Вопрос президенту по поводу строительства МЕТРО
Создана: 16 Апреля 2014 Срд 7:34:12.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 61, просмотров: 11458
-
Начну с того, что идея моя авантюрная из типа "вдруг повезет".
Суть идеи - задать вопрос президенту о завершении строительства Омского метрополитена. И поэтому, прошу активных граждан Омска с небезразличной к судьбе региона позицией внести свой посильный вклад поддержав меня и задав вопрос куда следует.
Сдается мне, что мы можем повлиять на сей вопрос, и вероятность того не очень то мала. Подумайте сами, что если мы будем безучастны, то ничего не произойдет, но если мы будем постоянно говорить о том что мы хотим, постоянно намекать о том что нужно держать свое слово и мало того выполнять обещанное, то это рано или поздно восторжествует.
Прошу вас сходить по ссылке, заполнить форму (60 сек.) и написать вопрос о завершении строительства метро. Проявите солидарность со мной, примите участие в развитии региона хотя бы таким доступным для каждого способом.
-
Живой_пенёк писал : ... один фиг в нем никто ездить не будет, так прокатятся пару раз для прикола и все
А вы были в МСК? Там метро - многолюдная транспортная артерия, и очень быстрый вид транспорта для многих. -
Faza-69 писал : Я бы задал вопрос лучше по другому.
Почему Омск занимающий по численности 6-7 место в стране, в рейтингах уровня жизни и состояния самого города находится в третьем десятке, а то и ниже.
Почему сибирские города расположенные во круг Омска, уровня жизни выше и богаче.
а вы почитайте, что значит "Федерация"
если коротко - это куча мелких "почти-государств" под одним флагом
в каждом субъекте свой бюджет и законы местного управления.
численность населеняи тут воообще не при чем.
только от эффективности местного управления зависит жизнь граждан... -
SeregaR 19780624 писал :
а вы почитайте, что значит "Федерация"
если коротко - это куча мелких "почти-государств" под одним флагом
в каждом субъекте свой бюджет и законы местного управления.
численность населеняи тут воообще не при чем.
только от эффективности местного управления зависит жизнь граждан...
Знаю республику Татарстан, Дагестан, Чечня и пр, но на города там не делится.
Города есть датационные, есть даже профицитные.
Так вот, чтоб получить дотацию на то или иное действие, надо защитить и обосновать бюджет города на год. Вот чувствую у нас просто или не хотят этим заниматься или не умеют. -
Живой_пенёк писал : ему же прошлый раз задавали про метро, он сказал деньги были, деньги будут, сечас денег нет. это метро нахрен никому не нужно лучше пусть дороги и развязки сделают, чтоб пробок небыло
+++
расширять дороги. пробивать новые возможно снося что-то. это гораздо дешевле и эффективнее метро.
есть немного денег пробиваем новую дорогу, нет подметаем старую - вот реальные вводные. -
roze-nau писал :
расширять дороги. пробивать новые возможно снося что-то. это гораздо дешевле и эффективнее метро.
есть немного денег пробиваем новую дорогу, нет подметаем старую - вот реальные вводные.
Расширять дороги это путь в никуда.
Необходимо ограничивать использование личного транспорта, вводить платные парковки в центре, и стимулировать развитие муниципального городского транспорта, чтобы он не стоял в пробках вместе со всеми, а быстро и с комфортом доезжал до любой части города! -
Проект омского метро видели? У нас народ с окраин выбраться не может. По центру то проехать и без метро не проблема.vestnik-rd писал : А вы были в МСК? Там метро - многолюдная транспортная артерия, и очень быстрый вид транспорта для многих.
to6a писал : ... и стимулировать развитие муниципального городского транспорта, чтобы он не стоял в пробках вместе со всеми, а быстро и с комфортом доезжал до любой части города!
