Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
В связи с принятием закона о MNP (переход к другому оператору с сохранением номера) как Вы планируете поступить?
Перейду на МТС
7%
 7%  [ 11 ]
Перейду на ТЕЛЕ2
17%
 17%  [ 25 ]
Перейду на Мегафон
23%
 23%  [ 34 ]
Останусь на Билайн
51%
 51%  [ 73 ]
Всего проголосовало : 143
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Оператор сотовой связи Билайн в Омске 

Создана: 17 Июня 2005 Птн 23:19:45.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 6975, просмотров: 2480477

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 271,
, 273 ... 463, 464, 465  Вперёд
  1. 17 Июня 2005 Птн 23:19:45
    У данного оператора сотовой связи нет представителя на Омском форуме.

    Тема посвящена оператору сотовой связи Билайн GSM в Омске.
    В коммерческую эксплуатацию сеть запущена 27 августа 2002 года.
    Официальный сайт: beeline.ru
    [b]Официальный твиттер


    Техподдержка:
    Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 38-00-00

    Техподдержка-онлайн (режим чата)
    Форма обратной связи
    internet@beeline.ru
    pomogite@beeline.ru
    ******************
    Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельных темах:
    3G/EDGE/GPRS интернет от Билайн в Омске
    Проводной интернет от Билайн в Омске (Корбина)


    Центральный округ:
    Маркса, 31
    Маркса, 2 (ост. Площадь Ленина)
    Маркса, 41/40 (проезд общественным транспортом до остановки «Цирк» или трамваем до остановки «Бульварная»).схема расположения
    10 лет Октября, 109

    Советский округ:
    Культуры, 5а
    Мира, 26
    Мира, 11/2 (ост. Технический университет)

    Кировский округ:
    Дмитриева, 7/1 (ост. Дмитриева)
    Архитекторов бульвар,35 ТЦ "МЕГА" (напротив ресторана ИКЕА)

    Октябрьский округ:
    Кирова, 47а

    Ленинский округ:
    Серова, 19а

    Все офисы, кроме Маркса, 41/40 работают с 9 до 20 часов с понедельника по субботу, с 10 до 18 часов в воскресенье.
    Офис на Маркса, 41/40 работает с понедельника по пятницу с 9 до 19 часов, в субботу с 10 до 18 часов, воскресенье выходной.

    Вниманию абонентов Билайн: SMS, на получение которых вы не давали согласия, можно пересылать на горячую линию по номеру 007. Это бесплатно. Каждое сообщение прорабатывается службой безопасности на предмет способа рассылки и возможности блокировки отправителя.

    Билайн вводит единый номер отписки от спама.
    Билайн совместно с рядом крупнейших SMS-агрегаторов запустил бесплатный номер 1888, который позволяет отписаться от спама. Чтобы перестать получать сообщения от конкретного отправителя, нужно отправить его номер или имя (например, Taxi) сообщением на номер 1888. В течение 48 часов произойдет отписка от сообщений данного отправителя. Это значит, что ни через системы Билайн, ни через системы SMS-агрегаторов, участвующих в проекте, данный отправитель отписавшемуся абоненту отправить спам не сможет.
  2. 20 Февраля 2014 Чтв 9:20:46
    Сибиряк™ писал(а) : 3 день такое


    Добрый день. Спасибо за информацию. Передал коллегам, ответственным за разработку личного кабинета. Как будет ответ от них, сообщу.
  3. 20 Февраля 2014 Чтв 10:44:41
    Вчера генеральный директор Михаил Слободин публично представил нашу новую стратегию "Просто. Удобно. Для тебя".

    [внешняя ссылка]

    Что уже сделано в рамках стратегии:
    1) Внедрена система подтверждения заказа для сервисов на коротких номерах. Т. е. если абонент отправляет SMS на платный короткий номер, списание денег или активация подписки происходит не сразу, а только после дополнительного подтверждения со стороны абонента.

    Выглядит это примерно так: [внешняя ссылка]
    Ролик на Youtube с продвижением сервиса: [внешняя ссылка]

    2) Стал доступен заказ обратного звонка от Центра поддержки клиентов. Если вы звоните в ЦПК, и все операторы заняты, вам предлагается заказать обратный звонок. После чего оператор сам перезванивает вам как только освободится. Можно не ждать ответа на линии и заниматься своими делами.

    Ролик на Youtube с продвижением сервиса: [внешняя ссылка]

    3) Доработан формат отображения детализации в личном кабинете (онлайн-версия). Теперь все списания описаны нормальным человеческим языком, а не в виде технических названий опций. Все понятно, доступно, есть графики, которые позволяют понять, на какие услуги вы тратите больше денег.

