Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Объявления и реклама
 
 
 

Раздел: Объявления и реклама Автокомплекс Реактор 

Создана: 17 Января 2012 Втр 11:45:05.
Раздел: "Объявления и реклама"
Сообщений в теме: 1234, просмотров: 469606

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 27,
, 29 ... 81, 82, 83  Вперёд
  1. 446688


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    17 Января 2012 Втр 11:45:05
    Автокомплекс Реактор
    Запчасти+сервис
    Контакты:
    Омск, 13-я Северная, 157 (3812) 44-66-88 (круглосуточно)
    Омск, ул. Панфилова 1а (3812) 44-66-77 (круглосуточно)
    Омск, ул. Ватутина 17 (3812) 44-66-99 (круглосуточно)
    Омск, ул. Масленникова, 15 (3812) 37-24-20
    АК Реактор - это:
    # Комплексная диагностика
    # Разумные цены, оптимальное соотношение цена-качество
    # Высокое качество работ
    # Широкий выбор запасных частей (более 45000 наименований в наличии)

    Скорую помощь вашей машине окажут на одном из участков:

    * Диагностики подвески на специализированном стенде;
    * Диагностики электронных систем двигателя;
    * Капремонта двигателя и агрегатов;
    * Замены специальных жидкостей (масел в АКПП, жидкостей в охлаждающей и тормозной системах, гидроусилителя руля и т.д.)
    * Обслуживания автокондиционеров и установки дополнительного оборудования,
    * Мелкосрочного ремонта с широким спектром выполняемых работ.
    В данной ветке Вы можете задавать вопросы о наличии и стоимости запчастей, а также стоимости ремонта (просьба указывать VIN автомобиля)
    Так же информация о спектре услуг, наличии запчастей и гарантии доступна на нашем сайте: [внешняя ссылка]

    Господа, попрошу без флуда! Эта ветка должна быть информативна
    AlexOmsk: Перенесено в АВТО раздел.
  2. Stopcadr


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    25 Сентября 2013 Срд 10:57:54
    Реактор - отстой!!!
    Последний раз был там 7 лет назад: загнал свою камрюху чтобы поменять подушку под двигателем. В результате - поменяли шестерни масляного насоса (известили об этом в 2.00 ночи) и верхнюю подушку (которую забыли закрепить), а к нижней - не притронулись.
  3. micke


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    25 Сентября 2013 Срд 11:17:45
    Лёха Юрич писал(а):делал у них развал прошлой осенью ... говорят, колеса местами поменяй Гы-гы-гы
    Тоже заезжал к ним на развал. Полчаса чесали репу, говорят никак не получается, у тебя машина вся битая кривая косая.
    Я отвечаю - машина с салона, не парьте мозг. - Ну, тогда не знаем..
    И взяли 300 рублей "за диагностику" Смайлик :-)
    Кстати ценник на развал в Реакторе дороже чем у дилера
  4. terminator


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    25 Сентября 2013 Срд 11:49:18
    DODGE(m) писал: реактор-инфо
    том что фильтр вышедший из строя был неоригинальным сделал сам диагност Гуськов

    Постоянный упор на не оригинальные запчасти. Митсубиши сам не производит запчастей, следовательно нет понятия оригинального. Есть только "произведенные запчасти по заказу (лицензии)", а это совсем не оригинал. Для сравнения, вскрываем "оригинальную" упаковку со свечей зажигания - там лежит свеча NGK. Точно такая же "неоригинальная" свеча NGK стоит гораздо дешевле. И ничем они друг от друга не отличаются. Подшипники для Митсубиши производит NTN (их стоимость гораздо ниже "оригинальных", но производитель один и тот же, так же как и качество) Так же и по другим запчастям и далеко не все запчасти китайского производства.
  5. 25 Сентября 2013 Срд 13:11:37
    Stopcadr писал : Реактор - отстой!!!
    Последний раз был там 7 лет назад: загнал свою камрюху чтобы поменять подушку под двигателем. В результате - поменяли шестерни масляного насоса (известили об этом в 2.00 ночи) и верхнюю подушку (которую забыли закрепить), а к нижней - не притронулись.


    а куда перешел? или так и мечешься? можно в личку.... шоп не рекламить...
  6. DODGE(m)


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    25 Сентября 2013 Срд 14:52:14
    terminator писал :
    DODGE(m) писал: реактор-инфо
    том что фильтр вышедший из строя был неоригинальным сделал сам диагност Гуськов

    Постоянный упор на не оригинальные запчасти. Митсубиши сам не производит запчастей, следовательно нет понятия оригинального.


    Да об этом я даже не говорю...но в магазах просто делят на оригинал и аналоги и черт с ними,главное чтобы понятно было о чем речь...

