6 человек погибли в аварии теплохода с баржой на Иртыше
Создана: 17 Августа 2013 Суб 13:51:57.
Раздел: "Новости"
Сообщений в теме: 299, просмотров: 104008
-
В Главном управлении МЧС России по Омской области работает телефон горячей линии 8(3812) 44-92-92
В 13 часов 55 минуты от очевидца на пульт Главного управления МЧС России по Омской области поступило сообщение
столкновении пассажирского теплохода "Полесье-8" с грузовой баржей.
Есть пострадавшие. Информация уточняется", - говорится в сообщении на сайте.
На борту теплохода находились 56 человек и 4 члена экипажа. По предварительным данным, пострадали трое.
"Другая информация сейчас уточняется", — сказала представитель МЧС.
По уточнённым данным погибло шесть человек.
Для справки: сотрудники Счетной палаты России провели проверку эффективности использования средств бюджета и госимущества, выделенных на поддержку внутреннего водного транспорта.
В ходе проверки выяснилось, что большинство действующих на внутренних водных путях России судоходных гидротехнических сооружений введены в эксплуатацию 50–70 и более лет назад.
Таким образом, степень износа транспортных средств в организациях Росморречфлота по состоянию на 1 января 2013 года составила 83,3 процента. -
Мэр по скайпу - Доренко проклял Двораковского [внешняя ссылка]
-
StavroS писал : так и штампик то по идее должен быть именной, т.е. Ф.И.О. фельдшера.
P.S. а у нас оказывается еще одно такое корыто осталось, правда в РЭБе печалится. глядишь и на крыло поставят...
вот это и есть персональная ответственность ф.и.о на штампе причем на любом с номером в общей базе.
да нормальное судно ,ему адекватный ремонт и будет еще людей возить не один десяток лет.
а то самолеты летают, этих же годов выпуска, а суда почему не использовать,тем более малой авиации больше нет и добраться на север области быстро практически не на чем. -
да, на счет личной ответственности это беда. причем не только речфлота. авиа, жд, авто этим тоже грешат. я тут уже как то вспоминал катастрофу 94 года под междуреченском. просто дал детям порулить....
а то что восстановить судно это я не спорю, ему лет 30ти еще нет наверное (исходя из года постройки полесье-8). опять же если ума и денег хватит. у нас локомотивы 60-х годов катаются и ничего. -
Nata2507 писал(а):
В этой связи отказ Двораковского приехать как раз потому так неприятно удивил как горожан, так и однопартийцев мэра- первые еще не привыкли, что им так недвусмысленно объявляют "да, ваши беды и печали - это чисто ваши печали и беды, нас здесь рядом не стояло"; а вторым такая вот откровенная декларация настроений не на руку.
стоп стоп стоп,кого неприятно удивил?
горожан ?которые не пошли на выборы оного и только поэтому он стал мэром?
одно партийцы ЕР?)))
это кто если не секрет,если можно по именам,а то ведь систему они значит все хором растащили,а теперь видите-ли удивляются они))))
а что же мэр?
а что вы хотите от персонажа, который пришел к власти за счет ресурса ЕР?
он себя сразу обозначил и пометил в своих мотивировках.
порядочный человек не принял бы эти бразды отягощенные такими выборами . -
StavroS писал : да, на счет личной ответственности это беда. причем не только речфлота. авиа, жд, авто этим тоже грешат. я тут уже как то вспоминал катастрофу 94 года под междуреченском. просто дал детям порулить....
а то что восстановить судно это я не спорю, ему лет 30ти еще нет наверное (исходя из года постройки полесье-8). опять же если ума и денег хватит. у нас локомотивы 60-х годов катаются и ничего.
Не наверно, а точно. Полесье-6, 1988 года постройки. Полесье-8 1989 -
-
белорусы старались как могли на тот момент.
вот опять смотрю и уже не удивляюсь, всё на этом форуме в политику уходит. хать пирожок укради, хать город спали.
господа политиканы, обращаюсь лично к вам, я вот с точки зрения работника связанного с техникой и обеспечением безопасности движения... Скажу прямо, благо таких как вы нет в наших комиссиях по разборам случаев крушений и тп. от вас только вода мутится. вам же всегда только "своя"правда нужна, и у каждого из вас она своя.
и зачастую технические заключения пишутся именно под этим давлением. печально... нет объективности случившегося... нашли одного крайнего и понеслась... у нас стрелочник... ну а тут капитан...
единственная организация которой пока верю, это МАК. надеюсь не подведут. -
-
правда всегда одна)))
а политика есть везде, где собираются больше двух,так что не надо тут из себя "невинность" изображать.
вертикаль выстроена так, что любое мнение не совпадающее с мнением власти классифицируется, как политика,а делается это для само устранения, либо для самооправдания.
ну не надо думать, что люди кругом дураки и не понимают того, что происходит.
вы как часть системы не сможете быть иным и оставаться в ней.
так что лучше не бросайтесь обвинениями.
а если говорить не о политике, а частное предположении меня, как человека далекого от судоходства ,но имеющего опыт по скоростному движению на больших скоростях по воде,то разбилось судно по причине превышения скорости и наличию неопытного рулевого, который не учел массу нюансов при заходе в вираж масса судна,угол виража и скорость,кэпа на тот момент скорее всего не было в рубке и он не смог на уровне рефлексов вывести судно из неконтролируемого "гидрозаноса" это когда в вираже оно перестает слушаться руля.
но повторюсь это сугубо мое предположение основанное на собственном опыте,поэтому и я как и все буду ждать выводов комиссии по расследованию инцидента. -
Уважаемый, я не бросаюсь обвинениями...
я тоже человек далекий от водного транспорта, но продолжаю полагать что при включении полного реверса все было бы намного позитивнее. тем более судно двигалось против течения. и мы с вами не увидим заключения по данной аварии. помните недавно на кубани пассажирский новосибирск - адлер 9 вагонов на бок положил. новости так и пищали по этому поводу.... а дальше... тишина.... как обычно наказали кого надо и все... -
-
Доренко читает Омский Форум? Он почти дословно, процитировал мой пост на странице №4.
-
StavroS писал :
я тоже человек далекий от водного транспорта, но продолжаю полагать что при включении полного реверса все было бы намного позитивнее. тем более судно двигалось против течения. и мы с вами не увидим
думаю когда судно находится в неконтролируемом вираже, а за штурвалом не опытный наездник,то все и должно было так и закончится.
и реверс судна это не одно и тоже что реверс самолета,на срабатывание уходит времени больше и площадь сцепления винтов и рулей в вираже иная,чем при обычном ходе.
ну все нюансы я знать не могу,так как там есть конструктивные особенности киля(скоростная плоскодонка со всеми вытекающими) и рулей, шаг и площадь винта,так что все что я говорю это предположения дилетанта и не более того.