Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске 

Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5350864

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 626,
, 628 ... 873, 874, 875  Вперёд
  1. 12 Мая 2010 Срд 18:12:35
    Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
    ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
    ***


    Официальный сайт: domru.ru
    Официальный твиттер @domru_
    Группа ВК
    Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru


    Карта Wi-Fi точек Дом.ru

    Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
    Частотный план аналогового кабельного телевидения
    Тарифные планы
    Программа привилегий
    Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
    Он-лайн проверка номера договора
    Способы оплаты
    Дом.ruМания

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
    Архив темы доступен здесь
  2. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    30 Сентября 2013 Пон 10:26:20
    vlad4444 писал : Вопрос представителю ДОМ.РУ. На сайте компании за 26 сентября появилась новость под заголовком:"HD-TV становится более самостоятельным"
    [внешняя ссылка]
    ...Хотелось бы узнать более подробно про специальные условия подключения с помощью CAM-модуля для действующих абонентов.

    леха зверь писал : Присоединяюсь к вопросу! Из новости ничего не понятно, подключение цифры с сам-модулем было возможно и до этого дня, моноуслуга тоже давно есть. В чём стала самостоятельность HDTV с сам-модулем?

    Привожу новость в полном виде:

    HD-TV становится более САМостоятельным

    Телеком-оператор «Дом.ru» предлагает простое и удобное решение для доступа к HD-телевидению. Чтобы наслаждаться большим выбором каналов в цифровом и HD-качестве, достаточно вставить в специальный слот в телевизоре компактный CAM-модуль.
    Для подключения к цифровому ТВ обычно используется приставка-декодер. CAM-модуль - хорошая альтернатива приставке, поскольку избавляет от лишних проводов в квартире и дополнительного пульта. Этот вариант подходит большинству владельцев современных телевизоров, имеющих встроенный DVB-С тюнер и слот CI. Установка устройства занимает не более 10 минут.

    Абоненты HD-телевидения «Дом.ru TV» без лишних усилий получают доступ к 157 цифровым каналам, 45 из которых – в формате высокой четкости. Это самое большое количество HD-каналов, транслируемых российскими операторами платного телевидения. «Дом.ru» собрал в HD-формате хитовые каналы на любой вкус: популярные федеральные телеканалы («Первый HD»), новинки киномира (Fox HD, MGM HD, Amedia 1), спортивные («Спорт 1 HD»), познавательные (National Geographic HD), музыкальные (MTV Live HD) и детские («Nickelodeon HD») каналы.

    «Современными телевизорами пользуются уже более 30% жителей городов-миллионников, и только в 2013 году в нашей стране их будет продано более 9 млн штук. Смотреть на большом экране аналоговые телеканалы – не лучший выбор, а подключить декодер – не всегда удобно. CAM-модуль открывает, пожалуй, самый простой доступ к передовому ТВ-формату. Обеспечивая картинку исключительного качества, это устройство никак не изменяет сам процесс телесмотрения – используется тот же пульт, а в доме не добавляется проводов и дополнительных устройств. Неудивительно, что только за последние месяцы мы зафиксировали 3-кратное увеличение спроса на это решение», – отмечает директор по маркетингу «Дом.ru» Андрей Чазов.
    Подключить «Дом.ru TV» можно в пакете с любым из интернет-тарифов оператора. Для действующих Абонентов услуги кабельного ТВ действуют специальные условия подключения.


    Как видите, самостоятельность - это игра слов от названия "cam-модуль". Данная новость акцентирует внимания на возможность подключения цифрового телевидения именно с модулем, т.к. интерес к этому оборудованию сейчас достаточно высок. По стоимости сохраняется акция - cam-модуль за 250 рублей.
  3. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    30 Сентября 2013 Пон 10:37:18
    LuckerElezra писал : Второй день пинг в играх 500+, невозможно поиграть ... ну это ничего - нормально для Dom.ru.
    ... позвонил оператору и сказал включите интернет на денёк - выведу Paypal - заплачу за интернет. Ответ - "Не положено по правилам, при отрицательном балансе". Спасибо, что понимаете проблему каждого своего клиента... А где правила, когда вы поставляете некачественный интернет >?

    Не знаю Вашего номера договора, поэтому не могу прокомментировать ситуацию с пингом. Надеюсь, Вы уведомили техподдержку об этой проблеме. Оператор не имеет прав открыть доступ при отрицательном балансе, как бы он Вам ни сочувствовал. Мне вот тоже в супермаркете продукты без денег почему-то не дают, хотя я там постоянный клиент Смайлик :-) А вообще в личном кабинете есть функция обещанный платеж (для моноинтернета), а в пакетах при отрицательном балансе просто снижается скорость, если долг небольшой.
  4. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    30 Сентября 2013 Пон 10:40:34
    Stopcadr писал : а девочка с техподдержки пытается меня заставить искать в квартире плохое соединение...
    блин, есть предложение: переименовать в дом.ру "техподдержка" в "техбредятина".
    основные методы устранения косяков в дом.ру:
    -выключите компьютер;
    -включите компьютер;
    -проверьте провода...
    -перезагрузите роутер...

