W.O.T. - World Of Tanks
Создана: 11 Апреля 2011 Пон 13:16:51.
Раздел: "Компьютерные игры"
Сообщений в теме: 2150, просмотров: 536431
-
Недавно, пару месяцев назад, подсадил меня младший брат на замечательную он-лайн игру "World Of Tanks" ( [внешняя ссылка] )
Краткое описание:
World of Tanks («Мир танков») — это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.
Продвинутая система прокачки и развития позволит вам испытать любую из машин, представленных в игре. Нравится ли вам изматывать противника на юрких легких танках, совершать неистовые прорывы на универсальных средних, испепелять врагов исполинскими тяжами, или же вы желаете стать первоклассным снайпером, управляя дальнобойной артиллерией — машина любого класса может стать поистине смертоносным орудием в руках настоящего профи.
Но даже самые сильные игроки не смогут добиться успеха в одиночку. В «Мире танков» все решает коллектив, а победа достигается за счет слаженной работы команды, где каждому игроку отводится своя роль.
Симулятор. Уникальные модели танков, до мельчайших деталей воссозданные по реально существовавшим прототипам, позволяют полностью погрузиться в атмосферу танковых сражений Второй мировой. Все улучшения для танков доступны в строгом соответствии с историческими реалиями.
Экшен. Командные операции по обнаружению и ликвидации вражеских танков, равно как и внезапные столкновения с противником, потребуют от вас молниеносной реакции и быстрых, эффективных действий.
Шутер. Подвижная камера может превратить игру из экшена от третьего лица в полноценный шутер, позволяя уничтожать врагов как в обычном, так и в снайперском режиме.
Стратегия. В «Мире танков» действует простое правило: не геройствовать бездумно. Грамотное распределение ролей и эффективное планирование совместных действий — ключ к общему успеху.
Зашел, скачал клиента (1,7 Гб), установил и... потерял покой и сон Все домашние теперь в курсе, что если папа не отвечает на вопросы, то он, практически, в прямом смысле слова "в танке"
На форуме игры народ объединяется в кланы, взводы, роты и т.п. Естественно, желательно, чтобы соучастники были из одного часового пояса, посколькую командная игра предполагает наличие всех он-лайн в одно время.
Посему вопрос: есть у нас в Омске любители и почитатели этой замечательной игры и нет ли у них желания создать что-то вроде клана. Желательно 30+, поскольку сам принадлежу к этой возрастной категории, да и отношение к подобным играм с возрастом становится специфическим - объединение происходит не по принципу принадлежности к игре, а по отношению к жизни, наверно. Клуб единомышленников. -
Sxolastik писал : Так где жеж ее убили?
Я играл арте... я знаю о чём говорю. Продал половину за невозможностью на ней весело играть. Остались только большие с чемоданами... Для них да, не сильно что-то изменилось.
Сильно изменилась динамика боя именно на танках. И мне это не нравится. Состав техники эпически изменился, мне это тоже не нравится. Реально если поглядеть что играет, то выглядит это как-то так: 800-900 тт, 500-600 ст, 1200 пт, 60-80 лт, 10-20 САУ.
Без арты теперь ПТшки ездят рашить, танковать... ТТ прячутся по кустам. -
плюсуюсь. средний урон на некоторых артах у меня вырос даже.
А про командный бой. Так написано же: для 8-х уровней. Конечно, можно взять и мс1, но почти все берут 8. ну светляков меньше уровнем иногда. -
Кутвук писал : плюсуюсь. средний урон на некоторых артах у меня вырос даже.
Пропала весёлость игры. Но я сейчас говорю не с позиции артовода, а с позиции танка.
А вообще ловлю себя на мысли что играю уже не столько из-за желания, сколько из-за привычки прийти вечером и покататься взводом. -
-
Б_яПоэт писал : думаю deus ex чтоли посмотреть что из себя представляет
прикольная игруха. но играть надо на сложном, ибо на нормале тебе все детали и предметы подсвечивают. И играть можно в режиме стелс, хотя многие важные места так почти не пройти. Мне в этом плане больше thief 3 доставил. -
-
Э... Я вон вчера ничью сделал... И не знал, радоваться или матом ругаться... Попадаю на поршетигре в хвост. Даже арта и та 9 уровня. Карта северо-запад. 10 минут занимался совместно с 40 тонным лорьяном то ли дефом арты, то ли банальным загонянием троицы WZ-130/Т34/индипанцер обратно в гору на левом фланге. Благо у меня стоит стереотруба, на респе остался прот, а у лорьяна всё таки барабан. Ну и гибель храбро попёршего в нашу сторону карнарвона практически ваншотом помогала. Тем временем от толпы на правом фланге остались только ИС-8 и ИСУ, которые неслись к респу с воплем "спасайтесь кто может, там фоч!" Летели мы к тому времени 3-9... Бегуны рванули ныкаться, при этом так спешили, что сковырнули со скалы вниз прота... В результате у нас произошёл размен 130го на лорку. 4-10, без вариантов? Угу. Прот видать решил, что обратно на гору он залезть не успеет, медленно и печально пополз в сторону вражеской базы... На меня, сиротинушку рванули решившие что их время пришло основательно побитые Т34 с инди... Мечтатели картонные. От арты вражеской больше проблем было, она такие клубы пыли подымала, что боялся мишеньки из вида потерять. Закончил марлезонский балет - ба, а счёт то уже 13-10 в нашу пользу, прот с 7 фрагами почти дополз до вражеской базы... Придурки фочебоящиеся сидят на нашей... Моя 7% тушка полезла наверх в сторону базы противника (а время то кончается). Добрала вражескую арту. Увидела 100% фоча, который наполовину свесившись с горы кончил прота... Протаранила его сбросившись вместе вниз... и скончалась от удара. Фоч упал боком и застрял, придавленный, осталось в нём процентов 20. Но убедить олелешек доехать и добить за оставшиеся 3 минуты не удалось...
-