    Выглядит это примерно так: [внешняя ссылка]

    Сейчас работаем над тем, чтобы в новом формате отображалась и pdf-детализация, а также над углублением аналитики, отображением в личном кабинете остатка включенного трафика и т. п. Именно поэтому личный кабинет периодически бывает недоступным. Над повышением стабильности его работы мы, к слову, тоже работаем.

    4) Оптимизирована линейка тарифов "ВСЁ". Осенью мы уже существенно увеличили объем включенного интернет-трафика, теперь увеличены пакеты минут и SMS. На тарифе "Всё за 300" на 86%, на тарифе "Всё за 600" на 33%, на тарифе "Всё за 1500" на 25%.

    [внешняя ссылка]

    Переход на линейку "ВСЁ" бесплатен для всех абонентов архивных тарифов (в т. ч. для ставшей архивной линейки "Все включено").

    Кроме того, мы объединяем привлекательные тарифы с предложениями по оборудованию. С 17 февраля смартфон "Билайн Смарт" можно купить всего за 490 рублей при подключении пакета "Всё за 300" на 7 месяцев. Общая стоимость комплекта 2590 рублей (старая цена смартфона без включенного трафика - 3190 рублей).

    Подробнее о смартфоне: [внешняя ссылка]

    Мы не останавливаемся на достигнутом :)
    Впереди еще большая работа и много улучшений для клиентов, которые позволят нам соответствовать новому слогану "Просто. Удобно. Для тебя".
  4. 20 Февраля 2014 Чтв 10:48:10
    Билайн-Омск писал(а) :
    Переход на линейку "ВСЁ" бесплатен для всех абонентов архивных тарифов (в т. ч. для ставшей архивной линейки "Все включено")
    Личный кабинет и описание тарифов говорит что 150р, определитесь уж как-нибудь и исправьте.
  5. 20 Февраля 2014 Чтв 10:59:02
    леха зверь писал : Личный кабинет и описание тарифов говорит что 150р, определитесь уж как-нибудь и исправьте.


    Переход 150 рублей с тарифов актуальной линейки (Ноль сомнений, Go, Добро пожаловать, ВСЁ).
    За сигнал спасибо, подумаем, как это отобразить, чтобы не вызывало вопросов.
  6. 20 Февраля 2014 Чтв 11:01:03
    Билайн-Омск писал(а) :
    Переход 150 рублей с тарифов актуальной линейки (Ноль сомнений, Go, Добро пожаловать, ВСЁ).
    За сигнал спасибо, подумаем, как это отобразить, чтобы не вызывало вопросов.
    У меня архивный тариф "Разоблачение", а стоимость перехода в ЛК указана 150р.
  7. 20 Февраля 2014 Чтв 11:10:52
    леха зверь писал : У меня архивный тариф "Разоблачение", а стоимость перехода в ЛК указана 150р.


    Ок, я понял, спасибо. Передам информацию коллегам.
  8. 20 Февраля 2014 Чтв 11:21:29
    что там по моим звонкам с тишиной?))))
  9. 20 Февраля 2014 Чтв 11:32:42
    Ботвяк писал(а) : что там по моим звонкам с тишиной?))))


    Поставили номер на мониторинг. Пока инженеры никаких отклонений выявить не могут.
  10. AinolAurora


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    20 Февраля 2014 Чтв 11:40:58
    Подтверждаю, обрывы связи постоянные. До 10 раз в день.
    Телефон s4. До этого был s3. Ничего не поменялось.
    Зависимости никаой нет, может отвалиться через минуту общения, может через 5 - 10 минут.
    в движении, дома, в офисе, отваливается всегда.
    Собеседник при этом слышит фразу
    Извените связь прервалась.

    Иногда слышу такую фразу я сам, а у собеседника просто отваливается.


    Чем вы это можете объяснить? Может это нормально в условиях перегрузки сети и не стоит заморачиваться?
    Может просто симку поменять? Хотя менял уже не так давно.


    Несмотря на это билайном доволен. Бесплатное общение внутри сети. Приемлемый интернет без ограничений в час как у мтс.
    Теле2 не может даже безлимит внутри сети сделать.



    Билайн-Омск писал(а) :
    SoftPro писал ... : Последнее время голосовая связь действительно стремная.


    Добрый день. Как я уже писал выше, будем благодарны за конкретные примеры (или хотя бы номера, с которыми вы разговаривали, когда был разрыв, дату и примерное время суток - утро, день, вечер).
  11. 20 Февраля 2014 Чтв 11:45:40
    AinolAurora писал(а) : Подтверждаю, обрывы связи постоянные. До 10 раз в день.
    Чем вы это можете объяснить? Может это нормально в условиях перегрузки сети и не стоит заморачиваться?


