Билайн: проводной интернет, цифровое IP-TV
Создана: 22 Октября 2007 Пон 8:33:43.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7018, просмотров: 2809773
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Билайн-Омск - общие вопросы, вопросы по тарифам и услугам
БилайнНЭАЛ - вопросы по качеству продукта
RaMms1k
***
Провайдер цифрового кабельного телевидения и Интернет "Билайн"
Официальный сайт: internet.beeline.ru
Официальный твиттер
Адреса и режим работы Офисов обслуживания Билайн
Техподдержка:
Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 29-29-29, 38-00-00
Быстрый дозвон с мобильного Билайн: 0611, затем 1, 1, 0 и 3
Сайт тех.поддержки для пользователей интернета и IP-TV
Техподдержка-онлайн (режим чата)
Форма обратной связи
internet@beeline.ru
pomogite@beeline.ru
Актуальные тарифные предложения от Билайн
Текущие акции провайдера
Инструкция по настройке локальной сети
Акция для абонентов IP-TV "Аренда приставки в подарок!!!"
Акция "1000 минут в подарок"
Список пакетов IP TV с 01 сентября 2011 г.
Что нужно сделать чтобы сменить пакет ТВ
Описание ТВ-приставки
Личный кабинет для абонентов Билайн
Алгоритм истребования компенсации если был перерыв в услуге по вине провайдера
Как смотреть IPTV на компьютере
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
fadeevanata писал(а) : Подскажите, а как можно приостановить действие договора.
Личный кабинет (lk.beeline.ru) —> Интернет —> Управление услугами —> Временная блокировка Интернета.
[внешняя ссылка] -
Добрый день!
Очень недоволен работой техподдержки. Вкратце суть: зашел к знакомому для установки Касперыча. Тот, после установки, естественно "ломанулся" за активацией в интернет. Подключаемся - фигушки. Ошибка 679 (вроде так - по памяти). Ладно, смотрим линк - с нашей стороны пакеты уходят, к нам - тишина. Ну ладно, бывает. Звоним на "8-800..." - милы голос сообщает, что ответ от оператора будет через 10 минут. Ну подождем... Музыка играет и вдруг "бла-бла-бла. Через 30 минут!" Класс! Я в шоке. В итоге, так и не дозвонились. Что это за техподдержка?
И, как издевательство, после нашего звонка иде call-back с просьбой оценить качество услуги!
ЗЫ: договор 0895303606 -
Добрый день. Скорее всего, проблема на стороне Касперского, про это много писали в Интернете:
[внешняя ссылка]
Что касается времени ответа техподдержки, к сожалению, мы в Омске на этот показатель повлиять никак не можем, по возможности используйте альтернативные способы связи (указаны в шапке темы). -
[quote="Билайн-Омск"] Добрый день. Скорее всего, проблема на стороне Касперского, про это много писали в Интернете:
[внешняя ссылка]
Да нет, проблема скорее всего не в Касперском - интернет отсутствовал в-принципе. Как бы объяснить - то соединение, которое просто "Local AreaConnection" (ну для физического линка кабеля) показывала исходящих пакетов "NNN", входящих "0"!
Билайн-Омск писал(а) :Что касается времени ответа техподдержки, к сожалению, мы в Омске на этот показатель повлиять никак не можем, по возможности используйте альтернативные способы связи (указаны в шапке темы).
А вот это интересно: альтернативные каналы связи указаны здесь. В памятке абонента их нет. Напоминает прикол Win95:
- "Обнаружено новое устройство - модем"
- "Установить драйвера из интернета?"
И как бы я увидел эти альтернативные каналы без доступа? -
-
jerokee писал :А вот это интересно: альтернативные каналы связи указаны здесь. В памятке абонента их нет. Напоминает прикол Win95:
- "Обнаружено новое устройство - модем"
- "Установить драйвера из интернета?"
И как бы я увидел эти альтернативные каналы без доступа?
В памятке абонента они есть, с того момента как появились. Ваш друг видимо давно подключался... -
-
Билайн-Омск писал(а) :В памятке абонента они есть, с того момента как появились. Ваш друг видимо давно подключался...
Звонил и 29-29-29 - результат тот же. -
jerokee писал :
Спасибо, КЭП! Как я могу воспользоваться он-лайн чатом, если нет интернета в-принципе?
Сейчас у большинства людей есть смартфоны и тд с выходом в интернет, ну а если нет, то да проблема, тогда только звонить и ждать.
ЗЫ с этой проблемой вам поддержка думаю не помогла бы, т.к. виноват тот же каспер с его фаерволом.
ЗЗЫ нужно делать еще логические цепочки как бы, все работало, поставили каспера, перестало, виноват билайн ага. -
Dj Viper писал(а) :Сейчас у большинства людей есть смартфоны и тд с выходом в интернет, ну а если нет, то да проблема, тогда только звонить и ждать.
ЗЫ с этой проблемой вам поддержка думаю не помогла бы, т.к. виноват тот же каспер с его фаерволом.
Ну на тот момент я не относился к большинству людей со смартфоном.
По касперу - проверю. -
На днях прочитал в Коммерсанте, что каналы платят провайдерам за вход в кабельные сети. Причем суммы озвучены достаточно весомые : так владельцы каналов Euronews заплатили Мостелекому в среднем по 15 баксов за абонента. Мне интересно, почему тогда цены на телевидение растут как на дрожжах, причем это объясняется ноявлением новых каналов и/или пакетов?
-
БЕРГАMOT писал : На днях прочитал в Коммерсанте, что каналы платят провайдерам за вход в кабельные сети. Причем суммы озвучены достаточно весомые : так владельцы каналов Euronews заплатили Мостелекому в среднем по 15 баксов за абонента. Мне интересно, почему тогда цены на телевидение растут как на дрожжах, причем это объясняется ноявлением новых каналов и/или пакетов?
Добрый день.
Дело в том, что не все каналы платят провайдерам за вход в кабельные сети. Очень часто бывает и наоборот. Я думаю, не надо объяснять, что зависимость между тем, кто кому и сколько платит, и популярностью канала у зрителей - самая прямая. -
-
Smurfik писал : Что за проблемы у вас последнее время с телевидением, то канал детский перестал показывать на 2 дня, то вообще перестало работать.
Добрый день. Если вы про TiJi, то нам не поступал сигнал от вещателя. Что касается сегодня - сбой на магистральном канале, проблема решается с приоритетом номер один. -
Билайн-Омск писал(а) : Что касается сегодня - сбой на магистральном канале, проблема решается с приоритетом номер один.
Починили.