Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Техническая сторона выбора навигатора, кто в теме? 

Создана: 19 Октября 2013 Суб 1:50:27.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 30, просмотров: 2937

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. vovka_r


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    19 Октября 2013 Суб 1:50:27
    Здесь есть тема про навигаторы, но фактически сводится к вопросу: "как залить карту Омска?".
    На что ответ могу дать не читая: скачайте у Земерова и залейте.

    Вопрос более сложный: навигатор предполагается использовать в Омске во вторую очередь, для развлечений. Основное использование - в США, где рулят карты Garmin. На туристических форумах ответ простой: либо покупайте Garmin (много денег, кусается), либо при аренде авто доплачивайте за аренду навигатора ($15 в сутки, треть стоимости авто, и говорит по нерусски).

    Поскольку предметом лет восемь не интересовались, хочется спросить у знающих людей: как сейчас обстоят дела с платформами: можно ли либо у нас взять девайс, чтобы туда и гарминовские карты влазили "вылеченные", и навителовские, пусть в результате сложных компьютерных действий?

    На что, какие надписи обратить внимание, чтобы покупка, не ударяя по карману, не вызывала сожаления о затратах - не тормозила, не зависала, чтоб по экрану не долбить изо всех сил?

    Время позволяет на ebay заказать например, там есть вообще копеечные устройства, но без осознания необходимых параметров не хочется брать.
  2. 19 Октября 2013 Суб 2:19:52
    vovka_r писал :
    Вопрос более сложный: навигатор предполагается использовать в Омске во вторую очередь, для развлечений. Основное использование - в США, где рулят карты Garmin...
    хочется спросить у знающих людей: как сейчас обстоят дела с платформами: можно ли либо у нас взять девайс, чтобы туда и гарминовские карты влазили "вылеченные", и навителовские, пусть в результате сложных компьютерных действий?

    Я бы попробовал поступить так:
    1. Купить китайский 4-х ядерный смартфон на Андроиде.
    2. Установить на него Гармин и Навител.
    3. Установить карты City Navigator North America и Навител(Россия от Навител или Омск от Миши Земерова).
    Сам не проверял только как Гармин будет работать на Андрюшке, но люди пользуют вроде. Разумеется, подсказки для США на иноземном языке. Wink
  3. vovka_r


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    19 Октября 2013 Суб 2:30:27
    Спасибо за ответ.
    Аппарат на Андроиде есть, 1280х720, 4,5 дюйма, правда два ядра.
    К сожалению, сколько ни пробовали играться с ним в навигатор, удовольствия не доставляет - всё-таки слабая антенна у смартфонов:( Большие задержки и погрешности.
    Хочется чего-нить с большой керамической антенной - чтобы на скоростных хайвеях в штатах повороты не пролетать.
    Кстати, на 4pda недавно читали, что программа для карт гармина нормально на нём себя чувствует. Но всё-таки важен сам факт удобства - чтоб на присоске на стекло, высокая точность - короче не отвлекал от управления авто на незнакомых дорогах с незнакомыми правилами.
  4. 19 Октября 2013 Суб 9:10:00
    vovka_r писал : Спасибо за ответ.
    Аппарат на Андроиде есть, 1280х720, 4,5 дюйма, правда два ядра.
    К сожалению, сколько ни пробовали играться с ним в навигатор, удовольствия не доставляет - всё-таки слабая антенна у смартфонов:( Большие задержки и погрешности.
    Хочется чего-нить с большой керамической антенной

    Для автонавигации пойдёт, сам езжу с точно таким-же двухядерником и по разрешению и по размеру экрана. Правда иногда для удовольствия вставляю в ту-же присоску планшет на 7 дюймов-каайф, но обзор перекрывает, конечно, хотя на трассе это уже не столь важно.
    Чем больше скорость, тем лучше навигация. На трассе не вижу отличия от карманного Гармина ибо местность открытая и скорость хорошая. Детализация карт, сочные цвета, огромный экран- в плюс смартам с Навителом. Однако недавно заметил что на убитых дорогах экран сам выключается хотя в настройках запрещено. Видать от тряски, крайне меня это бесило ибо проскакивал иногда нужные повороты в незнакомой местности.
    В подобном ответственном случае я бы взял таки 2 навигатора- Гармин и смарт с установленными выше прогами и картами. Двойное, а то и тройное дублирование особо ответственных элементов системы часто применяется в космосе и военной технике. Wink
    Присоски есть универсальные с изменяемым размером держателя, я в "Связном" брал.
  5. 19 Октября 2013 Суб 9:15:13
    vovka_r писал :К сожалению, сколько ни пробовали играться с ним в навигатор, удовольствия не доставляет - всё-таки слабая антенна у смартфонов:( Большие задержки и погрешности.


