Всем известная компания DNS... Покупал я там комплектуху, при продаже работоспособность не проверяли...
Дома выявился дефект работы материнской платы...
На следующий день принес её в сервисный центр, при заполнении документов меня смутили пункты:
Б/у, потёртости и царапины.
Я попросил показать где они увидели потёртости и царапины, после недолгой дискуссии эти 2 пункта из 3 убрали...
Надпись Б/у наотрез отказались убирать из акта приёмки в СЦ.
Вопрос: На каком основании они пишут что изделие Б/У ? И как с ними боротся?
От того что Вам написали б/у или не б/у суть не поменяется, а вот вопрос про дефекты в мат. плате это уже другое дело!Та как вы с моменты покупки обратились на следующий день то в случае даже если мат.плата является сложным товаром, продавцу нет необходимости определять существенный недостаток ( существенной недостатка в полном объеме раскрыта в Пленуме ВС за 2012 год), а достаточно любого недостатка. ПРи сдаче платы необходимо было указать на проведение проверки качества и экспертизы в Вашем присутствии