3G/EDGE/GPRS интернет от Билайн в Омске
Создана: 29 Апреля 2009 Срд 13:50:38.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 1008, просмотров: 394348
-
Тема о мобильном Интернете от Билайн в Омске.
*******************
Общая тема о мобильном Интернете в Омске -
Да Билайн опустился ниже плинтуса по представлению услуг связи, просто ужасное (это мягко сказано) качество не только мобильной связи но и интернета, при обращении к операторам за помощью ничего не даёт, они отвечают как запрограммированные зомби. Я старейший абонент данной компании, но я очень разочарован и думаю что необходимо срочно прекращать договор с компанией "вымпелком" под торговой маркой Билайн. Абсолютное не уважение к своим абонентам, новый лозунг для "этой" компании " билайн, мы ужаснее, чем вы думали"
-
Ennio MORRICONE писал(а) : Да Билайн опустился ниже плинтуса по представлению услуг связи, просто ужасное (это мягко сказано) качество не только мобильной связи но и интернета, при обращении к операторам за помощью ничего не даёт, они отвечают как запрограммированные зомби.
Мы признаём свои ошибки и готовы их исправлять. Но чтобы мы смогли вам помочь, нам нужен ваш номер и более детальное описание проблемы - где, когда и так далее. Также я смогу поднять записи ваших обращений, и постараться ответить на вопросы, на которые вы не смогли получить ответа у операторов поддержки. -
Мы признаём свои ошибки и готовы их исправлять. Но чтобы мы смогли вам помочь, нам нужен ваш номер и более детальное описание проблемы - где, когда и так далее. Также я смогу поднять записи ваших обращений, и постараться ответить на вопросы, на которые вы не смогли получить ответа у операторов поддержки. [/quote]
Спасибо за ответ. Но я веду, точнее вел переписку с представителем Билайн месяц назад (по вопросу интернета) по e-mail (абсолютно всю информацию предоставлял, номер, время и т.д.)и даже менеджеры звонили уточняли, узнавали и т.д. ( я уже общался просто из интереса, к чему это всё приведет) результат нулевой, кстати сказать он абсолютно такими же фразами и писал. Я просто сейчас трачу оплаченные деньги и прекращаю сотрудничество с билайн. Но Вас за оперативный ответ благодарю. До свидания ! -
Билайн-Омск писал(а) : Добрый вечер. В очередной раз уперлись в ограничение пропускной способности сети, работаем над расширением. Улучшение сервиса ожидается ориентировочно к концу марта.
а что с исходящей скоростью? 10-15 кб/сек уже несколько дней, и те не постоянны -
Freez6661 писал :Билайн-Омск писал(а) ... : Добрый вечер. В очередной раз уперлись в ограничение пропускной способности сети, работаем над расширением. Улучшение сервиса ожидается ориентировочно к концу марта.
а что с исходящей скоростью? 10-15 кб/сек уже несколько дней, и те не постоянны
Добрый день. В 3G или 2G? Напишите в личку свой номер и точный адрес. -
Да не парься ты с отдельными номерами! Бери абонентский список и шпарь от А до Я! Все равно у всех связь и интернет - полное говно. Билайн - Пчелайн- Дохлайн!Билайн-Омск писал(а) : Добрый день. В 3G или 2G? Напишите в личку свой номер и точный адрес.
Билайновский модем забросил еще года 3 назад. В этом году знакомый купил - и очень пожалел!
Вы на модемах уже озолотиться должны! -
У меня последний месяц акции остался "Обменяй модем",возможно заблокировать номер и скажем через месяц-два возобновить пользование не платя за месяц вперед?
Не вижу смысла в дневном 3G интернете,его просто нет. Не из-за перегрузки как таковой,а из-за программного ограничения с вашей стороны. Пинговал вчера утром в 9-ом часу сервак гугла 8.8.8.8 ,все прекрасно,все запросы вернулись,но после 8-ми часов утра нет возможности даже серфить. Мыло на яндексе,рамблере,социалка "в контакте" доступна,а до остальных сайтов достучаться практически невозможно. Терять месяц и потом платить деньги,чет как то грустно -
-
SoftPro писал :Билайн-Омск писал(а):
У меня последний месяц акции остался "Обменяй модем",возможно заблокировать номер и скажем через месяц-два возобновить пользование не платя за месяц вперед?
Добрый день. Можно.
Первый вариант - нажать кнопку "Заблокировать номер" в личном кабинете. Второй вариант - просто не пополнять баланс.
Во втором случае важно, чтобы сим-карта не использовалась, т. к. если будет недостаточно денег для списания абонентской платы, включится помегабайтная тарификация, и остаток денег на балансе (если он там есть) закончится за считанные минуты.
Также важно не забывать совершать какую-либо активность на номере (пополнение счета, выход в интернет, отправка SMS) раз в три месяца. Иначе включится абонентская плата за неиспользование номера (5 рублей в день). -
-
-
-
-
-
5 Островская, дом 120
+7 965 974 6197
уже неделю лимит отдачи 50 килобайт в секунду, раньше было 130-140 кб/сек, в чем проблема?