Билайн - история успеха)))
Создана: 29 Августа 2013 Чтв 16:05:42.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 4, просмотров: 1220
-
Представляете, оказывается у нас есть тема про данного провайдера:
http://forum.omsk.com/viewtopic.php?t=54655&view=newest
модератор
Хочется поделиться своим личным опытом общения с сервисной службой Билайн.
Эта грустная история началась 17 Августа. В тот день какие-то неведомые долб..бы вырвали интернет-провод идущий в мою квартиру. Причём к этому делу они подошли весьма ответственно, выломали трубы на межэтажных площадках 7 и 8 этажей и вырвали провод на этом же участке трассы, короче постарались от души. Найдя место повреждения, я решил подать заявку на ремонт в службу поддержки. Это оказалось весьма не тривиальной задачей, прослушав информацию о том что "ваш звонок очень важен для нас" в течении 20 минут я пришёл к выводу что во первых не сильно то мне здесь хотят помогать, а во вторых, ремонтники появятся у меня самое раннее в понедельник. Оставаться на выходных без интернета не было верхом моих желаний и поэтому я решил как нибудь скрутить провода в кучу своими руками и уже потом вызывать и дожидаться техников. Сказано - сделано. Провода скрутил - интернет появился.
На следующий день я продолжил свои попытки связаться с сервисной службой, но телефон продолжал убеждать меня в важности моего звонка и я решил поступить проще - подать заявку на ремонт через чат с оператором. Оператор приняла мою заявку и пообещала что в ближайшее время мне перезвонят.
Прошло 4 дня, мне надоело ждать звонка и я решил всё таки приложить усилия и дозвониться до оператора. На этот раз мне это удалось сделать довольно быстро. Поинтересовавшийся у девушки Ольги как обстоят дела с моей заявкой я с удивлением узнал, что заявка то вроде как и есть, но вот передавать её техникам никто не передавал. На этот раз моей заявке присвоили номер 142775244 и предложили подождать дня 4, пока моя заявка будет рассматриваться. Честно говоря я несколько охренел от такого предложения, но сильно спорить не стал.
22 августа мне поступило SMS-сообщение о том, что моя заявка "передана ответственным для решения вопроса".
28 августа, поняв что что-то снова пошло не так, я отправил письмо с описанием своей проблемы в службу поддержки (internet@beeline.ru).
И вот сегодня я наконец то получил официальный ответ:
Уважаемый Василий!
Позвольте выразить благодарность за пользование нашими услугами.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что поскольку доступ в интернет не ограничен назначение техника не предусмотрено.
Желаем всего наилучшего!
Ирина Касабова,
Дирекция по обслуживанию клиентов
E-mail: internet@beeline.ru
Теперь вот сижу и тихо о.уеваю, не находя ответа на вопросы:
Почему Билайн так относится к своим пользователям?
Зачем я вообще заключал договор с Билайном , если кабельное ТВ я покупаю у ОМКС?
Где в этой жизни я свернул не туда???
Возможно на этом форуме кто нибудь знает ответы на эти вопросы? -
Хочу вам возразить- точно такая же ситуация была с билайном, в пятницу пропал интернет, вышел в подъезд- снесли нафиг трубостойки вместе с кабелями какие то упыри на 2 этажах.
Дозвонился до техподдержки сразу, по 8-800-700-8000 на горячую линию, объяснил проблему, назначили техника на понедельник, обозначили время с 13 до 16.
В 11-30 мне звонят и говорят что проблему устранили, т.к. весь подъезд без интернета сидел, и просят проверить интернет. Говорю что сейчас не могу, в ответ попросили вечером прислать смс работает ли интернет.
Прихожу домой, все ок.
Мой вывод- если для вас так важен непрерывный интернет, то у вас давно был бы резервный канал, тот же ОМКС, но вы решили сами свою проблему(написали что соединили кабель и все работает), интернет у вас есть, что вы хотите то от техподдержки? -
to6a писал : Хочу вам возразить- точно такая же ситуация была с билайном, в пятницу пропал интернет, вышел в подъезд- снесли нафиг трубостойки вместе с кабелями какие то упыри на 2 этажах.
Видимо Билайновцы как бы намекают - оторвите кабель и мы появимся))) -
to6a писал : вы решили сами свою проблему(написали что соединили кабель и все работает), интернет у вас есть, что вы хотите то от техподдержки?
Я хочу чтобы техники нормально соединили и заизолировали провод, который я скрутил как нибудь, лишь бы запустить интернет, а в идеале вообще его заменили. Я хочу чтобы труба по которой тот кабель проходил была восстановлена и чтобы в подъезде снова всё было красиво. Если оператор не может или не хочет содержать своё имущество в нормальном состоянии, а кабеля и кабель каналы являются имуществом Билайна, зачем ему вообще находится в этом доме? Там ведь есть и другие провайдеры которые могут это делать.