7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9505974
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Freelife - - представитель абонентского отдела
Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
***
Официальный сайт: omkc.ru
Адреса пунктов обслуживания абонентов
Пункты оплаты
Тарифы
Бонусы
Каналы
Вход в личный кабинет
Техподдержка:
Телефоны: 66-0001
Call-центр:
Телефоны: 66-0000
help@omkc.ru
abon@omkc.ru
Настройки для цифрового телевидения
Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
-
-
serj_tr писал : Господа, сколько можно перемещать каналы?? Ну надоело регулярно сортировать каналы!! ОСТАНОВИТЕСЬ !!! Просто крик души.
Ну хорошо что не самые смотрибельные каналы перекидывают. вчера обнаружил вместо "Петербург 5 канал" омский "12" канал. и вместо РенТВ помоему какая то комсомольская правда.. -
Пара вопросов представителям этой конторы: Какие бумажки нужно принести в ваш офис для расторжения договора и как подать жалобу на работу ваших недотехников и службу поддержки.
Назначили время прихода техника с 12.00 до 16.00, пришлось отпрашиваться с работы и сидеть дома, после звонка в 16.10 с удивлением узнаю что техник оказывается приходил и никого не застав дома молча ушел. Для чего тогда спрашивается в заявке заполняется контактный телефон?
Служба техподдержи утверждает что техник был и сегодня уже не может вернуться и предлагает завтрашний день(5.09.13) для нового посещения мифического техника. Почему я должен жертвовать своим рабочим временем, а ваши техники неизвестно где погуляли и отчитались об успешном выполнении заявки.
Я уже даже не говорю о том что на задаваемые вопросы вы отвечаете СУТКИ.
UPD
подробности истории: Инетом не пользовался больше года, но договор действующий, позвонил в ТП спросил: "просто кинуть денег на счет сколько там в ЛК написано и все заработает? -да конечно все заработает"
денег кинул пришел домой и увидел 651 ошибку на ноуте, снова позвонил в ТП, стандартные рекомендации типо вкл\выкл сетевую карту и тд, только вот я диплом по сетевым технологиям и железу защищал и работаю по специальности и все это проделал уже)) поэтому уточнил "физически отключения не могло быть обрезкой провода" был ответ "ждите техника".
Любопытство сис админа взяло верх и я пошел в подъезд посмотреть что да как, в итоге провод с подписью 106(номер моей квартиры) обрезан и, ВНИМАНИЕ, держит крышку распределительной коробки!!!! Ну думаю ладно, черт с ним завтра технарь придет все зацепит. Наступило завтра ну а дальше все изложено в начале поста. -
Стас2108 писал : Любопытство сис админа взяло верх и я пошел в подъезд посмотреть что да как, в итоге провод с подписью 106(номер моей квартиры) обрезан и, ВНИМАНИЕ, держит крышку распределительной коробки!!!! Ну думаю ладно, черт с ним завтра технарь придет все зацепит. Наступило завтра ну а дальше все изложено в начале поста.
Прошу прощения, что влажу в данную переписку. Просто появились мысли после прочтения вашего сообщения.
Вы, как сис. админ, могли бы и самостоятельно сделать скрутку "витой пары". Это же проще простого, тем более при наличии Ваших знаний, как сис. админа. И не пришлось бы вызывать техников. Ну да ладно - это первая мысль.
Мысль номер 2: а где же и вправду были техники и почему не позвонили абоненту на указанный в заявке контактный телефон?!
После определения вины со стороны техников, нужно было бы руководителю соответствующего подразделения выписать штраф техникам. -
По поводу первой мысли: вы систему подключения витой пары в саму коробку видели? Если бы провод был просто перекушен где-то я бы и не разводил этот срач, а молча бы сам все сделал и сидел бы с нормальным инетом а не с чертовым теле2 который кстати отвратительно ловит на 16м этаже
-
ОКС Цифровой Микс 30 3 в 1: цифра 60-sd и 15-hd каналов, скорость интернета 30-90 = 1035 р, кам-модуль - 1500р.
ДОМRU.50 (3 в 1): цифра 86-sd и 15-hd каналов, скорость интернета 50-100 = 880 р. кам- модуль 250р
Разница существенная. Вопрос представителям ОКС. Будет ли адекватное снижение цены на тариф 3в 1 или стоит планировать переход к Дому. -
По поводу первой мысли: вы систему подключения витой пары в саму коробку видели? Если бы провод был просто перекушен где-то я бы и не разводил этот срач, а молча бы сам все сделал и сидел бы с нормальным инетом а не с чертовым теле2 который кстати отвратительно ловит на 16м этаже
-
С момента подключения прошло более трёх дней. На время тестирования у них по договору пониженная скорость 1mbit.
Несколько дней тестировал скорость до разных серверов вне России, скорость больше 6mbit не бывает по speedtest.
По России 30mbit и больше бывает.
Позвонил в тех. поддержку, сказали что они не гарантируют скорость вне России.
Так вот я был подключён к ADSL у Сибирьтелеком и у меня практически всегда была скорость 9-11mbit независимо от географического расположения.
Получается что у ОКС интернет по выделке хуже чем у Сибирьтелеком по ADSL, если нужна связь с зарубежными серверами.
Ещё один косячок:
При подключении к Google Playmarket через wifi, происходят частые разрывы связи с их сервером, типа соединение с их сервером разорвано. Интернет в это время работает.
У меня есть бесплатный WiFi от соседа, через TTK - там разрывов связи не происходит с Google Playmarket.
Это я про то, что проблема с забугорными серверами. -
Похоже, Вы даже не подозреваете о существующих пакетах услуг. У меня подключен "Цифровой микс 60". интернет 60 МБит + цифра с HD каналами, 790р/месяц.s72project писал : Разница существенная. -
Уважаемые пользователи Stalskogo и Стас2108, специально для Вас в заголовке данной темы есть строчка:
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
Прошу Вас, прочитать и принять к сведению. -
-
-