    Бизнес-процессы спасут мир) Иногда эти назойливые для одних методы позволяют другим уладить проблему без выезда специалиста. Можете не верить, но это работает.
  5. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    30 Сентября 2013 Пон 10:51:48
    altoto писал :
    второй день приходится звонить по общероссийскому номеру, чтобы мне оператор или специалист тп сказали, что "в вашем городе до сих пор наблюдается ограничение, оно будет исправлено, н омы не знаем когда".
    з.ы. специально спросил - почему омская тп не может мне сказать того же самого...

    Ну вообще оба этих номера - 905509 и 88003337000 - ведут на одну и ту же площадку - объединенный контакт-центр, просто отвечают разные специалисты в зависимости от загруженности. И видят они одну и ту же картинку. Видимо, свою роль сыграл всё же человеческий фактор.
  6. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    30 Сентября 2013 Пон 10:52:27
    MrOrdinari писал : Планируете абонентов из за NATа выводить? Периодически сталкиваюсь с тем что мой айпи забанен или пишет что такой айпи уже юзается. Ведется работа в данном направлении или ipV6 ждать?
    (платных услуг не предлагать)

    Пока по Омску техническая служба информации не дает.
  7. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    30 Сентября 2013 Пон 10:54:41
    SiNN писал(а) : Договор 550004102670 , хочу поменять дом ру 50 на дом ру 100 с сохранением скидки это возможно ?

    Да, оформите переход через Личный кабинет.
  8. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    30 Сентября 2013 Пон 10:55:21
    Yo_Moe писал : Снимаю свою заявку, разобрались

    Ок, рады, что всё прояснилось.
  9. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    30 Сентября 2013 Пон 11:10:05
    Роршах писал :
    WORILOS писал ... : самое смешное, представитель говорит что скидок нет и не может быть, сколько людей ходили отключаться от дом ру, и чтобы не терять абонентов дом ру предлагало им скидку до конца года на оплату тарифа, прокомментируйте данное действие компании.


    присоединяюсь к вопросу. иногда даже ходить не надо, достаточно позвонить и спросить, а как отключится, тут же появляются варианты, дескать, а если мы вам предложим скидку, останетесь?


    Представитель, т.е. в данном случае я, не является собственником, директором и т.д., и не может распоряжаться скидками - это не в моей компетенции. Как представитель я несу консультативный функционал Смайлик :-) Возможно, при обращении в Центр абонентского обслуживания Вам и предложат какой-то льготный вариант - там работают другие специалисты. Я могу помочь лишь рекомендациями.
  10. 30 Сентября 2013 Пон 11:36:00
    ДOM.PУ писал(а) :
    Представитель, т.е. в данном случае я, не является собственником, директором и т.д., и не может распоряжаться скидками - это не в моей компетенции. Как представитель я несу консультативный функционал Смайлик :-) Возможно, при обращении в Центр абонентского обслуживания Вам и предложат какой-то льготный вариант - там работают другие специалисты. Я могу помочь лишь рекомендациями.


    И отлично справляетесь со своими функциями!!!
  11. WORILOS


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    30 Сентября 2013 Пон 11:46:56
    хороший ответ так же как про ip6 это не мое и ладно.... В общем картина такая в дом ру не собираются делать новые тарифы или скидки чтобы платить меньше, в дом ру не ожидается в ближайшие 5 лет ip6, нормально услуги предоставлять тоже не желаете, будь то качество тв или интернета.. В общем нечего хорошего для абонентов можно не ждать.....

    Спасибо еще больше утверждаюсь в том, что я не зря ухожу от вашей компании...
  12. 30 Сентября 2013 Пон 11:54:34
    ДOM.PУ писал(а) :
    Stopcadr писал ... : а девочка с техподдержки пытается меня заставить искать в квартире плохое соединение...
    ...

    Бизнес-процессы спасут мир) Иногда эти назойливые для одних методы позволяют другим уладить проблему без выезда специалиста. Можете не верить, но это работает.

    И это правильно... Иногда абонент просто забывает включить роутер. Да и оператор не экстрасенс, что бы определить, что на другом конце провода, специалист по поиску в квартире плохого соединения.
  13. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    30 Сентября 2013 Пон 12:00:45
    Роршах писал : И отлично справляетесь со своими функциями!!!

    Спасибо!
  14. 30 Сентября 2013 Пон 16:06:45
    WORILOS писал : ... в дом ру не собираются делать новые тарифы или скидки чтобы платить меньше, в дом ру не ожидается в ближайшие 5 лет ip6...

    Спасибо еще больше утверждаюсь в том, что я не зря ухожу от вашей компании...


    ...дорогой пользователь, хватит писать феерический бред высосанный из вашего же пальца...
    ...и уже достаточно писать в каждом своём посте, что вы "уходите"-уйдите уже наконец!...
    ...ну правда, сколько можно.уже все поняли что у вас конкретно всё плохо и вы с нетерпением ждёте ттк.хватит писать чепуху...
  15. 30 Сентября 2013 Пон 23:53:23
    Здравствуйте, подскажите какими способами можно расторгнуть договор?
    Знаю, что у вас огромные очереди на отключение. Возможно ли заказным письмом отправить заявление?
    Если распишите все по пунктам, то будем просто замечательно.
    П.С. Договор оформлен на отца, причем в фамилии и в отчестве ошибки.
    Возможно мне самому расторгнуть договор?
  16. login48


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    01 Октября 2013 Втр 0:02:23
    У дом ру вечно счета космические приходили,2 раза стоял у меня, слава богу отключился.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 626,
, 628 ... 873, 874, 875  Вперёд