    Добрый день. Это нормально если возникает 1-2 раза в месяц.
    Если до 10 раз в день - это не нормально. Мы сейчас активно собираем статистику, поэтому будем очень признательны если напишете в личку номер и, по возможности, примеры звонков, которые оборвались. Спасибо.
  12. 20 Февраля 2014 Чтв 12:11:11
    Билайн-Омск писал(а) :
    Ботвяк писал(а) ... : что там по моим звонкам с тишиной?))))


    Поставили номер на мониторинг. Пока инженеры никаких отклонений выявить не могут.

    а пока вроде ничего и не было плохого.
    сегодня вообще не разговариваю ни с кем)
  13. 20 Февраля 2014 Чтв 13:29:26
    Ботвяк писал(а) : а пока вроде ничего и не было плохого.
    сегодня вообще не разговариваю ни с кем)


    Я имею в виду, что по логам ваших звонков пока выявить ничего не удалось. Мониторинг будет длиться как минимум до конца недели, время с кем-нибудь поговорить еще есть)
  14. 20 Февраля 2014 Чтв 13:44:51
    леха зверь писал :
    Билайн-Омск писал(а) ... :
    Переход на линейку "ВСЁ" бесплатен для всех абонентов архивных тарифов (в т. ч. для ставшей архивной линейки "Все включено")
    Личный кабинет и описание тарифов говорит что 150р, определитесь уж как-нибудь и исправьте.


    На сайте указали информацию о возможности бесплатного перехода во вкладке "Параметры подключения".
    В личном кабинете, к сожалению, быстро поправить не получится, т. к. там информация о стоимости перехода подтягивается напрямую из биллинга, а там эта информация прописана на уровне тарифа, НА КОТОРЫЙ осуществляется переход (собственно, отсюда и требовании о наличии на балансе суммы в размере стоимости перехода, даже для бесплатных переходов).
  15. AinolAurora


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    20 Февраля 2014 Чтв 13:47:44
    Точно так же отвечали еще год назад кода я звонил в поддержку. собираем статистику, не знаем почему так происходит обязательно выясним.

    много разговариваешь, много обрывов. Мало разговариваешь мало обрывов

    Хорошо, ну а 1 или 2 раза в месяц из за чего может это происходить?



    Билайн-Омск писал(а) : Добрый день. Это нормально если возникает 1-2 раза в месяц.
    Если до 10 раз в день - это не нормально. Мы сейчас активно собираем статистику, поэтому будем очень признательны если напишете в личку номер и, по возможности, примеры звонков, которые оборвались. Спасибо.
  16. 20 Февраля 2014 Чтв 14:17:27
    AinolAurora писал(а) : Точно так же отвечали еще год назад кода я звонил в поддержку. собираем статистику, не знаем почему так происходит обязательно выясним.

    много разговариваешь, много обрывов. Мало разговариваешь мало обрывов

    Хорошо, ну а 1 или 2 раза в месяц из за чего может это происходить?


    Насчет года назад не скажу, а прошлой осенью мы реально на основании обращений на форуме выявили ряд некорректно работающих базовых станций и устранили проблему. И тоже не сразу удалось выявить, а когда появилось достаточное количество статистических данных. Можете посмотреть в этой ветке.

    1 или 2 раза в месяц обрывы могут происходить из-за того, что телефон пытается с одной базовой станции переключиться на другую, а на ней отсутствуют свободные ресурсы, т. к. одновременно разговаривает большое количество абонентов. Наиболее наглядно это проявляется в новый год и, к примеру, на салюте в День города.

    Кроме того, обрыв может произойти из-за того, что телефон потерял сеть - т. е. в зоне досягаемости нет сигнала базовой станции в принципе. Такое явление довольно часто наблюдается в подвалах, лифтах и подземных переходах. Если включен режим "Только 3G", такие обрывы могут быть гораздо чаще, чем 1-2 раза в месяц, т. к. зона действия 3G существенно меньше, чем 2G, и между базовыми станциями могут образовываться "белые пятна" (там, где телефон показывает только EDGE).

    В конце концов обрыв сигнала может происходить из-за некорректного переключения телефона из 3G в 2G (если не стоит режим "Только 3G", телефон должен делать это автоматически как только сигнал 3G станет ниже некоего заданного уровня). Это может происходить как из-за неправильных настроек сети, так и из-за сетевых настроек телефона, заданных производителем. Например, пару лет назад это была массовая проблема на айфонах - вместо того, чтобы переключаться между 2G и 3G, они теряли сеть и звонок обрывался. На свежих версиях прошивки такой проблемы нет.

    Вообще, есть такой показатель - количество звонков, прервавшихся не инициативе абонента. Если мне не изменяет память, нормальным считается показатель на уровне 3-4%. У нас этот показатель в районе 1%. Т. е. если у вас из 100 звонков прерывается 1 или даже 2 - это в принципе нормально.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 271,
, 273 ... 463, 464, 465  Вперёд