льготников возит.
[внешняя ссылка] -
Faza-69 писал :
В автобусе на высоком сиденье сидит типичная наша кондукторша, а
справа в окне идёт бабка дачница с тележкой))))))))))))))))))) Видать всё же мало чем отличаемся)))
Видишь висит компостер на стойке. Проездной прикладываешь к нему, можно не вынимать из сумки или бумажника, билет на одну поездку подносишь к красному кружку, он его заглатывает, а потом назад выдает. Он действует 1 час с пересадками (трам, автобус, троллейбус, метро ), но при каждой пересадке нужно его опять компостировать, если все ОК загорается зеленая лампочка, если билет недействителен - пикает и красная.
С тележками ходят в магазин за едой -
Список маршрутов на омские кладбища 26-29 апреля 2014г.
[внешняя ссылка] -
Расписание движения садовых маршрутов в мае 2014 года
Утвержден график работы садовых маршрутов на 2014 год. В департаменте транспорта администрации Омска сообщили, что садовые маршруты традиционно начнут работать с 1 мая.
В дачный период 2014 года работа сезонных садовых маршрутов городского и пригородного сообщения будет осуществляться по следующему графику:
с 1 мая по 25 мая — 3 раза в неделю (в том числе выходные) и в праздничные дни;
с 26 мая по 31 августа — 4 раза в неделю (в том числе выходные) и в праздничные дни;
с 1 сентября по 28 сентября — 3 раза в неделю.
В 2014 году будут работать 35 садовых маршрутов, обслуживаемых муниципальными автобусами. «Отличительная черта этого сезона — четыре садовых маршрута № 196, № 34, № 100 и № 119 будут работать в дачный период ежедневно», — подчеркнул начальник отдела организации перевозок департамента транспорта администрации Омска Игорь Кожухов.
Помимо муниципального транспорта, на сезонных садовых маршрутах в дачный период 2014 года департаментом транспорта будет организована работа пассажирского транспорта других форм собственности на более чем 20 маршрутах.
Так, в 2013 году частные перевозчики с транспортными средствами меньшей вместимости осуществляли перевозку пассажиров на 17 садовых маршрутах. В 2014 году в ходе оптимизации работы муниципального пассажирского транспорта 7 маршрутов, на которых регулярно отмечается низкий пассажиропоток и эксплуатация автобусов большой вместимости является экономически неэффективной, были выставлены на конкурс, итоги которого будут подведены в ближайшем времени.
При планировании поездок на муниципальном пассажирском транспорте в целях сокращения времени ожидания на остановочных пунктах, в том числе после 22:00, омичам рекомендуется пользоваться информацией о плановом времени движения городского пассажирского транспорта в сети Интернет на портале информирования пассажиров или в информационно-справочной службе департамента транспорта по телефону (381-2) 78-79-66. Кроме того, оперативная информация о фактическом времени движения пассажирского транспорта отображается в системе «Мой маршрут». -
Меняйлов и Геворгян объединились
Основные игроки местного рынка частных пассажирских перевозок - НП «СРО «Омские перевозчики» Владимира Геворгяна и НП «Безопасный город» Ивана Меняйлова - объединяются.
НП «Омскавтодор» Николая Артемьева вскоре дополнит «тройственный союз». Формально объединение, как сообщил БК55 Иван Меняйлов, произошло на днях, когда на общем собрании НП «СРО «Омские перевозчики» он и еще два представителя «Безопасного города» вошли в совет организации Владимира Геворгяна. Одновременно «Безопасный город» стал членом СРО, а «Омские перевозчики» вошли в НП Ивана Меняйлова.
«Они вступили к нам, мы вступили к ним» - так коротко обрисовал схему объединения г-н Меняйлов. На вопрос, для чего понадобилось такое юридическое скрепление отношений - раньше перевозчикам хватало устных договоренностей - глава «Безопасного города» констатировал: «Раньше мы так уже долго договаривались, но особых результатов это в итоге не приносило».
Вскоре к объединению должен подключиться и третий из основных местных игроков - Николай Артемьев с его НП «Омскавтодор». По идее, представители «Омскавтодора» так же должны были войти в совет на собрании «Омских перевозчиков», но они просто не успели подготовить все необходимые документы. В рамках объединения перевозчики, по словам Ивана Меняйлова, собираются совместно решать те проблемы, которые власть пока решить не может. Уже намечены первые планы действий объединения - пересчитать весь омский частный пассажирский транспорт, поскольку сейчас данные о его численности у разных источников сильно разнятся. Напомним, по оценкам Николая Артемьева, частники сейчас занимают примерно 70% рынка пассажирских перевозок в Омске, а три объединяющихся организации, соответственно, контролируют около 85% этого «частного сектора».
Источник: [внешняя ссылка]