Автофлэйм aka Выбор нового авто
Создана: 24 Ноября 2012 Суб 23:10:07.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 3951, просмотров: 678870
-
Сейчас тут неведомо что, но прочитав всё от начала до конца, найдёте много ценных мнений, много страсти, эмоций и жарких споров, кардинальных убеждений, несгибаемых и пустых заявлений, высказываний. А так же изрядную порцию срача.
По поводу негативных мнений, предлагаю хоть кратко излагать их содержание вместо короткого "ВСЕ немцы гамно, япы рулят" и наоборот, уточняйте реальные недостатки моделей, господа хорошие.
Всем кто тут первый раз - добро пожаловать на арену!!! -
LeXXX_Omich писал :
Я в них не шарю
Епта...а чо лезешь и споришь? -
Ценник по ссылке видел? Конечная цена во влад -
Folsmit писал(а) :не стал я садится в салом и все понимать, так что никогда наверное мне не понять фанатов прулей, которые готовы переплатить кучу бабла за более мягкую обшивку панели приборов ну возможно за что то еще
Я считаю сумму в 1 млн. вполне себе приличной, и очень хочется за нее иметь что то сопоставимое по понятиям. Более дорогой салон это приятнее, нежели жесткий и стремный, разве нет? В машине человек находится именно в салоне, а не на капоте или еще где Данный Прадо может отличаться не только салоном, вдруг у него коробка другая? или еще что то? Это знает только поклонник таких авто, и я еще раз повторяю - если его предлагают, значит кто то купит, и будет иметь какую то мотивацию. Все таки люди, покупающие автомобили этого класса, имеют в среднем в голове побольше масла. Зачем "понимать" или "не понимать" их, у нас в стране свобода выбора, каждый имеет возможность купить то что хочет. -
чёто как бы вы подменяете
давайте тупо рассмотрим.
во-первых, тема про новые салонные авто, а не про то, кто подумал просто про покупку нового в замен старого.
то есть среди салонных автомобилей в, допустим, ценовой категории до 1млн рублей конкурентов среди праворульных машин нет. а это довольно ходовая категория автомобилей.
во-вторых, праворульные машину, в силу того, что за 200 тыщ уже можно купить колеса и вполне себе ездить, естественно, не имеют конкуренции в этом ценовом диапазоне. самая сложная категория для принятия решений идет в диапазоне 600тыщ. когда можно купить трехлетнего корейца В-класса или пруль помощнее с хорошим пластиком в салоне. тут человек решает каждый раз лично для себя - готов ли он ездить с правым рулем. в моей семье никогда не было праворульных машин исключительно из идейных соображений. были тойоты и митсубиси европейки, отличные машины. при этом я вполне уважаю парней, которые к 21 году могут без помощи папы-мамы за 250тыщ купить себе пруль, но это отдельная тема.
вы просто как-то не рассматриваете огромную категорию людей, которые никогда не купят машину с правым рулем. какая тут может быть конкуренция. -
Сантехник-экстремал писал : Зачем "понимать" или "не понимать" их, у нас в стране свобода выбора, каждый имеет возможность купить то что хочет.
я не против этого, я против того, что фанатеющие по каким то мелочам готовы платить за это неприличные суммы, причем не ради удовольствия души, а сугубо по принципу, что у корефана такого нет, в той же японии, разница в цене, между выше обозначенным прадиком и тем который будет поставлен в сша с левым рулем будет наверняка обратная, в смысле он там будет стоить дешевле, но у нас во владике он предлагается на 1млн дороже, аналогичного в дилерском салоне
ну да ладно, практицизм у каждого свой, поеду на тест драйв альмеры и киа рио -
я в рио только в автосалоне сидела. мы сиид купили почти случайно, предложили удачно по времени и цене двухлетний на тот момент автомобиль с отличной репутацией. у нас предыдущий кузов еще, до него рассматривали новый салонный, но уж очень оказалось удачным предложение. поэтому я сравнением с рио я особо не занималась. но машина мне очень нравится, при покупке второй, думаю, что буду настаивать, чтобы сиид остался за мной. аккуратная современная машина, нас не подвела ни в городе, ни на казахстанских дорогах. считаю покупку удачной.
-
-
это который подлиннее?
так у него и цена уже некамильфо
понятно -
518 писала :
вы просто как-то не рассматриваете огромную категорию людей, которые никогда не купят машину с правым рулем. какая тут может быть конкуренция.
аналогично и вы не рассматриваете оогромную категорию людей которые взамен салонных лр покупают пр. Просто таких тут единицы..имею ввиду на форуме. Если вы и ваше окружение едут в салон за новой алмерой - это не показатель "правильного" выбора. Выставлять мнение "местных" за статистику - не правильно. Вон человеку предлагали оценить салон праворукого...так он даже не сел в него, т.е не убедился и не проверил но остался при своем мнении. -
местных, это вы имеете в виду оф?an_ru писал :Выставлять мнение "местных" за статистику - не правильно.
но это же наивно, прям детсад какой-то. я думаю, что тут владельцев правых рулей значительное количество, потому что средняя покупательская способность пользователей как раз в нужном диапазоне. давайте статистически сравним, соотношение праворульных и леворульных машин западнее Омска)? -
518 писала : но это же наивно, прям детсад какой-то. я думаю, что тут владельцев правых рулей значительное количество, потому что средняя покупательская способность пользователей как раз в нужном диапазоне. давайте статистически сравним, соотношение праворульных и леворульных машин западнее Омска)?
Хм...тогда с чего вы взяли что конкурентов лр до 1млн нет среди правого руля? Это чье мнение или статистика? Да и что даст статистика западнее? Ежу понятно что меньше ибо дальше вести пруль дороже доставка.