    Думаю антиреклама на остальных форумах пойдет реактору "на пользу", пусть обучат своих мастеров не только гайки крутить, но и отвечать правдиво, когда сделал что то некачественно! посодействуем Норм
  7. 26 Сентября 2013 Чтв 2:28:09
    Уважаемый DODGE

    Антирекламой вы можете заниматься хоть каждый день, это Ваше право, это не как не отразится на работе наших Автосервисов, так как на выполняемые работы и проданные запчасти мы даём реальную гарантию + все необходимые документы, работы, наши квалифицированные специалисты выполняют на современном качественном оборудовании, наши Тех центры очень просторные, с большим количеством постов для приёма, столовыми и комнатами отдыха, также наши Техцентры работают круглосуточно и при всё при этом, к нам не возможно попасть онлайн без предварительной записи, можете проверить это в любой час приехав и увидев что все подъёмники будут заняты. Это всего лишь навсего говорит о том , что люди нам доверяют свои авто, в нашей базе уже более 100 000 автовладельцев города Омска. И то что Вам указали на дефект китайской запчасти( как раз отсутствие маркировки на данном фильтре и его внешний вид указали на это) купленной где-то там, такое бывает. И вместо того чтобы винить Реактор во Всех грехах, может быть стоило обвинить ту контору в которой был приобретён не качественный продукт? И ещё, то что вы сейчас купили аналог по цене в 5 раз дешевле оригинала или качественно японского дубликата, говорит о том что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, и нет никакой вероятности , что через время он не выйдет из строя..Но Вы же об этом не сильно думаете, Вам надо в первую очередь Реактор выставить обманщиками..Повторюсь ещё раз это Ваше право.

    Бывали случаи, все мы люди.. после получения отзыва, проведя служебную проверку, выяснялось что виноваты были наши сотрудники, в этом случае звонили клиенту, извинялись и предлагали исправить за наш счёт + выдавали дисконтную карту Реактора. Но в случае, когда сотрудники не виноваты, их никто никогда в нашей компании наказывать не будет.

    Ну и для тех кто читает данное сообщение, если вдруг обслуживаясь в Реакторе, у Вас возникнут какие либо вопросы, или недопонимание, Вы можете тут же позвонить Руководителям Техцентров, и решить вопросы, как говорится не отходя от кассы, и не теряя потом время на писанину в интернете. Телефоны руководителей висят на информационных досках, как в магазинах так и сервисных центрах.
    Спасибо за внимание, спорить по данному вопросы больше не имеет смысла, объяснительную по данному случаю Мы предоставили.
  8. 26 Сентября 2013 Чтв 10:01:23
    какое то время назад писал положительный отзыв по поводу повторного визита.... сделали все грамотно, качественно и бюджетно....

    за последние 3 месяца посетил 2 раза Реактор и оба раза "в шоке"...

    раз первый: отладка мелочей после крупного ремонта (ДТП)
    список работ:
    1. была замена подушки безопасности боковой - нужно было восстановить работу SRS.
    2. развал
    3. замена масло (привез в пакете оригинальное)
    4. электрика: замена пары лампочек + найти какой провод "сел" на массу, собрать левый порог (в нем идет проводка)
    5. парктроник чинить отказались.....
    звонят - иди забирай
    приезжаю - с максимальной скидкой счет на 5500
    ок, думаю, работы много сделано....
    сажусь в авто и слегка охреневаю..... реально сделано:
    - замена масла
    - развал
    - поменяли лампочку в передней фаре
    ВСЕ!!!!!
    получасовое мытарство выяснило следующее:
    - 1200 взяли за диагностику SRS, но восстановить они ее не могут - нет нужного компутера...
    - 700 за порог - но собрать его до конца не "шмогли" - отломано пару крепежей
    - 2100 электрикам которые выяснили следующее: "третий" стопарь починить нельзя - нет цоколя, пробой в проводке найти нельзя - видимо где то в другом месте....
    меня ваще напрягает момент, когда говоришь - найти и починить, а тебе выставляют счет за "типа диагностику".... если вы чинить не умеете - х.ра ли вы там ДИАГНАСТИРУЕТЕ, а??
    в итоге
    - электрику сделал сам! и порог собрал и даже починил парктроник.... делали двоем с другом - ушло три часа
    - СРС зарядил умный дядка за 1500 руб... без каких либо компутеров.... используя какой то диагностический прибор стоимостью аж 2 тыщи рублей (реактору видимо дорого держать такое оборудование)

