Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5711413
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ru
Официальный твиттер @domru_
Группа ВК
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru
Карта Wi-Fi точек Дом.ru
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
Частотный план аналогового кабельного телевидения
Тарифные планы
Программа привилегий
Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
Он-лайн проверка номера договора
Способы оплаты
Дом.ruМания
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
********
Архив темы доступен здесь -
ДOM.PУ писал(а) :SyberiaMan писал ... : Чем можно объяснить регулярные пропадания сигнала на выходе декодера? ...
Провели работы на сети, сейчас должно быть в норме. Если ситуация продолжится, напишите - отправим техника.
Спасибо, будем посмотреть.
ДOM.PУ писал(а) :
Сейчас ввели привязку к договору, поэтому оборудование будет работать только по адресу, указанному при подключении.
Т.е. вы хотите сказать если Интернет не подключен что декодер по антенному кабелю определяет ваш он или соседский? Иными словами в декодере идёт привязка к КОНКРЕТНОМУ антенному вводу? Что карта доступа привязана к декодеру я слышал, но чтобы декодер к антенне... Антенна, кстати, током бьёт именно с КАБЕЛЯ когда он отсоединён от приёмника. Такое всегда было и техник сказал что бывает. Не страшно, но неприятно. -
SyberiaMan писал : ... Т.е. вы хотите сказать если Интернет не подключен что декодер по антенному кабелю определяет ваш он или соседский? Иными словами в декодере идёт привязка к КОНКРЕТНОМУ антенному вводу? Что карта доступа привязана к декодеру я слышал, но чтобы декодер к антенне...
Удаленно администраторы следят за оборудованием. Но давайте лучше уточню механику, в понедельник напишу, чтобы сейчас не гадать -
Второй день пинг в играх 500+, невозможно поиграть ... ну это ничего - нормально для Dom.ru. А вот когда я приехал с командировки второго числа, и был отрицательный баланс и ноль наличных, только немного денег на Paypal ,- позвонил оператору и сказал включите интернет на денёк - выведу Paypal - заплачу за интернет. Ответ - "Не положено по правилам, при отрицательном балансе". Спасибо, что понимаете проблему каждого своего клиента... А где правила, когда вы поставляете некачественный интернет >?
-
Вопрос представителю ДОМ.РУ. На сайте компании за 26 сентября появилась новость под заголовком:"HD-TV становится более самостоятельным"
[внешняя ссылка]
Там в частности говорится про "Подключить Дом.ru TV можно в пакете с любым из интернет-тарифов оператора. Для действующих Абонентов услуги кабельного ТВ действуют специальные условия подключения."
Хотелось бы узнать более подробно про специальные условия подключения к Дом.ru TV с помощью CAM-модуля для действующих абонентов. -
Присоединяюсь к вопросу! Из новости ничего не понятно, подключение цифры с сам-модулем было возможно и до этого дня, моноуслуга тоже давно есть. В чём стала самостоятельность HDTV с сам-модулем?vlad4444 писал : Вопрос представителю ДОМ.РУ. На сайте компании за 26 сентября появилась новость под заголовком:"HD-TV становится более самостоятельным"
[внешняя ссылка]
-
Да эту наверно "новость" просто так напечатали. Типо этой
[внешняя ссылка] -
LuckerElezra писал : Второй день пинг в играх 500+, невозможно поиграть ... ну это ничего - нормально для Dom.ru. Спасибо, что понимаете проблему каждого своего клиента... А где правила, когда вы поставляете некачественный интернет >?
точно, точно...
а девочка с техподдержки пытается меня заставить искать в квартире плохое соединение...
блин, есть предложение: переименовать в дом.ру "техподдержка" в "техбредятина".
основные методы устранения косяков в дом.ру:
-выключите компьютер;
-включите компьютер;
-проверьте провода...
-перезагрузите роутер... -
-
Stopcadr писал :
точно, точно...
а девочка с техподдержки пытается меня заставить искать в квартире плохое соединение...
блин, есть предложение: переименовать в дом.ру "техподдержка" в "техбредятина".
основные методы устранения косяков в дом.ру:
-выключите компьютер;
-включите компьютер;
-проверьте провода...
-перезагрузите роутер...
второй день приходится звонить по общероссийскому номеру, чтобы мне оператор или специалист тп сказали, что "в вашем городе до сих пор наблюдается ограничение, оно будет исправлено, н омы не знаем когда".
з.ы. специально спросил - почему омская тп не может мне сказать того же самого.
Ответ: "сообщение о данной проблеме передается во все филиалы и все операторы должны про это знать, возможно она просто невнимательно посмотрела".
Смешно, 2-а дня я специально первый раз звоню по 905-509, а потом уже дозваниваюсь до общефед и одна и та же история. -
-
-
-
WORILOS писал : самое смешное, представитель говорит что скидок нет и не может быть, сколько людей ходили отключаться от дом ру, и чтобы не терять абонентов дом ру предлагало им скидку до конца года на оплату тарифа, прокомментируйте данное действие компании.
присоединяюсь к вопросу. иногда даже ходить не надо, достаточно позвонить и спросить, а как отключится, тут же появляются варианты, дескать, а если мы вам предложим скидку, останетесь? -
Stopcadr писал :
точно, точно...
а девочка с техподдержки пытается меня заставить искать в квартире плохое соединение...
блин, есть предложение: переименовать в дом.ру "техподдержка" в "техбредятина".
основные методы устранения косяков в дом.ру:
-выключите компьютер;
-включите компьютер;
-проверьте провода...
-перезагрузите роутер...
Тут статья о работе ТП провайдера в Новосибирске (не Дом). Но думаю они похожи. .
[внешняя ссылка]