Зацените фильм пожалуйста
Создана: 14 Марта 2010 Вск 22:41:51.
Раздел: "Фильмы и кино"
Сообщений в теме: 216, просмотров: 158257
-
-
Ученые-русисты одного из китайских университетов делают подборку авторских документальных фильмов о современной России, чтобы на их основе изучать современный русский язык, наше общество и образ жизни.
Университет покупает неэксклюзивное право на показ фильмов в рамках учебного курса и в эфире регионального ТВ китайских провинций Цзилинь и Хэйлунцзян, граничащих с Россией. Договор предлагается на 4 года.
Критерий “современности” фильма - последние 10 лет, так что фильмы, показанные на фестивалях и положенные на полку, могут обрести зрителя в Поднебесной. Ну и, глядишь, поспособствовать китайской экспансии:)
[внешняя ссылка] -
Невозможность наблюдателя
Михаил Ямпольский
[внешняя ссылка]
Перед самым отъездом из Питера Антуан Каттин сунул мне DVD со своим фильмом Playback — полнометражной документальной лентой о работе Алексея Германа над экранизацией Стругацких. Playback мало интересуется методами работы Германа. В нем растянувшиеся на годы съемки «Истории Арканарской резни» представлены как многослойная метафора. В «Трудно быть богом» землянин Дон Румата попадает на иную планету, на которой он принужден оставаться свидетелем хаоса, абсурда и жестокости, без права вмешаться в ход событий, но в конце концов нарушает запрет. На съемках Герман — отчасти, хотя и не целиком — оказывается в роли Руматы. Постоянно сталкиваясь с непреодолимым хаосом Ленфильма, непрофессионализмом съемочной группы, беспомощностью массовки, пьянством, бездельем и т.д., он пытается, без особого успеха, вторгнуться в средневековый быт киностудии, в почти неуправляемый ход вещей. И наконец третий уровень той же метафоры — сам Антуан Каттин, швейцарец, попадающий, как Дон Румата, на планету Россия, и вынужденный оставаться сторонним наблюдателем царящего на этой планете хаоса, воплощенного в наблюдаемом им процессе создания германовского фильма. За кадром Каттин проясняет смысл этой многоэтажной метафоры: существует ли сила способная извне придать смысл российскому бреду? И где таится чудо, позволяющее этому бреду вдруг время от времени порождать гипнотизирующие Каттина шедевры, вроде фильмов Германа? -
-
karaganda писал :
Критерий “современности” фильма - последние 10 лет, так что фильмы, показанные на фестивалях и положенные на полку, могут обрести зрителя в Поднебесной. Ну и, глядишь, поспособствовать китайской экспансии:)
а зачем нам экспансия китайцев на наши территории, нэхай всэбэ обитают) -
Дочь сняла фильм про транссексуалов.
Герой парень гермафродит. Он чувствует себя девушкой. В "нем" одновременно присутствуют две сущности мужская и женская.
По поведению чисто девчонка в разных ситуациях. Не чувствуется, что играет роль девушки. Такое ощущение, что родился девчонкой. Его признают за девушку его подружки и его парень. В общем психика женская, хотя когда он остается наедине с собой, то проявляются черты парня - голос и что то в поведении мужское появляется
Как это может быть для меня загадка -
Вообще мир в котором существует герой абсолютно "отмороженный". Все свое , с нуля. Много всяких фишек которые только в этом мире есть
Фильм называется "Еще чуток, мрази !"
Эта фраза взята у героя, у него в контакте статус такой. Ну и чтобы быть понятной и привлекательной для парней ему надо часто переступать общепринятые правила. По моему так -
-
По моему в документальном кино очень важно если автор не растворяется в своих идеях или идеях героя, а находит в нем (в герое) какие то замечательные художественные особенности которые всем понятны и которые четко воспринимаются публикой
"Документалистика - это настоящее кино"
[внешняя ссылка] -
«Еще чуток, мрази»
2013
Автор сценария и режиссер: Мадина Мустафина
Оператор: Мадина Мустафина
Трейлер
[внешняя ссылка]