    раз второй: наш незаменимый семейный автомобиль попросился на обслугу.... работ было заказано очень много и по ходовке и по движку - не стану все писать
    итого с материалами и работой с макс скидкой на почти 18 тыщ рублей.
    звонят - забирай.... машину делали 36 часов, я расчитывал что сутки им хватит... и так случилось, что как раз этим утром я уехал - машину забирала жена.... причем приехала забирать с ребенком, ибо оставить было не с кем...
    все вроде ниче на ее усмотрение... машина едет... это была суббота утро...
    вернулся я в воскресенье, жена говорит - седня ездили, что то не так....
    пошел я смотреть.... первое от чего охренел - пластмассовая защита лежит на асфальте..... ну думаю, хз.... там пластиковые клипсы, мож чо зацепила сдавая задом.... посмотрел, ан нет... былиб следы "вырванной" клипсы.... но дырдочка цела.... подвязал на проволку, поехал... охренел второй раз.... вместо знакомого побрякивания яйцами появился нормальный такой "бум" где то по середине авто....
    в пн с утра по известному адресу.... ругался прям в зале, где ждали ремонта своих любимцев порядка 6 автолюбителей.... все смотрели разинув рот.... больше всего бесит не то, что вышел косяк на ремонте, а то, что за этот авто они посадили женщину с ребенком.... и этим КОНТРОЛЕМ КАЧЕСТВА они еще и хвалятся.....
    далее конечно сел инженер, проехал, долго удивлялся этому красивому "бум" и несколько раз смотрел в заказ "кто, кто там делал..."
    что именно там "бумкало" я не стал выяснять... кипели эмоции... есть подозрение, что был не закручен какой то рычаг - на обоих менялись задние сайленты.
    машину оставил, вечером забрал - молча.... и приемщик молча... проехался - все чудно... смотрю и протерли все и клипсы новенькие.... и звуков ни каких.... видимо кто то таки огреб "рекомендаций"....
    но осадок остался.... + было потрачено мое время....

    так что, Реактор, на сегодня счет 3:1 не в вашу пользу....
    я не часто езжу в СТО, так как много чего могу сделать сам.... или с помощью друзей.
    но многие понятия не имеют, в каую сторону крутить гайку, а с сервисами в Омске просто полная Ж.ПА..... либо непомерно дорого и не факт что качественно, либо по гуманной цене и тоже не факт что качественно.... вот и мечется автолюбитель.... причем больше половины автолюбителей просто не поймет, что ему тупо сделали некачественно.... он приедет и попросит сделать еще что-нибудь..... а СТО ЭТИМ ПОЛЬЗУЮТСЯ!!!!
    а у вас еще реклама на каждом столбе.... вот и заняты все подъемники..... или я не прав???
  9. 26 Сентября 2013 Чтв 10:12:39
    SeregaR 19780624 писал: .....
    меня ваще напрягает момент, когда говоришь - найти и починить, а тебе выставляют счет за "типа диагностику".... если вы чинить не умеете - х.ра ли вы там ДИАГНАСТИРУЕТЕ, а??
    ......
    А что мешало просто не заплатить?
    Понятно что сервис - гавно, но зачем за это платить? Есть хорошее понятие для развода "лохов" - диагностика.
    У ОД тойоты пытались диагностику по электрике выставить 1200р. Хотя электрик потратил всего 10 минут. В итоге оплатили просто 10 минут от нормочаса работы электрика. И пошли они лесом нах.
  10. 26 Сентября 2013 Чтв 10:29:04
    Толька писал : А что мешало просто не заплатить?


    я не все написал.... где, кто, чего и за сколько....
    просто факты по выставленным счетам и результат работы...
    у меня в Реакторе есть хорошие знакомые, которые занимают долеко не последние должности.... и даже это не помогает мне получить качественный сервис с первого раза.... как то так...
  11. 26 Сентября 2013 Чтв 10:32:23
    SeregaR 19780624 писал :
    у меня в Реакторе есть хорошие знакомые, которые занимают долеко не последние должности.... и даже это не помогает мне получить качественный сервис с первого раза.... как то так...

    Даже так... Confused
  12. 26 Сентября 2013 Чтв 10:32:53
    о как
  13. 26 Сентября 2013 Чтв 10:36:21
    Обычная практика, я тоже обслуживаюсь в автоцентре, где карифан директором, иногда возвращаться приходится на переделку.
  14. 26 Сентября 2013 Чтв 10:41:59
    Надо платить за то что сделали. Остальное их проблемы.
  15. 26 Сентября 2013 Чтв 10:51:17
    да потому что все мастера там разпи***сы во всех сервисах почти... че им директора... уволят? лучше не найдут адин х*й

    кто с руками и мозгами... уже давно на себя работают

    имхо
  16. 26 Сентября 2013 Чтв 21:33:29
    LeXXX_Omich писал :
    Даже так... Confused


    Это нормально. Я в предыдущей долбаной конторе работал так там мастера тоже были ужасны. И в реакторе ужасны. Так и ходили клиенты от реактора к нам и обратно)))))

    Я знаю одно. Я своим знакомым в крайнем случае сам сделаю чем куда-то отправлю, благо опыта выше крыши.

    Ха... помню в реакторе на панфилова не смогли нормально продиагностировать 65ю бэхо с м70 помоему... давно было дело. А главное обдшку китайскую вкручиваешь она говорит что 5я и 9я катушки умерли. И кстате клиент оттуда приехал покупать у меня катушки потому как реактор не смог привести... это я вообще не понял как так.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 27,
, 29 ... 81, 82, 83  Вперёд