    Производительность смартфона полюбому выше чем у всех этих автонавигаторов. По крайней мере мой какой то Сони гораздо адекватнее в поворотах и на высокой скорости. Временами я использую внешнюю GPS антенну, что то наподобие BT-368 (у меня более старая модель), которая коннектится к смарту посредством блютус.

    Тебе правильный совет дали - используй смартфон, на нем всегда можно поменять ПО, а в случае автонавигатора, если вдруг что то пойдет не так, будете епаться с ним за 15 баксов в сутки.
  6. vovka_r


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    19 Октября 2013 Суб 12:19:57
    Прям заставили задуматься.
    Наверное действительно попробуем покататься пару дней по Омску с Навителом и Гармином, установленным в Андроид.
  7. vovka_r


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    23 Октября 2013 Срд 16:32:44
    Ну вот, чтобы не было незаконченности, результаты пытливых изысканий:

    На Андроид-смартфон было закинуто лучшее, что есть для России: Навител + карта Омска от Миши Земерова.
    Смарт поставлен на приборку поглубже, чтобы неба больше было видно.
    Маршрут прокладывает, карту махом прорисовывает, здесь всё зашибись.

    Но: антенна смартфона плохо видит спутники, ещё раз в этом убедились.
    СО всеми включенными наворотами типа A-GPS, EPO, дополнительное определение местоположения по вышкам сотовой связи, и со всеми выключенными наворотами - получаем очень медленную смену своего положения с частыми "зависаниями" - когда едем в городе в динамичном режиме. Вблизи деревьев вообще теряется. Задержка секунд 10 выходит. Причем сам телефон неплохо принимает GPS, в гугль мэпс не хуже айфона. Но, как выяснилось - когда идёшь пешком, или двигаешься в транспорте с постоянной скоростью.

    Отсюда главные недостаток: в половине случаев предупреждает о повороте уже после него. То же самое относится к предупреждениям о камерах-радарах, искусственных неровностях, ограничениях скорости и т.п.

    Как запасной вариант - пойдёт конечно, когда вообще ничего нет по рукой, можно и притормозить перед развилкой.
    Но мы пошли и купили большой GPS навигатор с настоящей антенной на WinCE 6.0 (можно установить все навиационные программы) с разрешением 800х480 и FM - трансмиттером (это чтобы он на FM частоте в магнитолу говорил подсказки). Главное - что он не тормозит. Всегда о повороте предупреждает до поворота:)

    ИМХО тема полезна для будущих поколений выбирателей, каждый сможет для себя решить исходя из потребностей - выбрать из соображений универсальности и компактности Андроид-смартфон, либо из соображений точности - отдельный GPS навигатор.

    Спасибо за участие и советы всем, помогли определиться и не чувствовать потом сомнения, что выбрал не самый лучший вариант:)
  8. 23 Октября 2013 Срд 16:42:56
    да вроде есть же навигаторы на Андроиде (китайчата такие присылают, видел где-то), они должны получше телефонов спутники ловить
    мне они кажутся неплохой идеей
  9. 23 Октября 2013 Срд 17:03:29
    vovka_r писал :
    Но: антенна смартфона плохо видит спутники, ещё раз в этом убедились.

    vovka_r писал :
    Причем сам телефон неплохо принимает GPS, в гугль мэпс не хуже айфона. Но, как выяснилось - когда идёшь пешком, или двигаешься в транспорте с постоянной скоростью.

