Тесла-мобиль. Айфон на колесах.
Создана: 25 Ноября 2013 Пон 17:46:15.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 71, просмотров: 13726
-
[внешняя ссылка]
Не напрягающие комментарии двух ведущих. Один из которых филолог по образованию,а другой вроде медик. Как бы их мнения абсолютно абстрактны, ни к чему не принуждающие.
Пока я в этом вижу игрушку на колесах,но возможно за ним будущее. Дай бог. Идея задорная.И есть кстати плюсы. Один из них безопасность в случае ДТП и как бы экономичность. -
-
DrEXE писал :
Почему не получиться. Она к примеру по характеристикам близка к s600 с 6ти литровым мотором который ой как любит кушать. + туда масло, антифриз, свечи.
А вообще надо просчитать теслу. Но есть одно но. У нас в России не распространяется гарантия на неё. А в штатах гарантия ой какая хорошая вплоть до замены автомобиля.
Гарантия в рашке дело хитрое, многие и отказываются, я б за эти деньги взял LC200, а из седанов лексус или инфинити, все после обкатки, естественно -
marabito писал(а) : С 2014 года США и Япония на рынок выпускают серийные авто на водороде, сейчас строят инфраструктуру, так что скоро почитаем и посмотрим обзоры. Но блин конечно очково на них передвигаться, куй знает как у них с безопасностью не вникал
Да смысл водорода тогда? Его загнут как бензин по цене. Единственный дельный вариант это установка по отбору водорода из воды прямо в машине. То есть тот самый идеальный авто который ездит на воде. Тогда будет в этом толк. А если просто заправлять как газ, то в принципе не далеко от газа и уйдём. Тем более водород намного более взрывоопасен чем газ. Благо что утечки не критичны особо. -
Так давайте ка прикинем сколько лет используется ДВС и сколько времени внедряют электрокары и подумайте что сможет предложить автопром через 10 или 50 лет, думаю что тесла это только первая ласточка. Скоро нефтянные магнаты потеряют свое влияние и на арену выйдут другие игроки.
-
Sxolastik писал : Так давайте ка прикинем сколько лет используется ДВС и сколько времени внедряют электрокары и подумайте что сможет предложить автопром через 10 или 50 лет, думаю что тесла это только первая ласточка. Скоро нефтянные магнаты потеряют свое влияние и на арену выйдут другие игроки.
Миром будут управлять ядерные электростанции. А там уже и термоядерные подоспеют
У него были свои приколы. Читал отзыв владельца фискера который купил теслу. Небо и земля. фискер не электромобиль а лишь подобие. Тем более высаженая батарея у фискера при хорошем старте делает его недвижимостью на дороге. Будешь стоять как дурак молотить двиглом что бы до дома доехать. Запас хода то никакой. Было задумано что он будет подзаряжаться постоянно, но если нога тяжёлая то и сотни не проедешь на нём. -
У теслы буквально недавно все было плохо, а теперь они на волне и только расширяются. Грядет глобальный передел рынка, тот кто успеет вовремя перестроится тот сможет выжить. -
Да и фиг с ней. Зато пинок будет для того что бы наконец попы подняли и порылись в архивах, достали работы Эйнштейна и Теслы да сделали бы уже нормальный источник энергии. Уже всё давно придумали за нас, лень вот только не двигает прогресс а должна. -
marabito писал(а) : сейчас строят инфраструктуру, так что скоро почитаем и посмотрим обзоры.
а мне кажется вот этот чувак, который тачку демонстрировал уже задумался о том, куда ему перспективно можно вложится:
инфраструктуру электромобилей.
думаю прибыли через 10-20 лет будут грандиозные у них, раз они сейчас провели лобби на беспошлинный ввоз электромобилей. -
количество нефти снижается, цена ее растет, потому и появляются авто на альтернативной тяге. но нефть все еще будет уходить в топливо для автопоездов, двигателей на мазуте, соляре и высокооктановом топливе, а это корабли, паравозы на мазуте (не знаю как правильно называются), различные печи и самолеты. так, что нефтяной рынок и через 50 лет найдет своего потребителя, естественно подняв цены на нефтепродукты
-
скорее всего реальности технического прогресса.
подача электроэнергии в розетку пока что в-основном обеспечивается сжиганием углеводов. атомная энергетика вообще рассматривалась в свое время как вариант перехода на термоядерные технологии, которые так и не выходят пока из лабораторных. всё-таки проблему с ядерными отходами толком и не решили, и чего с ними делать. ну разве что обедненный уран использовать вместо свинца в оружии, хотя это опять же отходы производства, а не атомных электростанций.
по логике, переход на другой вид топлива, как в прошлом веке с угля и дров на нефть, должен быть не за горами. а ведь в сове время и США и СССР сильно вкладывались в "чистую" энергию ТОКАМАК.
но пока что производство тех же самых литиевых аккумуляторов по большому счету основано на переработке нефти.
"белые" будут ездить вдоль красивых лужаек на бесшумных авто, а "черные" будут хавать нефть и кремниевые отходы. самообман в том, что это все на одной планете