Омск. Метро. Станция Соборная.
Создана: 13 Февраля 2013 Срд 12:19:36.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 65, просмотров: 17333
-
История омского метро началась давным-давным-давно - аж в 60-е годы прошлого века.
В Википедии на эту тему материалов достаточно.
Вот только с самим строительством муть полная.
С конца декабря 2012 стало расти ограждение в районе перекрестка Перелета-Комарова. Наиболее продвинутые сообщали:"Опять на метро бабки отмывать будут..." Вчера все сомнения были развеяны, на заборе из профлиста появились красочные информационные щиты.
Да, будет вам метро!
Да, вот тут будет станция Соборная! Смотрите, какая она будет красивая!
Примите наши извинения и радуйтесь, омичи!
Все вроде бы хорошо. Смущает только отсутствие дат строительства.
Ну, ладно, я понимаю, что стерлась из памяти дата начала забивки "первого колышка" омского метрополитена. Но, когда планируют закончить?!
Нет у омского метро начала, нет у омского метро конца. -
Жительница Нью-Йорка обратилась к президенту России Владимиру Путину с просьбой разобраться с мошенниками, которые сделали в сети сайт "барнаульского метрополитена" и таким образом ввели доверчивую женщину в заблуждение. Между тем в российском интернете - целая субкультура создания и поддержки сайтов несуществующих метрополитенов, очень реалистичных и правдоподобных. Половину аудитории они приводят в бешенство, другую заставляют посмеяться и даже включиться в игру. Корреспондент РИА Новости Дмитрий Виноградов разбирался, зачем нужны эти сайты и кто копает несуществующее метро.
"Я и моя коллега живем в Нью-Йорке, собирались навестить Барнаул. Моя коллега плакала в буквальном смысле от счастья за свой родной город, который так разительно поменялся", - жалуется женщина. Каково же было разочарование, пишет она, когда выяснилось, что это "замысел-сарказм и ирония над госпроектами". Между тем на сайте, возмущается Лобанова-Ростовская, "выставлены объявления о работе, ложные схемы псевдо-метро и ложная информация о событиях". "Обман всероссийского масштаба дискредитирует субъект Российской Федерации", - уверена она.
[внешняя ссылка]
Барнаульский метрополитен: [внешняя ссылка]
Сделать аналог для омского что-ли. -
В Омске представили новый вид транспорта — метротрам
13 марта министр развития транспортного комплекса Омской области Олег Илюшин представил в Омске новый вид общественного транспорта метротрам — метро, переформатированное в скоростной трамвай.
Помимо 5 запланированных станций по старому проекту предложена еще одна — «Герцен Plaza». Она станет транспортным узлом, где пассажиры пересядут на наземный транспорт. Протяженность линии увеличится с 7,1 км до 8,4 км, а интервал движения составит 10 мин.
В марте ожидается получение заключения экспертизы по старому проекту первой линии метро, для реализации которой требуется 24 млрд руб. При переформатировании по типу «скоростной трамвай» понадобится 7,3 млрд руб. Для создания нового проекта предстоит объявить конкурс, но старые наработки будут учтены.
Также предложено продлить линию через Фрунзенский мост и соединить с трамвайными путями на ул. Маршала Жукова, а станцию «Библиотека Пушкина» предполагается соединить с трамвайной линией на ул. Орджоникидзе. При этом старые трамваи ходить под землей не смогут.
[внешняя ссылка] -
Ничего нового - это слово ещё в конце 80-х гудело. Тогда хотели сделать полузакопанное метро. Т.е. не копать тоннели а пустить по поверхности трамваи.Nevg писал : В Омске представили новый вид транспорта — метротрам
Оказалось, что придётся снести пол Омска. Видимо решили, что все забыли и можно ещё годик население поразвлекать.
Самый идиотский, по планировке, магазин Омска.Nevg писал : Помимо 5 запланированных станций по старому проекту предложена еще одна — «Герцен Plaza». -
Roman! писал : Ничего нового - это слово ещё в конце 80-х гудело. Тогда хотели сделать полузакопанное метро. Т.е. не копать тоннели а пустить по поверхности трамваи.
Оказалось, что придётся снести пол Омска. Видимо решили, что все забыли и можно ещё годик население поразвлекать.
А разве существующие схемы закладки фундаментов в г. Омске рассчитаны на близкое соседство с таким источником колебаний как метро? Как мне кажется, снести пол-Омска получится в любом случае.
Ну а что же требовать от бывшего заводского корпуса? Назначение всё-таки диктует планировку.