    Какое-то противоречие м/у этими двумя выводами есть, "антенна плохо", а "телефон неплохо" Смайлик :-)
    А по факту выводы верные- в ответственных случаях(особенно для навигации в незнакомой лесистой/гористой местности без ориентиров) лучше иметь основной специализированный и вспомогательный в виде приложения к смартфону. Я бы добавил что лучше всего работают НЕАВТОМОБИЛЬНЫЕ навигаторы. Они и в статике точно определяют местоположение и при медленном и прерывистом движении. Современные чипы GPS, интегрированные во множество китайских гаджетов, не дают той точности, тем более антенны там плохонькие из фольги. Норм Так что в лесу и на воде со мной старенький добрый Гармин на батарейках.
  10. 23 Октября 2013 Срд 20:35:23
    К смартфону нужно подключать внешнюю антенну, тогда все ок.
  11. vovka_r


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    23 Октября 2013 Срд 20:45:07
    George_Artur писал : да вроде есть же навигаторы на Андроиде (китайчата такие присылают, видел где-то), они должны получше телефонов спутники ловить
    мне они кажутся неплохой идеей

    Есть, но цены очень высоки.
    SyberiaMan писал :
    Какое-то противоречие м/у этими двумя выводами есть, "антенна плохо", а "телефон неплохо" Смайлик :-)

    Никаких противоречий. андроидовый телефон неплохо по сравнению с айфоном, но плохо по сравнению с навигатором.
    Сантехник-экстремал писал : К смартфону нужно подключать внешнюю антенну, тогда все ок.

    Да, есть такой вариант. Например блютуз-GPS.
    Минусы:
    1. Если гнезда специального нет, то тогда только блютуз.
    2. Два шнура питания, и два блока питания в машине.
    3. Каждый раз при старте их спаривать - просто задолбаешься, увы. Пробовал такую связку лет десять назад, ноут+BT GPS.
    Поэтому выиграл именно в данном случае комплексный прибор:) Конечно денег не получилось сэкономить, но в дороге наверняка поможет не психовать из-за медленного движения по США, не петлять в поисках нужного поворота и т.п.
  12. 23 Октября 2013 Срд 21:01:14
    Сантехник-экстремал писал :

    Тебе правильный совет дали - используй смартфон, на нем всегда можно поменять ПО, а в случае автонавигатора, если вдруг что то пойдет не так, будете епаться с ним за 15 баксов в сутки.


    слово в слово с мужем. меня только смущает, что у него маленький экран, а я видела в такси примерно 7-дюймовый (может, планшет это был?)
  13. 23 Октября 2013 Срд 21:22:04
    энауэнэ писала : меня только смущает, что у него маленький экран, а я видела в такси примерно 7-дюймовый (может, планшет это был?)

    SyberiaMan писал :Правда иногда для удовольствия вставляю в ту-же присоску планшет на 7 дюймов-каайф, но обзор перекрывает, конечно, хотя на трассе это уже не столь важно.

    Оптимальным для автонавигации при креплении на присоску в р-не торпедо(удобно и глазам и рукам) считаю 5-6 дюймов, на меньшем трудно в нужные кнопки на экране тыкать на ходу, больший перекрывает изрядно обзор.
  14. M0L0DEC


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    23 Октября 2013 Срд 21:37:30
    что у ТС за смартфон... я использовал HTC TATTOO, таксовал с ним одно время, нормально все работает, бывали глюки навитела но это другая песня совсем. Сейчас использую HTC DESIRE HD, навител 8-й нормально пашет. HTC качественные смартфоны делает.
    А вот к примеру Асер, Сони - отстой полный в этом отношении, айфоны не испытывал.
  15. 23 Октября 2013 Срд 22:17:02
    vovka_r писал :
    Сантехник-экстремал писал ... : К смартфону нужно подключать внешнюю антенну, тогда все ок.

    Да, есть такой вариант. Например блютуз-GPS.
    Минусы:
    1. Если гнезда специального нет, то тогда только блютуз.
    2. Два шнура питания, и два блока питания в машине.
    3. Каждый раз при старте их спаривать - просто задолбаешься, увы. Пробовал такую связку лет десять назад, ноут+BT GPS.
    Поэтому выиграл именно в данном случае комплексный прибор:)


    Немного устарела инфа - в нормальной антенне аккумулятор стоит, часов на 10 его хватает.

    Спаривается с телефоном она моментально, с ноутом сложнее действительно. Примерно как гарнитура телефонная, если есть опыт.

    В навигаторах бюджетных напрягает как раз Вин СЕ 6, вот где полный ужас и адъ.

    Хотя ладно, все равно уже купили Смайлик :-) Но я апологет специально заточенных вещей, не универсальных.
На страницу: Назад  1, 2  Вперёд