Крушение самолета в Казани
Создана: 17 Ноября 2013 Вск 22:08:14.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 400, просмотров: 79234
-
МОСКВА, 17 ноября. /ИТАР-ТАСС/. При посадке в Казани разбился самолет "Боинг", следовавший рейсом Москва - Казань. Как сообщила ИТАР-ТАСС официальный представитель МЧС России Ирина Россиус, по предварительным данным, на борту находились 44 человек, все погибли.
Россиус уточнила, что самолет разбился в 19:30 мск при заходе на посадку, произошел взрыв.
"Все силы Приволжского регионального центра МЧС приведены в повышенную готовность. Из Москвы в Казань готовы вылететь специалисты "Центроспаса", - сообщила Россиус.
В Росавиации сообщили, что разбился самолет авиакомпании "Татарстан".
"Боинг-737-500" столкнулся с землей при попытке ухода на второй круг",- сказал собеседник агентства.
Итар Тасс -
простая версия "у них оно новее" имеет право быть? -
Семен СССР писал : Да, если пилот допустил снижение скорости ниже допустимой и ушел в сваливание.
интересно посадка шла в ручном режиме или по ILS -
Имеет. Но и это не показатель. Самолет имел сертификат летной годности. Это тоже о чем то говорит. В любом АП всегда есть причины. Сами знаете.
!. Мачасть
2. Челфактор
3. Среда
4. Теракт
5. Слияние всех этих факторов воедино.
Нас с вами к счастью на этом борту не было. Ждем результатов расследования.
Извините что я отвечаю. По ИЛС можно и руками посадить.
-
-
интересуюсь писал : Извините что я отвечаю. По ИЛС можно и руками посадить.
я хотел сказать в автоматическом режиме или нет -
интересуюсь писал : Сами знаете.
!. Мачасть
2. Челфактор
3. Среда
4. Теракт
5. Слияние всех этих факторов воедино.
я бы челфактор поставил бы на первое место, а матчасть на последнее, а что значит среда? -
-
Laowai писал : вот и видео с камер видеонаблюдения, самолет практически вертикально врезался в землю Грустно это
по моей скромной, чисто субьективной оценке того что на видео, рискну предположить, что по той или иной причине самолет потерял горизонтальную скорость и начал сваливаться, дав взлётный режим двигателям пилот начал менять угол тангажа опуская нос, чтобы набрать скорость и увеличить подъёмную силу (а иного выхода небыло), но запаса высоты естественно не хватило -
-
outminder писал :
Там ещё и авиадиспетчер был "особенный" ??!!!! Третий человек в одном и том же отрезке времени, без опыта работы на своём месте, переученный?!!!
Пипец, какая-то череда злоключений, как-будто специально с целью показать, что происходит с кадрами в гражданской авиации.
Диспетчер снова на работе-ну что за страна такая??????