Осинский наоборот всё делает, чтобы убить муниципальный транспорт и пересадить народ на маршрутки и личный транспорт. -
vestnik-rd писал :Живой_пенёк писал ... : ... один фиг в нем никто ездить не будет, так прокатятся пару раз для прикола и все
А вы были в МСК? Там метро - многолюдная транспортная артерия, и очень быстрый вид транспорта для многих.
сравнил попу с пальцем, московского метро в омске никогда не будет, а пару станций за 35млрд омску нафиг не надо, лучше построить пару виадуков и расширить дороги -
to6a писал :
Расширять дороги это путь в никуда.
Необходимо ограничивать использование личного транспорта, вводить платные парковки в центре, и стимулировать развитие муниципального городского транспорта, чтобы он не стоял в пробках вместе со всеми, а быстро и с комфортом доезжал до любой части города!
Конечно для водителей это звучит ужасно, но именно так и есть! С таким темпом роста авто, уже скоро надо будет в городе все улицы раширять до ширины Масляникова.
Надо возродить трамвай, наладить движение автобусов и тролейбусов так, чтоб они битком не ходили раз в пол часа. А каждые три пять минут.
Когда водители поймут что проще и дешевле уехать на работу на городском комфортном транспорте, тогда будут оставлять свои авто дома и в гаражах. Центр заполонит только общественный транспорт. Пробок почти не будет и можно будет чётко рассчитывать время поездки. Но этому не сбыться, потому что в идеале всем надо доехать из А в точку Б, а в реале не просто доехать, а не потерять чувство собственного достоинства, т.е. некоторые просто считают аморально низким кататься на автобусах. Так и будут ездить на работу в центр и парковать машину на клумбе за не имением парковки рядом со входом. -
Живой_пенёк писал :vestnik-rd писал ... :Живой_пенёк писал ... : ... один фиг в нем никто ездить не будет, так прокатятся пару раз для прикола и все
А вы были в МСК? Там метро - многолюдная транспортная артерия, и очень быстрый вид транспорта для многих.
сравнил попу с пальцем, московского метро в омске никогда не будет, а пару станций за 35млрд омску нафиг не надо, лучше построить пару виадуков и расширить дороги
Очевидный ответ от тебя))) стенай дальше... -
Faza-69 писал : Я бы задал вопрос лучше по другому.
Почему Омск занимающий по численности 6-7 место в стране, в рейтингах уровня жизни и состояния самого города находится в третьем десятке, а то и ниже.
А как должна быть связана численность населения с его благосостоянием? В фавелах ещё больше людей живет ещё беднее. Интересно, пишут они своему владыке такие вопросы? -
Faza-69 писал : Когда водители поймут что проще и дешевле уехать на работу на городском комфортном транспорте, тогда будут оставлять свои авто дома и в гаражах.
Когда же это произойдет, вот что любопытно?
Например, в упоминаемой здесь Москве проще и дешевле добраться из точки А в точку Б на метро, но водители почему-то не оставляют свои машинки и не спешат в подземку, а предпочитают постаивать в пробках. -
Никiта М. писал :
Например, в упоминаемой здесь Москве проще и дешевле добраться из точки А в точку Б на метро, но водители почему-то не оставляют свои машинки и не спешат в подземку, а предпочитают постаивать в пробках.
Разовый билет стоит 30 рублей, поэтому дешевле ездить на своем авто при условии что в день нужно побывать в 5-6 местах. Для тех кто безразъездной, то утром и вечером на метро. Кстати, людей в часы пик уйма! И на один билет за 30 рублей можно целый день ездить в метро, не выходя за турникет))) Мне метро очень понравилось, так как есть сравнительные поездки на метро и по тому же маршруту на авто - преимущественно выбираю метро. -
vestnik-rd писал : Разовый билет стоит 30 рублей, поэтому дешевле ездить на своем авто при условии что в день нужно побывать в 5-6 местах.
Не вдаваясь в подробности скажу, что Вы не правы. На метро дешевле и быстрее. Но при это те, кто купил авто с него не слезают за крайне редким исключением. Еще одну версию предложите почему?