7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9527508
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Freelife - - представитель абонентского отдела
Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
***
Официальный сайт: omkc.ru
Адреса пунктов обслуживания абонентов
Пункты оплаты
Тарифы
Бонусы
Каналы
Вход в личный кабинет
Техподдержка:
Телефоны: 66-0001
Call-центр:
Телефоны: 66-0000
help@omkc.ru
abon@omkc.ru
Настройки для цифрового телевидения
Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
Mikael72 писал : Нельзя. Перебдевывают видимо. Персональные данные и все такое. Сейчас у большинства вменяемых компаний такая практика. Абонент должен оставить свои контакты собственноручно.
Я не работник ОКС.
Пы. Сы.
Спасибо за быстрое исправление тырнета реактивной бригаде. В 7.30 утра не было. Позвонил. Сказали, что бригада выехала. И вот он есть.
"Спасибо" передал. Сказали - "Не за что".
Все верно. Все операции над лицевым счетом — добавление и удаление ЛИЧНЫХ ДАННЫХ, проводятся только в личном присутствии. -
OmKC_support писал(а) :Все верно. Все операции над лицевым счетом — добавление и удаление ЛИЧНЫХ ДАННЫХ, проводятся только в личном присутствии.
ну не знаю, может мне просто повезло, у меня сменился номер мобильного, я позвонил в ТП и мне без проблем сменили номер -
OmKC_support, вопрос может не совсем к вам, но интересно как у вас в компании проходит набор на "специалистов" по подключению? Мне это интересно как продавцу комп-техники. Суть: чуть-ли не каждый второй роутер фирмы д-линк покупатель бежит возвращать с криками - "Мне специалист из ОКС сказал что он сломан (не настраивается, не прошивается и т.д)".
Спорить с такими людьми, как правило, себе дороже, им же Специалист сказал. Мне проще поменять на роутер другого производителя, либо вообще возврат оформить. Хотя я такие "сломанные" потом проверял специально: все шьется, все настраивается.
Мне-то как бэ по.. В 99,9 % таких возвратов - это абсолютно рабочее устройство. Лишний раз к кассе подошел - возврат оформил и всё. А люди бегают - нервничают, деньги тратят на проезд и т.д.
На сайте у вас, кстати, есть даже инструкции по их настройке, с картинками там.. Красиво все и понятно. Или спецы не знают что сайт у них есть с поддержкой?
А если все-таки действительно есть проблема работы роутеров д-линк в вашей сети, можно как-то людей предупреждать, что так вот и так, берите такую-то фирму, а такую не берите.
Вообщем как-то так. Интересно ваше мнение. -
Butilka84 писал :А если все-таки действительно есть проблема работы роутеров д-линк в вашей сети, можно как-то людей предупреждать, что так вот и так, берите такую-то фирму, а такую не берите.
Вообщем как-то так. Интересно ваше мнение.
Проблема D-Link не только в сети ОМКС. Сам по себе D-Link изрядно глючный аппарат. Особенно на родных прошивках. Особенно некоторые серии (615-я в частности). Вообще, по поводу выбора роутеров для дома есть хорошая статья. -
OmKC_support писал(а) :
Записали на восстановление малых и больших распределительных ящиков. Крышек или нет, или повреждены. Ждите.
Крышка ваша стоит рядом с ящиком. А что с ней не так? Всё время стояла, а тут вдруг повредилась. Не понял. По-моему нужно просто подойти и закрыть её. Спецы ваши в начале сентября приходили по проблемам с цифровым тв, всё нормально открывали и закрывали.
Кстати, цифру как невозможно было смотреть, так и невозможно. Помехи и помехи... Спецы ваши делали такой вид, будто я их прошу невозможное сделать (ну не идёт же без помех - чё, типа, мы ещё сделаем???) Как будто я прошу их в чистом поле мне из ниоткуда сигнал взять. Ничего делать не хотите. А берёте в три дорога (так что даже и подключаться нет совсем желания к такой "услуге"). Это уж я к слову... -
-
-
Butilka84 писал :А если все-таки действительно есть проблема работы роутеров д-линк в вашей сети, можно как-то людей предупреждать, что так вот и так, берите такую-то фирму, а такую не берите.
Вообщем как-то так. Интересно ваше мнение.
Проблема в целой партии D-Link-ов.
Наши техники не занимаются перепрошивкой устройств, ремонтом ПК и прочими работами, в результате которых может выйти из строя устройство абонента и техник будет должен возместить её полную стоимость. Поэтому устройства при подключении должны быть исправны и перепрошиты на последние и качественные прошивки. -
Также передали многочисленные жалобы жителей на деятельность ООО "Омские кабельные сети", которое без разрешения прокладывает кабель в домах и не платит за него.
Источник: [внешняя ссылка] -
-
Doggy писал : Также передали многочисленные жалобы жителей на деятельность ООО "Омские кабельные сети", которое без разрешения прокладывает кабель в домах и не платит за него.
Мне кажется рядовому пользователю пофиг на кабель в подъезде, если это не вредит его имуществу.
Это наверно больше волнует только мздоимцев разных мастей или конкурентов. -
Полностью согласен, жаль только что кабеля просто так висят без кабель-каналов. А так чем больше провайдеров тем лучше, выше конкуренция, ниже цены!iherbgid писал :
Мне кажется рядовому пользователю пофиг на кабель в подъезде, если это не вредит его имуществу.
Это наверно больше волнует только мздоимцев разных мастей или конкурентов. -
Doggy писал : Также передали многочисленные жалобы жителей на деятельность ООО "Омские кабельные сети", которое без разрешения прокладывает кабель в домах и не платит за него.
Источник: [внешняя ссылка]
Вам не дает покоя это? Мы не входим в дом, без согласования с УК.
Проблем с этим нет. А вот местным "активистам" указанного дома я бы статью за хулиганство и порчу имущества компании дал. Думаю жильцы, как только узнают что отсутствием услуг связи они обязаны товагищу Лихачеву, сразу же выдадут ему "плюшек".
Мир Вам и Вашему дому. -
-
Мария Владиславовна писал : OmKC_support:дог.50-10-12.нет интернета на ул.Марченко 9 четвертый день,канал кхл хд-лагает
Сегодня все восстановят. Были затруднения с доступом.
Будет сделан перерасчет за эти дни. Приносим извинения.